M3 CS Touring M-универсал, BMW бы

должны построить

Эй BMW, мы хотим иметь точно ТАКОЙ универсал!

В современном мире интенсивных исследований рынка и практически бесконечный терабайт данных потребителей являются автомобильные компании очень хорошо в том, чтобы строить автомобили, которые клиенты хотят купить. Или даже те, которых вы имеете в виду, что клиенты хотят иметь что-то обязательно. Но почему-то BMW строит до сих пор нет м3 универсал и это позор. Странно также, наконец, кажется, что у Audi RS 4 Avant и Mercedes-AMG C 63 — не проблема будет. Но кто соответствующем м3 хотел, должен был всегда на Alpina обратиться, чтобы что-то приблизительно Похожее получить. К счастью, BMW решила сейчас-энтузиаста построить M3 Touring нашей мечты, а результаты предсказуемо впечатляет.

Из F80 M3 был его дебют в 2014 году и до конца своего производства в 2019 году состязательное м3. Многие поклонники соответствующей приглушенный рулевое управление, пик мощности и ценник за гранью добра и зла. Помимо этих ошибок F80 M3, однако, был сильнейший м3, который когда-либо создавался. Возможно, F80 лучше был бы взят, если бы BMW дал нам версию универсала на заводе? Я так думаю.

Если речь идет о быстрых автомобилях, в комби вдруг все лучше. Я уверен, что критик предпочел бы, чтобы дрейфовать с коляской, который использует высокого вращающего момента серии шестерки от BMW M3 и принес несколько наград для строительства м3 лучшие всех времен. К сожалению, это реальность, которая только в моем подсознании и на Eventuri стойка SEMA 2019 существует.

M3 CS Touring ist der BMW-M-Kombi, den es nie offiziell gab

Последнее поколение BMW 3er Touring внутренне был передан в качестве F81 (Новый кстати есть G21). Sander, изобретатель этой потрясающей м3-машины, имел бы простую идею, на которую многие из нас так и не дошло: Давайте найдем в результате автокатастрофы M3 и купить хорошие вещи в F81 3er Touring застрял.

Сандер не купил только в результате автокатастрофы F80 M3. Он нашел F80 M3 CS , чем Total повреждения и приступил к работе. Недавно 113.200 рублей дорогие M3 CS использовала на 460 л. с. окрепшей шестицилиндровый. Нормальная база-M3 пришлось довольствоваться «всего» 431 л. с., так что это значительное улучшение производительности вполне приветствуется.

Результат является ошеломляющим: Один F81 BMW-универсал с Внешней и Внутренней м3. Агрессивный интерфейс и расширенные крылья действуют настолько органично, что мы бы хотели, что бы BMW построил этот M3 Touring в большом количестве. К сожалению, автомобиль является уникальным и напоминает нам, что мы нуждаемся в более быстрые универсалы.

Картинная галерея: M3 CS Touring BMW-M-универсал, которого там никогда не было официально