Mercedes G 500 (2018) в тест: Характер местности может-легенда

Это момент, в котором один из внедорожников, это автомобиль Легенда. До последнего времени мы были уверены, что Mercedes это не серьезно с моей преемник г. Что все прототипы только Смотри будь. Однако эта уверенность пошатывается значительно, как мы стоим вагонов до теста, 500 г. С ним эпоху первого G, который начинается уже в 1970 году заканчивается, и именно так, как он только тогда и при участии Австрии может добиться успеха.

Полный текст статьи купить

Mercedes-Benz G 500 Exterieur
Mercedes G 500 Новый G-класс после 39 лет

Вы получаете полный текст статьи (ВКЛ. PDF, 4 стр.)

Поэтому он начал с Mercedes, Steyr и г

Вы хотите услышать историю еще раз? Ой, с удовольствием: Как Steyr-Daimler-Puch в следовании за Haflinger вокруг, думает, помнит, как приятно было потерять против Mercedes тендер швейцарских военных. Поэтому Steyr запрашивает в Штутгарте, будет ли интерес к сотрудничеству настаиваю. Он состоит, 1972 и понеслось с большим Tschingderassabum вплоть до канцлера Bruno Kreisky и шах Персии. Контракты, заключенные, общество, основано, и выливается в кратчайшие сроки запустить на 1. В феврале 1979 года в Граце первые и Mercedes Puch G с конвейера.

39 лет и 300.000 экземпляров позже второе поколение автомобиля, который, как подразумевал образом, он строился вечно. G-это не просто автомобиль. Он является достопримечательностью, скажем так, подобной значимости, как Кельнский собор.

Новый как Старый, только больше

Это значит, что проще Следовать этому шагу. Инженеры должны сохранить, что составляет G. Форма хранил, ну а форма – стиль с средствами как шишки мигалками, наружные türschar почки и громко Мерседес „знаковых запасное колесо“ (это может удивлять Православная церковь, понимается под иконы вообще, но их изображения святых). Что новый не действует, когда старый неповоротливый, показывает, как все прекрасно приспособлен к большей пропорции – на 15,5 см больше длины, больше 5 при колесной базе, 17,1 в ширину и 1,5 в высоту.

Mercedes-Benz G 500 Exterieur Фото: Артуро Ривас

Давно уже мы воспринятой г старый особенно для его Выживания, новую теперь за свое Превосходство

Вновь размера придает благородство G внутри-широкое пространство, хотя рост меньше, чем ожидалось, багажника хватает даже меньше, чем раньше. Много ungedrängter напротив, он ездит теперь на слабо очерченные, но хорошо мягкой переменных и угла наклона спинки заднего сиденья. Сначала, однако, он применяется, чтобы подняться эти места как в кабине те более высокие пороги. Пилота и Co проживать в величие от 91 см высота сиденья – 4,5 см выше, чем в V классе.

Так чисто подняться в пространство изобилия и дверь в замок кидать – это звучит, как до сих пор не после Закрытия, а скорее по Баррикадировать. И слышал, как дверные ручки или сухой „Tschokk“ центральный замок реминисценции к прошлому. Что уже было бы достаточно, так как он не нужен для укладки приколами как динамики, которые принимают форму поворотник, или вентиляционные отверстия, которые должны напоминать фарами. Не у г, которая является серьезной машине – хотя он имеет verkaspert в последние пару лет как 4×42 или Maybach-Mercedes G 6×6 650 Ландо.

G как внедорожные возможности

Также носит его новый кузов на монтажной раме из выше прочность стали, снижает своей массивностью якобы упор. В рамках AMG разработал шасси без движения табуретка: передняя неразрезная ось якоря только сзади, теперь спереди двойной поперечный рычаг конструкция.Большая территория приносит столовые приборы из г всегда посылает постоянный полный привод через на Девять VHP служить фланцем раздаточной коробки по умолчанию 40 процентов силы вперед, 60 назад. Эх ясно: редуктор, а также три блокировки дифференциала. При этом середина diffenzial является многодисковая муфта, которая может быть кнопка на 100 процентов эффект блокировки переключения. В противном случае Электроника регулирует их степень Блокировки переменной. Что поднимает порог, начиная с 100-процентной Блокировки Задних и задний мост должны были бы помочь – но так далеко уходит, надо доверять только раз.

Mercedes G 63 AMG (2018) Power-G поставляется с 585 л. с.

В режиме G рулевое управление, привод и демпфер переключения на местности уютной характеристик. Что его способность для бездорожья является 27 см и клиренсом и 100 процентов подъемной Силой и даже при 35 градусах наклона не переворачивается, можно было ожидать. Но не, что G может на самом деле сейчас даже с дороги.

