Mercedes A-Klasse (1997-2004): классика будущего?

Наших уважаемых читателей, определили уже один раз рубрика «Знаете ли вы еще?» изучает. Там мы представим автомобили из прошлого, которые почти забыты. А насчет моделей, которые ездят довольно таки многочисленны на дорогах вокруг? Те типы, которые все знают, но уже через 20 лет за плечами имеют.

Вы даже старожилы? Это повод для спора влечет за спорные дискуссии. Некоторые из этих моделей мы хотим представить в нашей новой серии «классика завтрашнего дня?».

Равно наш первый случай, вероятно, за Протест под Mercedes-болельщики волнуются: первый Mercedes A-Class потенциал для классических автомобилей? Этот странной формы Карапуз, чей образ Эльче снаружи и изнутри пенсионеров выбили. Или стоит все же, сейчас еще хорошим средством передвинуть, пожалуйста? Мы рассмотрим все Pro и Contra.

За:

Первый Mercedes A-Class, внутренне W 168 называли, был умно продуманный автомобиль. В 1997 году представлена была нормальная версия только 3,57 метра в длину, но предложил очень много багажа: в зависимости От положения заднего сидения до 390 л 1.340 сидений, переднего пассажира при снятой 1740 литров даже сиденья. Зарядки длина: до 2,57 метра! Или как это тогда просп. выразился: «Так удобно, как среднеразмерный седан и так же разнообразна, как мини-фургон.»

Mercedes A-Klasse (W168)

Возможно, он сделал это так называемые сэндвич-концепция: Упрощенный тип двойной пол, в двигатель при лобовом столкновении мог погружается сказано. Одновременно она обеспечивала повышенную сидячее положение. Что же тогда, вернее мне не говорил: было Подумать сэндвич-концепция для версий с электрическим приводом и топливной ячейки, но так и не попала в серию.

Mercedes A-Klasse (W168)

Грубо A-класс гонял формулируется так до радикальной смены концепции с 2012 verschenktem комнату. Тем не менее, он подошел внутренний богатый и гибкий: в Одиночку заднее сиденье предложили 36 вариантов: Дверцы, створки, вынимают.

Mercedes A-Klasse (W168)

Еще больше места медленных версия W 168, дополненная весной 2001 года как предшественники B-класс поставила программу. Она была на 20 сантиметров длиннее и предлагал даже больше, чем внутренней длины тогдашнего S-класса. Космический объем вырос по сравнению с нормальной версии на одиннадцать процентов до 1.930 л. Задним сиденьем поселился кроме того, 111 миллиметров в продольном направлении. У нас уже согревает фантастических сварной круговой обзор?

Mercedes A-Klasse (W168)

Кроме того pries безопасности Mercedes A-класса, которые даже в аварии с тогдашнего E-класса могла существовать. Тем не менее, старт лось пришел вскоре после рынке, но об этом позже. Особую изюминку A 38 AMG был, также как A 190 Twin известен. Вот чем двигатель вместе с 250 л. с. мощности располагались спереди и сзади. Четыре штуки были построены два шли к тогдашним McLaren-Mercedes пилоты Хаккинен и Coulthard.

Mercedes A-Klasse (W168)

Мотор спереди И сзади: фанки A 38 AMG

До 2004 года более миллиона автомобилей первого А-класса были построены в Раштатт. Ясно: Даже хорошие экземпляры W 168 от поздней модели являются чрезвычайно благоприятными, частично под 1000 евро. Страховая классов низки. Для этого налоговая может изменяться в Dieseln сочные. Тем не менее, есть за небольшие деньги есть веху автомобильной.

Contra:

Автомобиль Передвижной Вехой? Ну, хватит, Хильдебрандт! Эта штука все же чувствовал себя так высоко, как долго и выглядит просто ужасно. И тогда имидж пенсионеров корзину. Для этого до Великой весной 2001 года Facelift свирепый пластмассы частично еще fieseren цвета внутри (только не надо мне сейчас с духом времени!).

Mercedes A-Klasse (W168)

Динамика в любом случае не в нем: Высокий структура и радикально инвазионная ESP, с тех пор лось тест пусть A-Class окурки. (Он лежал отчасти на шинах, если честно …) добавляются Francisco двигатели: бензиновые двигатели от A 140 с 82 л. с. до 190 A с 125 лошадиных сил. Минимальный sporty A 210 Evolution с 2002 года-это максимум.

Из 2,1 литра четырех цилиндровый двигатель черпает здесь 140 л. с. мощности с максимальным крутящим моментом в 205 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Этого достаточно для максимальной скорости 203 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 8,2 секунды. Или взять для оптических динамике «F1 Edition».

Mercedes A-Klasse (W168)

В 1999 году специальная модель „F1 Edition вышла“ на рынок. На 250 единиц ограниченное, был доставлен половины Coulthard-другие, чем Хаккинен-версии.

От Dieseln мы не хотим даже начинать: С 60 л. с. прибил A 160 CDI по стране до 2001 года, потом была все-таки 75 лошадиных сил. Максимум 95 л. с. A bot 170 CDI. Недостатки уязвимы все W 168, как различные отчеты TÜV и DEKRA показать. Найти часто у пожилых модели дробилок являются конец пружин подвески, ржавчины (особенно на дверные края и под резиновыми уплотнителями), а также повреждения двигателя. А также жалюзи-люк есть свои подводные камни.

Классика-Потенциал: 6/10

При почти любом другом Young Timer (Ладно, Fiat Multipla …) действует так же, как и при первом Mercedes A-Class: Это зависит от внутренних ценностей. Его Внешность поляризовано, образ созданный праздник. Кто хочет снять обязательно 168er, имеет большой выбор, потому что болельщики там действительно нет. За пригоршню евро есть на самом деле гениальный концепт. Но будьте готовы к тому, что должны в ближайшие годы до н-Марк для оправдать свое решение.

Добавить комментарий