Коробка передач Ford GT оказалась вдвое дороже, чем такая же у «Мерседеса»

Журналисты американского издания Road and Track выяснили цену на коробку перед Getrag от среднемоторного суперкара Ford GT. Как оказалось, даже учитывая то, что «робот» модели 7DCL750 ставится на суперкары разных марок, именно фордовская версия оказалась самой дорогой. Трансмиссия стоит на треть дороже, чем у Ferrari, и почти в два раза дороже, чем у «Мерседеса».

Коробка передач Getrag 7DCL750 — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, совмещенный в одном корпусе с главной парой: такие агрегаты ставятся либо на среднемоторные машины с продольным расположением двигателя, либо переднемоторные, у которых коробка отнесена назад. Коробка рассчитана на работу с «крутильными» спортивными моторами (до 9500 оборотов в минуту), максимальный входной момент — до 750 Нм.

В разных исполнениях эта коробка передач ставится на среднемоторные Ford GT, Ferrari 458 и 488, а также переднемоторные Ferrari California и F12, Mercedes-Benz SLS и Mercedes-AMG GT. Между собой они отличаются передаточными числами и картерами сцепления.