Вождения поведения впервые как обычный автомобиль

Ибо честно: Шла речь о том, чтобы объяснить, как одно G по дороге ехал, мы стремились в последние два десятилетия, чтобы обойти тему или найти красивый Красильщиков алкогольные составы для истины. Таков: Так как поездка с производительностью übermotivierten V8/V12 моделях вы ощутите себя подвыпившим ездить на бронтозавра, кто-то роликовые коньки привязали к ногам.

Теперь г едет в первый Раз в своей истории почти как обычный автомобиль, ибо, несмотря на жесткой оси и всей территории компетенции Set-up treatable: G пружинит класс, даже противных толчков поперечные швы просочиться легко. Для этого переменная зацепил электромеханический усилитель рулевого управления, ведет вагон точно через кривые, возвращать точно. Ясно шатается г – на поворотах даже в спортивном режиме адаптивными амортизаторами или на шоссе, когда ассистента удержания полосы движения LDW тормозит его обратно на трассу. Однако, как это должно быть с высоким центром тяжести по-другому?

Тем не менее: ты Смотришь перед узким влево, дорога извивается по лесу, раз на цифровой спидометр, который показывает темп – так в древней г ты мог нажать блокировки теперь только кнопки для дифференциала. Для того, чтобы тебя zuraufen впоследствии быстрее из просеки уходит, что бы ударять равна G в лесное. Новый тянет через изгиб, конечно, сначала нейтрально, а затем скрипуче (All-Terrain Шин) шин и с fleißigem ESP-против правил в разделе налоги, чтобы кормить Берн.

Teaserbild Jeep Wrangler vs. Mercedes G-Klasse Mercedes G против Jeep Wrangler дуэль территория профессионалов

Также система Pre-Safe-профилактика ДТП система не направим на эти динамики, постоянно подтягивает ремни безопасности, предупреждает о столкновениях, которые произошли бы раньше вполне. Для этого G тормозит хорошо, с нормальными шинами он может быть еще лучше. Однако ассортимент систем помощи для ценового диапазона не хватает.

Четырех литровый битурбо V8 с 422 л. с.

За горячность поездка четырех литровый V8 битурбо гарантирует, известный из предшественников, а также AMG GT. На постановление Производительность и крутящий момент при недостатке 422 л. с. и 610 нм: преобладает режущий никогда не пяти девять на сто. Но если кому-то нужен заумный причина для покупки G 63 AMG с 585 л. с. и 850 нм – пожалуйста: Так от 180 км/ч происходит усталость слабого прогресса stürmens. Чтобы это компенсировать, необходимо отключить безошибочное автомат в пятый или шестой шаг назад. Это поспешно уходит, потому что вы можете пропустить уровни.

Кроме того, указывает при движении накатом на холостом ходу, использует импульс, которого не хватает на 2,5 тонны массы никогда не. Это происходит в режиме Eco, но разворачивается как отключение цилиндров 2, 3, 5 и 8 при sachter символ нагрузка больше политический эффект, чем тест на расход топлива. Который составляет 15,9 л/100 км и, следовательно, на оставшейся привыкания и финансовый уровень нуждающимся.

Не только поэтому, но в основном новый г, что ожидать от г, это соответствует, но при этом намного лучше. Поэтому нет причин, чтобы преобразить старый остается. Итак: Конец Легенды.

Плюсы и минусы

Кузов

  • перспективные кузова
  • пять возвышенного места
  • обильный пространством для пассажиров и возвышенное багажа
  • ценный материал — высоко качественная обработка доброты
  • Центральный замок имеет старый звук
  • взбираясь входа
  • низкая изменчивость
  • отчасти сложная операция
Комфорт

  • очень хорошая Амортизация
  • дальних удобные сиденья
  • Ветер и шум двигателя вполне присутствует
  • увеличенный кузов мотора
Привод

  • напористый, всегда водонагреватели мощность V8 битурбо
  • соответствующий ступенчатый автомат
  • Автомат переключает только поздней из девяти высоких ступеней
Ходовые качества

  • блестяще на местности
  • ну что-то с управляемостью талант
  • безопасное поведение кривой
  • массивнее Тропик
  • значительный качнуться
  • ранний поворачиваемость
Безопасность

  • для массового хорошие тормоза
  • Вспомогательные системы опционально
  • для ценового диапазона ограниченных по объему систем помощи на
Окружающей среды

  • человек приходит в г ближе, чем в почти всех других автомобилях
  • соответствует Euro 6d-Temp
  • G 500 теперь немного меньше топлива жадный
  • красивый стандарт, а не только тестовый расход
Стоимость

  • высокая стоимость при перепродаже
  • Цены и стоимость содержания на уровне класса люкс

Вывод

4,5 звезды, несмотря на расход и цены, которые высоки, но не решающим. G G остается, возвышается над старым, безопаснее, комфортнее, чрезвычайно грамотно местности, едет в первый Раз по-настоящему хорошо.

Добавить комментарий