Mazda: батарея автомобиля и Range Extender начиная с 2020

Новости Florian Пиллау

Mazda привезет с 2020 Ванкеля-Range-Extender доступное электрическое транспортное средство как часть своей долгосрочной программы развития на рынок. Этот японский автопроизводитель объявил сегодня (2. Октябрь 2018) в пресс-релизе. Соответствующие намеки уже были в начале года umgelaufen. Переход волит Mazda двигатель внутреннего сгорания сильно изменять и предлагает сделать это уже со следующего года один бензиновый двигатель (частично)однородный самовоспламенения .

В области электромобилей год будут изначально доступны два варианта нового аккумулятора автомобиля. Одна исключительно электричеством от аккумулятора, который дополнительно другие с маленькой, легкой и, как и Mazda, он говорит „исключительно бесшумную Mazda Роторный двигатель“ в качестве Range Extender служит. Этот достигаемости Verlängerer автомобиля необходимо заряжать аккумулятор по необходимости во время движения и охват клиентов принять страх.

Так тихо, как чисто электрически

По словам одного из Mazda подали заявку на патент может двигатель под полом багажника лежа будут установлены, возможно, вибрации еще лучше уничтожить. Mazda кажется, очень важно сделать Range Extender, так же тихо, как Электрический привод. Последовательное Рассмотрение и реализован правильно – потенциальная особенность, учитывая достоинства Тихого чисто электрического передвижения. Круг поршневых предлагает себя специально для этого, потому что он сам однодисковая работает как двигатель очень низкий уровень вибрации.

Mazda пишет для Ванкеля: „понятие ротатор, смонтированное Range Extender состояла в том, чтобы использовать компактность и высокая удельная мощность роторного двигателя, чтобы обеспечить несколько технологий Электрификации на общий макет. Он должен использовать переносимости роторный двигатель для сжиженного газа, эксплуатации и ликвидации чрезвычайных ситуаций источнику питания.“

Последний представляет собой специфический японский гражданская Оборона тема. Там человек работает уже несколько лет, помните, замена электропитания от электрических машин для там чаще ожидаемой случаи катастроф из-за геологических особенностей страны построить.

Электрификация начать, где это имеет смысл

Mazda хочет сократить выбросы CO2 в рамках долгосрочной программы развития. Удовольствие от вождения должна оставаться при этом благодаря использованию компактная, облегченная технологий Электрификация и изощренная двигателей внутреннего сгорания. Электромобили в регионах должны быть введены, в которых высокая доля электроэнергии из возобновляемых источников энергии будет вырабатываться или определенных типов транспортных средств для локального уменьшения загрязнения воздуха будет ограничен. Mazda объединяет часть своих долгосрочных Размышления на тему: е-мобиль так:

— К 2050 году сократить выбросы CO2 в среднем на 90 процентов по сравнению с 2010 годом. Поэтому Mazda представит до 2030 один Электрификация производства во всех транспортных средствах.

— К 2030 году Mazda ожидает, что двигатели внутреннего сгорания составляют в сочетании с некоторой формой электрификации 95 процентов выпускаемых автомобилей, аккумулятор автомобиля 5 процентов.

— Собственные разработки электромобилей должен использовать преимущества электрических приводов и развития Mazda руководствоваться философия, которая фокусируется на человеческих свойств и ощущение уязвимости.

(fpi)

Читать комментарии (31)

Больше по теме Mazda альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий