Mercedes E 500 (W 124): Porsche-Benz будет 30

Он выглядит неприметно, но у него есть кулак толщиной под капотом. Отличился также его происхождение: Этот Mercedes доставки, а именно Porsche с конвейера. Сейчас празднует 500 E 124 серия 30. День рождения.

История успеха также известный как E 500 E 500 начинается на парижском салоне от 4. до 14. Октября 1990 года. Mercedes представит там новый топ-модель с 1984 года успешной серии 124 верхнего среднего класса с 5,0-литровым двигателем V8, тогда еще под названием E 500.

Внешне 240 кВт (326 л. с.) отличается сильной автомобильного (начиная с октября 1992 года, то 235 кВт / 320 л. с.) только на второй взгляд его сестра моделях. Особенно легко voluminöseren крылья, которые в 23 миллиметра глубже положенного кузовом и модифицированная Bugschürze противотуманные фары со вставкой из способов его как топ-модель. Заводская цена является заоблачной: 134.520 DM вызывает для Mercedes E 500, потом при E 500 это 145.590 Марк. Для этого есть свое время даже два с половиной 300 E.

Все более очевидным седан выделяет свои позиции в портфолио о своих ходовых характеристик: Со стандартной четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач E 500 темпе достигает 100 с места за 5,9 секунд. Его Пик скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Четырех клапанный V8 двигатель М 119 с 4.973 кубических сантиметров объем двигателя отличается от от 500 SL исполнение известного, среди прочего, впервые использовал электронным управлением система впрыска Bosch LH-Jetronic с тепловой-измерение массы Воздуха. Также блок двигателя изменяется напротив спортивный автомобиль, он имеет все ту же колоду как высота 4,2-литровый двигатель V8.

Mercedes 500 E (1990-1995)

Американский журнал «Road & Track» пишет в тетради 5/1992: «500 E-это великолепный высокопроизводительный седан с особой потрохами. Он выглядит совершенной (низким, пугающим, но не поразительно как AMG «Hammer» или 600 от Mercedes SEL). Он звучит великолепно (ничего не бьет Гром большого V8). Он идет быстро греховно для четырех-дверный семейный седан (155 миль в час, ограничена электроникой). Он имеет все, что только можно ожидать от Mercedes. И несколько вещей, которые вы не ожидали. Особенно большее количество лошадиных сил и поведение, которое говорит … ну, вы знаете слово». („The 500 E is a magnificent high-performance sedan that’s heavy on the visceral. It looks right (low slung, intimidating, but not showy, like the AMG Hammer or Mercedes’ own 600 SEL). It sounds great (nothing beats the thunder of a big V8). It goes sinfully fast for a family 4-door (155 миль / ч, electronically limited). It has everything you’D expect in a Mercedes. And a few things you wouldn’t. Mostly, gobs of horsepower and an attitude that says … well, you know the word.”)

Mercedes 500 E (1990-1995)

Изготовлены из Mercedes-Benz будет Zuffenhausen 500 E по заказу Mercedes в Штутгарте на Porsche -. Как это? Поскольку отдел разработки Mercedes в свое время была занята разработкой нового S-класса, уполномоченный в 1989 году компания Porsche цистерна с W-124-шасси, в которое в то время новый установленный SL 5,0-литровый V8 должны быть функциональными вставками, а также с необходимыми Изменениями в ходовой части и трансмиссии. У Порше автомобиль был назван «проект 2758». Когда машина была закончена, выяснилось, что его расширенное крыло в трех Местах приспосабливать через монтажную линию W 124 в Зиндельфингене.

Серийное производство не несет Porsche, где это время свободно мощностей, монтаж автомобили. Для этого в Mercedes-Werk Sindelfingen прессованные части Rohkarosserie, окрашенные и вместе с компонентами из произведений Зиндельфинген и унтертюркхайме в Цуффенхаузен для окончательной сборки поставляются. Несколько раз компоненты внутри Штутгарта в пути.

