Крупнейшие интернет-площадки Китая отказались продавать товары итальянского модного дома Dolce&Gabbana

Крупнейшие интернет-площадки Китая отказались продавать товары итальянского модного дома Dolce&Gabbana
Компанию обвинили в расизме.

Бурю возмущения вызвали рекламные ролики, опубликованные в официальных аккаунтах всемирно известного бренда. На видео китайская модель в платье из последней коллекции бренда Dolce&Gabbana пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти, пиццу и гигантский десерт канолли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки. Ролики обвинили в расизме. Их в том числе осудил посол Dolce&Gabbana в Китае, известный в стране певец и актёр Ван Цзюнькай, сообщает РИА.

От продажи товаров итальянского бренда отказались крупнейшие китайские интернет-магазины Taobao, Tmall и JD. При поиске продукции бренда на их сайтах появляется сообщение, что ничего не найдено. Многие китайские знаменитости и модельные агентства отказались участвовать в показе мод в Шанхае, его планировали провести вчера, но в итоге Dolce&Gabbana мероприятие в последний момент отменила.

Масло в огонь добавило якобы высказывание сооснователя бренда Стефано Габбаны о том, что жители Китая цитата «невежественная мафия». Такая запись появилась у него в инстаграме. Бренд Dolce&Gabbana заявил о взломе странички модельера. И начал расследование.