Город приходит теперь платные? Новые дискуссии о автомобили в городе

Берлин хочет, тот день, возможно, относится также к противникам ADAC

Обсуждение платной автомагистрали вокруг не было еще слишком долго, и спор о дизельных запреты тлеет еще дальше. Ну есть призывы к Сити-пошлины, сначала из Берлинской транспортной сенатор Регина Гюнтер. Немецкий день хочу задать муниципалитетам, это по крайней мере бесплатно.

Транспорт сенатора Гюнтер имел в виду, рано или поздно вам придется обсудить пошлины за Берлин, причем не из-за загрязнения воздуха, но из-за пробок: «Это должно быть у ограниченного ресурса площадей в городе значительно дороже, использовать автомобили с публичного пространства», — цитирует der Spiegel партия свободный политик.

Немецкий день хочу открыть возможность к Сити-пошлины, хотел бы оставлять решение за отдельных муниципалитетов. При этом речь идет где день не более высокие пошлины (и, соответственно, доходов для городов), но трафик рулевое управление «в определенных зонах».

Образцом для Сити-пошлины является Лондон, где он с 2003 года является Congestion Charge дает: Кто в будние дни между 7 и 18 часов в город ехать не хочет, платит 11,50 фунтов в день. К этому прибавляется еще и (даже ночью и в выходные), плата за въезд в ульта Low Emission Zone от 12,50 фунтов, делает вместе 24 фунтов или 28 евро – для немецких ушей звучит довольно резко. И контролирует выплачивается через систему камер с автоматическим определением номерным знаком.

ADAC-это ясно пошлины за город. Вместо Альтернативы автомобиля не должны быть улучшены, они были еще достаточно или не достаточно привлекательным.

Экологически ориентированное движение Club VCD учитывать, что Сити-пошлины может привести к тому, что автомобилисты предпочитают ездить на оптовый рынок на зеленом Лугу. Это может толпиться предприятий и магазинов из городов. Тогда хотя бы меньше трафика в центре города, но больше заторов и загрязнения окружающей среды в окрестностях. В качестве Альтернативы VCD ограничения трафика или трафика успокоения отмечалось, более высокая плата за парковку и «экологической финансовой реформы» (что, вероятно, будет означать более высокую топливную налог).

Еще одна альтернатива рассматривает Баден-Вюртемберг министр транспорта Винфрид Херманн (Зеленый): подача Транспорта. Его идея: Кто хочет на машине в центр города, нужно купить билет на общественный транспорт. Это повысило бы готовность использовать на автобусе или поезде, благо, там можно было бы использовать да и без того существующий билет. С доходов от этого города могут также финансировать электрические автобусы или подобное.

Источники: зеркало онлайн, Transport for London, VCD

Добавить комментарий