Главная > Спецтехнике > Mercedes 580 GLE 4Matic: V8 гибридный привод для американского рынка
Mercedes 580 GLE 4Matic: V8 гибридный привод для американского рынка
Mercedes расширяет в США привод портфолио для GLE для V8 битурбо и гибридные компоненты. Модель оказывает 504 PS.
В Европе ограничивается диапазон двигателей, доступных для нового Mercedes GLE в настоящее время на 330-сильный GLE 400 d 4Matic, который 272 л. с. GLE 350 d 4Matic, а также 245-сильный GLE 300 d 4Matic. От AMG GLE 53 4Matic+ готов еще, который приносит своим шестицилиндровый 435 л. с. на старте.
В США Mercedes ведет сейчас новый мощный бензиновый двигатель серии, который GLE 580 4Matic. Который ставит на известных четырех литровый V8 битурбо двигатель, который приносит 483 л. с. и 700 нм крутящего момента на старте. Тем не менее, V8 на 580 GLE связанного с 48-вольтовой электрической системы, которая предусматривает использование комплексного запуска генератора. Кто может помочь на короткое время дополнительные 21 л. с. и 250 нм. Ходовые качества или расход топлива Mercedes еще не называет.
В США только в качестве бензина
Из 580 GLE 4Matic оснащен приходит, но обширна и приносит с собой среди прочего MBUX, 22-дюймовые колесные диски, AMG Line, экстерьер пакет и кожаный салон. В США GLE предлагается 580 4Matic по цене от 76.800 долларов.
На американском рынке GLE иначе чем GLE 350 4Matic оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 255 л. с., а также GLE 450 4Matic оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с EQ Boost. Дизель не находитесь в США и найти предложение.
Luca Легко1/32Mercedes GLE празднует в Париже на автосалоне свою мировую премьеру. auto motor und sport при этом, конечно, была.
Лука Легко
1/32 Mercedes GLE празднует в Париже на автосалоне свою мировую премьеру. auto motor und sport при этом, конечно, была.
Daimler AG
2/32 Mercedes GLE 2019 мировая премьера: четвертое поколение самого успешного Mercedes-внедорожник приходит к нам в начале 2019 года.
Daimler AG
3/32 Как и до сих пор подчеркивает Мерседесе внедорожных способностей GLE, который в новой модели снова были усовершенствованы.
Daimler AG
4/32 Этому способствует, среди прочего, новый дополнительный EABC-шасси одно колесо с управление при. Модели с шестицилиндровым также получить дополнительный рельеф Согласующий.
Daimler AG
5/32 колесная база нового Mercedes GLE-восемь сантиметров вырос, специально в два ряда больше пространства заметно,
Daimler AG
6/32 «новый GLE-это не только на дороге так удобно как никогда раньше, но и показывает его на местности суверенного внедорожный характер. Уже это показывает, с каким вниманием мы реализовать наше стремление быть лидером среди внедорожников», — говорит Ола Källenius, ответственный за группы исследований Daimler AG и развития Mercedes-Benz Cars.
Daimler AG
7/32 Ultra Range дальнего света Multibeam LED фары производит законом максимально допустимую интенсивность света, т. е. яркость дальнего света ниже первоначальной более чем в 650 метрах от опорного значения 1 ЛК.
Daimler AG
8/32 С запуском M-класс Mercedes-Benz в 1997 году сегмент Внедорожников премиум-класса стал соучредителем. С осени 2015 года модели семейства GLE, что разъясняет свою позицию в качестве внедорожника для E класса модель принадлежащих семье есть.
Daimler AG
9/32 новый Mercedes-Benz GLE показывает себя на Mondial de l’Automobil в Париже (4. до 14. Октябрь 2018) Общественности впервые. Для трейдеров приходит он в начале 2019 года (США и Европа) соответственно весной 2019 (Китай). GLE производится в тускалуса (Алабама, США).
Daimler AG
10/32 «GLE устроили знаковых Mercedes-Benz дизайн и остается характером внедорожника верным», так Горден Вагенер, главный дизайн-директор Daimler AG.
Daimler AG
11/32 первым стоит бензиновый двигатель с 48 вольт-технология последовательно электрифицированных серии шестицилиндровый чем GLE 450 4-Matic на рынок в распоряжении.
