McLaren Speedtail: 757 л. с. мощный Biturbo-V8 plus 230 кВт электрическая машина сильные

Недавно McLaren Speedtail в высокоскоростные испытания более 30 Раз его максимальная скорость 403 км/ч (250 миль / ч) достигается. Кроме того, болид разгоняется за 13 секунд на скорости 300. Теперь McLaren отвечает на вопрос: «Как создает Speedtail это?»

Помимо сложной аэродинамики и легкой строительной техники самый быстрый Макларен всех времен имеет гибридную систему, которая приносит из Biturbo-V8 и электромотором системы мощностью 1070 л. с. и до 1.150 Ньютон-метров крутящего момента.

Привод по McLaren-Home параллельной гибридной системы, то есть, сжигателей и электродвигатель может приводить в действие машину по отдельности или вместе. Основную долю суммарной мощность исходит от 4,0-литровый бензиновый двигатель, с 800-сильным двигателем от McLaren Сенна представляется производным. В Speedtail он приносит 757 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров. Двигатель обладает чрезвычайно легкий воздушный впускной системы, улучшенное охлаждение головки блока Цилиндров и модифицированный поршневой дизайн.

Электродвигатель генерирует 230 кВт (313 л. с.). Кто рассчитывает значения PS вместе, приходит на максимальную мощность 1070 ПС. Если считать на сухой вес 1.430 кг еще 100 кило для водителя и жидкости на нем, дает представление весом 1,43 килограмма на лошадиную силу. Для сравнения: Сенна составляет 1,62, Ferrari F12tdf на 1,94 кг/л. с. и Bugatti Chiron в 1,38 кг/л. с.. Вершину нашего знания находится в настоящее время на 1,19 для Koenigsegg Agera RS.

Аккумулятор хранит всего 1,6 киловатт-часов электрической энергии. Этого хватит в лучшем случае для Запуска. Тем не менее, упомянул McLaren, что для охлаждения не водогликолевой смеси используется, но электрически непроводящий Масло, которое может отводить тепло, видимо, особо быстро.

McLaren Speedtail

Кабине: водитель сидит в центре, мониторы показывают изображение внешних камер

Из Speedtail рассматривается как преемник McLaren F1. Этим он берет на себя центральное положение водителя косой с двумя Сиденьями сзади. Через пяти метровый карбоновый кузов падает на ее вытянутый, острый задний. Среди прочих особенностей есть опускания Кузова при высокой скорости, камеры вместо наружных зеркал и электро хром диски, которые будут тонированные нажатием кнопки.

Автомобиль якобы должен стоить минимум 2,1 млн фунтов, т. е. около 2,4 млн евро. 106 штук, которые хочет построить McLaren, давно прощены, доставки клиентам стартовал в начале 2020 года.