Mercedes CLA: Оба поколения по сравнению


Где лежат различия между новой и старой моделью? Попробуйте …

Иногда Mercedes делает ставку на полностью новый дизайн, примерно на последней A-класса и их производным, CLA. Но теперь подставляя в Штутгарте вернулась к эволюции. Лучший пример-это совершенно новый Mercedes CLA, который теперь в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе представила. Где лежат различия в bisherigen CLA? Вы можете легко узнать: следующие фотографии показывают оба поколения CLA. Удерживая стрелку и перетащите, вы увидите более старой или новой модели. Таким образом, Изменения могут быстро обнаружить.

Это миниатюризированный CLS

В его редакции выглядит Mercedes CLA своим стилистическим образцом, которому CLS, еще подобных. Размеры CLA при 2019er модели слегка выросли: удлинение колесной базы на 3 см, общая длина 4,8 см и шириной 5,3 см и при этом более широкая колея. В целом, новый CLA доводит ее до 4,69 метра. Тем самым он кстати 14 сантиметров больше, чем что-то более консервативные A-класса с кузовом типа седан. Главный дизайнер Горден Вагенер подчеркивает GT-стиль 2019er CLA включает, котор подвергли действию Coke-Bottle-line.(Положите небольшое Coca-Cola-бутылка стеклянная, то, что значит знать.)

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Более узкие фары для новый Взгляд

Каждый узел стилевого развития автомобиля лицевая сторона всегда остается, таким образом, решетку, фары и бамперы, которые формируют «лицо» и общий облик автомобиля. При новом Mercedes CLA мы замечаем снижение передней части кузова, которая достигается за счет новых «перевернулся» решетка радиатора и узкие фары, которые вылетают из-под капота,.

С воздухозаборниками и форма бампера меняется, капюшон двойной показывает оправ и powerdomes передней дуги закругленной еще и видно. Кто ищет спортивный Вид, останется доволен. Одновременно остается принадлежность к Семейству A-Class узнаваем.

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Больше отдыхать в сторонке

Многие бисероплетения, пазов и стыков оставили как на старом A-класса и первого CLA боковой линии беспокойно действовать. Это был изменен, новый CLA заметно гладкой по всей поверхности и, следовательно, более гармоничным. Параллельно был недурным нижней кромке боковых окон. Возникающее при этом эффект растягивает CLA визуально.

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Длинная колесная база также изменил стиль двери с бескаркасных диски, а боковые зеркала стали меньше, овальное и аэродинамический. Вместо в передний треугольник зеркала теперь крепятся на дверях. CW-стоимость нового CLA составляет отличные 0,23.

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Номерной знак бродит за звездочку вниз

Также в корме есть много новых возможностей. Новый CLA имеет гладкий, горизонтальный подчеркнул задние фонари, которые разделяются между кузовом и багажником и ощущение ширины делают еще более очевидным. Номерной знак был перемещен вниз в бампер, чтобы показать новые горизонтальные отражения по бокам номерного знака кронштейн и более полной интеграции с выхлопных труб.

Так, Mercedes-звезды и больше преобладали весь задний как у других Мерседес-купе, примерно из C-класса и E-класса, только для того, чтобы назвать два примера.

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Макси-экран и улучшенную MBUX Внутри

Новый arnaturen доска имеет большую ширину дисплея, дважды 10,25 дюйма, если быть точным. С MBUX система с еще продолжал шагом, скорее и управление жестами. Как у нового A — и B-класса здесь есть также вентиляционные отверстия в форме Турбины и обслуживание кондиционеров в тонкую полоску прямо под ним. В целом кокпит действует меньше по сравнению с предыдущей трещиноватой, только многофункциональное рулевое колесо немного перегружены.

Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt
Mercedes-Benz CLA, neu gegen alt

Картинная галерея: Mercedes-Benz CLA: Оба поколения по сравнению

Добавить комментарий