Daimler AG
12/32 Его эксплуатационные характеристики: 270 кВт (367 л. с.) и 500 нм крутящего момента, в краткосрочной перспективе являются более 250 нм крутящего момента, а также 16 кВт/22 л. с. мощности через EQ Boost просматривается.
Daimler AG
13/32 Для двигателей с шестью цилиндрами будет в стандартной комплектации есть раздаточная коробка с электронным управлением многодисковой муфтой используется. Она позволяет переменную смещения крутящего момента от 0-100 процентов (Torque on Demand) между осями.
Daimler AG
14/32 а Также новым вариантом является раздаточная коробка, которая специально разработана для превосходную управляемость даже на бездорожье был разработан. Он владеет помимо регулируемой многодисковой муфтой с Torque-on-Demand-дополнительно функция понижающей ступени.
Daimler AG
15/32 актив ходовой части «E-Active Body Control» был Мерседес самостоятельно разрабатывает, работает с напряжение 48 вольт и в качестве дополнительного оборудования для двигателей с шестью цилиндрами в наличии.
Daimler AG
16/32 На плохих дорогах может система даже электрическую энергию вернуть, так что потребность в энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе был примерно вдвое.
Daimler AG
17/32 гидро пневматика создает динамические силы, силы воздушной пружины накладывается и кузова автомобиля активно связывать и паров, например, при Продольном и поперечном ускорении или при движении по неровным дорогам.
Daimler AG
18/32 Кроме того, имеет Systen с помощью функции наклона Кривой: GLE наклоняет похожий на мотоцикл в поворот и позволяет в три этапа почти поперечно свободная повороты. GLE с одним стерео-Multi-Purpose-камера оснащена, Road Surface Scan будет возможно: камера непрерывно фиксирует на поверхности проезжей части и шасси уже реагирует на ухабы, прежде чем они будут наезжать, и они в значительной степени компенсирует.
Лука Легко
19/32 auto motor und sport-редактором стала интерьере Mercedes GLE точнее посмотрел.
Daimler AG
20/32 Который пишет о Mercedes интерьер: «На Центральной консоли находятся два доминирующих прикреплены поручни. Помимо высокой эргономики передать плавные поверхности Кожи современное и роскошное впечатление, которое дополняется масштабный zierteil плоскости и поверхности заподлицо продуманным жалюзи….»
Daimler AG
21/32 «… Все элементы управления и индикации были недавно разработаны. Элементы управления с haptischem и звуковой обратной связи подобраны таким образом, что они действуют как фрезеровать из металлического блока. «
Daimler AG
22/32 Впервые может GLE с третьего ряда сидений будет, при этом есть шести кратный электрическая Регулировка.
Daimler AG
23/32 два MBUX-дисплеи будут в общей раме как единый блок объединены. В том числе средние вентиляционные сопла размещены.
Daimler AG
24/32 места для ног во втором ряду сидений увеличилась на 69 миллиметров 1.045 mm. Запас пространства над головой в задней части салона улучшилась со стандартной, стационарной снаряжение с заднего сиденья деление Спинки 40:20:40 на 33 миллиметра на 1.025 mm.
Mercedes
25/32 Уже до премьеры мы смогли в прошлом ходом Голосования для Mercedes GLE при этом быть.
Mercedes
26/32 плюс более 80 миллиметров колесную базу, двенадцать сантиметров выше и на два дюйма шире: новый Mercedes GLE превосходит своего предшественника по всем направлениям.
Mercedes
27/32 инженеры выпустили новый GLE впечатляет Offroad сделал путного.
Mercedes
28/32 Которые splay режимов движения для спортивной езды или для бездорожья-тур очень далеко. С бугров новый GLE в любом режиме будет снято готово.
Mercedes
29/32 новый GLE также чувствует себя в rauerem благо местность.
Mercedes
30/32 водной преграды на внедорожный полигон. Данные для Wattiefe нового GLE не объявила Mercedes еще.
Mercedes
31/32 Также угол рампы нового Mercedes GLE еще нет информации опубликованы.
Mercedes
32/32 на 48-вольтовой техники является предпосылкой для активной ходовой части.