Пакет стимулов 2020: авто Обзор мер

Больше денег для семей и общин, сбросы при цене Электроэнергии и снижение НДС — правящая коалиция согласилась на обширный пакет мер экономического стимулирования в размере 130 млрд евро. Каковы последствия для автомобилистов и потенциальных покупателей автомобилей являются?

Пакет ориентирован на защиту климата и продвижении перспективных технологий и имеет социально-политическую составляющую. Поэтому он не даст премию за Покупку автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Больше денег для электромобилей, меньше НДС

Предыдущая покупка награды Федерального бюджета на электромобили предназначены в качестве новой „инновационной премии“ удваиваются. Премия производитель остается в силе. Федеральное Казначейство дает пример: До Чистой прайс-лист E-транспортного средства до 40 000 рублей продвижение федеральных поднимается от 3.000 до 6.000 евро. 3.000 евро от производителя, так что в общей сложности 9.000 евро добавил бы неизменным.

Эта мера на срок до 31.12.2021. При налогообложении чисто электрической службы вагонов 0,25 процента от покупной стоимости границы 40000 евро увеличивается до 60.000 евро. В рамках национальной платформы „мобильность будущего“ будет обсуждаться вопрос оптимизированного коэффициента Использования электропривода в гибриды. Всего финансовые потребности Министерство составляет 2,2 миллиарда евро.

Одну премию за Покупку автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, таким образом, из-за стола. Компании, и дилеры могли бы выиграть но к тому времени способы снижения НДС: С 1. Июля до 31 декабря. Декабря 2020 года ставка НДС с 19% до 16% по сниженной ставке 7 процентов должен быть снижен на 5 процентов.

Критика машине от торговли

С непониманием и разочарованием центрального Союза немецкой автомобильной отрасли (ЦИК) отреагировал на действия. „Чтобы пострадавшие от кризиса автомобильной промышленности было доказано со своими 1,3 млн. работников медвежью услугу“, так ЦИК-президент Юрген Карпински об ограничении продажи стимулы к уже субсидированных автомобилей с альтернативными приводами.

Экономически это, так Карпинского будь, не один раз капля в море, учитывая на дворах и в книгах автомагазина стоящих постоянной купили новые автомобили с современными двигателями внутреннего сгорания на сумму около 15 млрд евро. На шестимесячный общее снижение НДС с 19 до 16 процентов не сможет компенсировать это близко.

Изменения в транспортный налог

Транспортный налог для Легковых автомобилей будет сильнее ориентирована на выбросы CO2, о чем заметное действие рулевого управления в сторону более бедных выбросов или выбросами транспортных средств должна исходить. Для новых регистраций налоговая база для 1.1.2021 отнесенное поэтому в основном на выбросы CO2 на км и выше 95 граммов CO2/km поэтапно поднимается. Кроме того, уже действующие десятилетний транспортное средство будет предоставлено освобождение от уплаты налога для чисто электрических транспортных средств до 31.12.2025 и до 31.12.2030 продлен.

Для будущего инвестирования производителей автомобилей и поставщиков промышленных бонус накладывается на 2020 и 2021-программа в размере двух миллиардов евро. Социальных услуг на 2020 и 2021 флота ограниченное программа обмена „Социальные и мобильные“ в размере 200 миллионов евро будет возобновлен для продвижения электромобилей в городских пробках и поддержать благотворительного диска при переоснащении Флота.

Развитие зарядной инфраструктуры

Это временное флота программа обмена для ремесленников, а также малых и средних предприятий для электро-грузовики до 7,5 тонн будет своевременно реализован. Дополнительно 2,5 миллиарда евро планирует инвестировать в федеральный Расширения современных и безопасных зарядных станций-инфраструктуры, развитие исследований и разработок в области электромобилей и производство аккумуляторов, в том числе в других возможных местах,.

Развитие зарядной инфраструктуры как необходимое условие для запуска е-мобиль ускоряется. Для этого генплан зарядной инфраструктуры должны быть реализованы быстро. В частности, Единая платежная система для зарядных станций должны быть реализованы быстро.

По подающему пусковая площадка должна быть отрегулирована, что на всех автозаправочных и начисления баллов в Германия будут предложены. Строительство общедоступных зарядки инфраструктуры (например, у детских садов, больниц, районных центров, спортивных площадок) усиливается в рамках Генерального плана. Кроме того, проверяется, может ли при строительстве обрабатываются быстро зарядных станций как декарбонизации мера нефтяной экономики.