Mercedes GLC Facelift (2019) в Женеве


Среднеразмерный внедорожник получит новые двигатели и вспомогательные системы

Mercedes GLC вступил осенью 2015 преемника GLK. Теперь получает среднеразмерный внедорожник подтяжку лица, включая новых двигателей и внушительного числа современных систем помощи водителю.

Начнем с обновленной линейке двигателей. На рынок есть два бензиновых и три дизельных, дополнительные двигатели должны следовать:

  Мощность (V/E-Motor) Крутящего Момента (V/E-Motor) Расход топлива
GLC 200 4Matic 197 + 14 л. с. 280 + 150 нм 7,1 л/100 км.
GLC 300 4Matic 258 + 14 л. с. 370 + 150 нм 7,1 л/100 км.
GLC 200 d 4Matic 163 л. с. 360 нм 5,2 л/100 км.
GLC 220 d 4Matic 194 л. с. 400 нм 5,2 л/100 км.
300 d 4Matic GLC 245 л. с. 500 нм 5,8 л/100 км.

В GLC получит новые четырехцилиндровые. С моделями бензиновых 264 M заменяет 274 М, у Dieseln ОМ 654 заменяет предшественника двигателем OM 651. Новое поколение двигателей принесет меньший расход топлива и снижение выбросов CO2, но даже самый экономичный дизельный вариант еще излучает 137 граммов CO2 на километр — видно, как Велико расстояние от 2021 действующим СО2 ограничениям еще: Мерседес должен тогда на совершенно конкретных флота среднем 105 грамм прийти.

Которые имеют бензиновый двигатель 48 вольт Mild Hybrid System с ремнем диагональю Стартер-Генератор, который также позволяет Дожим с 10 кВт (около 14 л. с.), а также плавание при выключенном двигателе. Для Прочие сокращения выбросов дизельные имеют даже двух катализаторов SCR, двигатель Ближнем и на днище. Все версии имеют полный привод и автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Кроме того, GLC теперь получает Dynamic Body-Control-подвеска с адаптивными амортизаторами. Управление осуществляется посредством выбора режима Вождения Dynamic Select с режимами Sport, Sport + и Comfort. Шасси связаны с непосредственным переведенных рулевое управление. С Offroad-пакет система также включает режим Offroad (грунтовые дороги, щебень, песок и снег) и Offroad + (трудную местность с каменистой или крутых Склонах). Система ESP теперь предлагается более широкого распространения и в режимах спорт и спорт + больше динамики.

Что помощи водителю касается систем, Mercedes привез видимо почти все одновременно, что hergaben полки. Многое из этого, однако, например, из е-класса известно, где мы отдельные системы раз в изображением и текстом заявили. Помощи водителю-пакет включает в себя столь прозаичных вещах, как расстояние tempomaten. Но даже в е-классе представила «активный Lane Change Assist» (устройство автоматической смены полосы движения при определении Поворота и включенном расстояние tempomaten между 80 и 180 км/ч), активные Speed Limit Assist (вписывается в сотрудничестве с распознавания дорожных знаков скорость автоматически на скорости) и функция аварийная полоса на дорогах входят в пакет. Перед пробок, перекрестков и т. п. будет также автоматически снижает скорость, когда Нави на борту. Кроме того, включают уклончивый-ассистентом рулевого управления, активной полосы движения и активная система контроля мертвых зон ассистент к пакету. Один выход должен Warner страшный Dooring предотвратить, поэтому риск, при открывание дверей велосипедиста, чтобы «поймать». Конечно, также есть парковочный автопилот и кросс-трафика для Warner Обратном движении. Это однако предупреждает о препятствиях впереди и сбоку от автомобиля. Прицеп маневровые помощник, который помогает при движении задним ходом с прицепом, основана на угол измерительного датчика в головке прицепа. 360-градусный круговой обзор также помогает при парковке и Маневрировании, с или без зависаний. На Car-to-X-связи , наконец, предупреждает по рации сигнал от впереди идущего автомобиля до временных опасностей, таких как аварии или тому подобное.

Оптика меняется только тонко, как наш сравнении с древней GLC-версии 2015 года показывает (новая версия с большим числом на номерном знаке):

Mercedes-Benz GLC 2015
Mercedes-Benz GLC 2019

Фары имеют форму несколько иначе и имеют другие дневные ходовые огни для подписи. Также гриль и трелевочный щит теперь действуют спортивный и прочный. Внутри большого дисплея мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) вытянуть — включая управление жестами (с отличием Жесты водителя и переднего пассажира), а также Эй-Mercedes-голосовое управление. Вот сравнение между кабиной пилотов 2015 года (слева) и 2019:

Kennzeichen C
Mercedes-Benz GLC 2019

Новое многофункциональное Рулевое колесо включает в себя управление расстояние tempomaten и в E-классе ввозимых Touch Control-кнопки. В Центральной консоли заменяет многофункциональная сенсорная панель «поворотной тарелки» (швабов тоже хотела Rädle называется). Кроме того, GLC получит дополнительно бодрящий комфорт управления для упрощения управления различных систем автомобиля (например, света и музыкальных настроений, Кондиционер, функцией массажа, подогревом и вентиляцией). Также данные соответствующих Wearables Garmin (то есть фитнес-датчик Пульса и т. п.) течь в управления.

Комбинация приборов необязательно состоит из одного 12,3-дюймового дисплея, мультимедийный дисплей в центре в 7,0 и 10,25 дюйма в наличии. Выбирается три пользовательских представлений. Новые сенсорные способности мультимедийных дисплеев и Touch Control-кнопки на многофункциональном рулевом колесе.

Другим важным событием в связи с MBUX-это специальное оборудование дополненная видео, какие навигации дополняет. При этом камеру перед внутренним зеркалом захватывает среды и автоматически показан на мультимедийный дисплей дополнительная информация к видео изображения. Для этого, среди прочего, дорожных знаков, указания поворотов, номера домов или названия. Поиск конкретного адреса должен быть таким намного проще. Новым также является серийное запуска двигателя кнопкой в оптика Турбины.

Рынок старт для gelifteten GLC середины 2019 года. Цены пока не известны.

Картинная галерея: Mercedes-Benz GLC 2019

Добавить комментарий