Mercedes 500 E: Produktion bei Porsche

Так, Mercedes-Benz запчасти поставлял на «Rossle-Bau», в комплексе Porsche завода в Цуффенхаузене, где 500 кузовов E были собраны вручную. После завершения этого были перевезены на Грузовике для окраски в прокате авто Mercedes-сборочный завод Sindelfingen. Как только лак не засох, были очень окрашенных кузовов вернулся в «Rossle-Bau» (там появились также Porsche 959 и Audi RS 2) транспортируется обратно, где двигатель установлен автомобиль и было сделано (см. фото выше). Для окончательной проверки и выдачи автомобили снова были перевезены в Зиндельфинген. Этот процесс продолжался на автомобиль полные 18 дней, что также объясняет высокую цену.

Сравнительно небольшое количество штук 500 E отлично сочетается производственных процессов от Porsche. В конечном итоге Мерседес помогает, следовательно, Porsche от кризиса, который будет позже в полном блеске подъем под Венделин возрождения Кинг. И Porsche-работник не нарушает порядка в вашей Гордости, но и подстегнул. Обработка E 500 должно было быть еще лучше, чем при определенно не ветрено собранном нормальном W 124. В награду выбранные Porschianer могут пользоваться в качестве пассажира несколько горячих кругов с 500 E в вайсахе.

В 1993 году 500 E с делает последнюю модель уход серии 124. Это одновременно премьера Mercedes E-Class. Ибо так верхний средний класс бренда есть со звездой в будущем. Следовательно, изменится обозначение типа, и из 500 новый E E 500 будет. Одновременно модель уход приносит новый дизайн – в частности, с налета радиатора, бесцветных указателей поворота покровных стекол спереди, две цветные крышки задних фонарей и измененных линий в хвосте.

Mercedes 500 E (1990-1995)

Этот автомобиль подходит как составлена так, чтобы только его владелец: 10. Октябре 1994 года вручает Mercedes-Benz десятитысячный высокой производительности типа седан E 500 Ханс Херрманн. Ранее Mercedes-заводской гонщик в годы 1954 и 1955 и победитель ле-мана 1970 года с Porsche принимает внешне сдержанный E-Class с подавляющей ходовые качества в сборочный завод в Цуффенхаузен прием. Потому что здесь, в Porsche собираются супер спортсмен верхнего среднего класса с 1990 по 1995 год. В целом, именно 10.479 E 500 экземпляров (до 1993 строятся под названием E 500). Ханс Херрманн получает в 1994 году, поэтому один из поздних кораблей типа.

E 500 обеспечивает уже в том же году на автосалоне в Женеве переполох. Здесь Mercedes представляет на 500 автомобилей специальный ограниченная модель E 500 Limited: особо эксклюзивной мебелью и со специальным лакокрасочным покрытием на выбор в черный или сапфир бриллиант серебро. Среди самых интересных Литые диски в дизайне колеса 190 E 2.5-16 Evolution II цвету и индивидуальный салон (кожа серый, зеленый или красный цвет, внутренняя деревянная обшивка из черной клен или птичий глаз, корень орехового дерева).

Mercedes 500 E (1990-1995)

Изысканный пакет делает замечательный автомобиль еще более желательным. И так говорится в проспекте ведь даже: «Это просто хорошее чувство, чтобы знать, что это всего лишь 499 других автолюбителей, что там его могут назвать своим собственным.»

Как производство E-заканчивается класс серии 124 в 1995 году, работает также E 500. Традиция такой вид спорта, предъявляющих высокие требования к производительности и культуры вождения в частности, Mercedes-AMG моделей в Mercedes продолжают седанов с тех пор программа. Но сожалеть уже с 1995 года, много клиентов, что вы не приобрели экземпляр сверхмощный седан.

Сегодня E 500 и E 500 относятся к числу особо востребованных Янг таймеров бренда со звездой. Хорошие экземпляры записать между тем при более 50000 евро, е 500 благоприятнее.