Mercedes GLE: Если внедорожник танцует

Конечно, разработчики написали новый Mercedes GLE немало больше динамики в техническом задании. Несмотря на сложившиеся Формата и его регулярного веса большой внедорожник должен выглядеть упругой и хрустящей. Особенно, если он оснащен мировая новинка из Штутгарта, активной подвески под названием E-Active Body Control. Насколько хорошо это работает, показали гордые отцы GLE теперь при первых минутах встречи и оставили свое последнее потомство в ритм жаркие ритмы танца. Это выглядит немного странным, но показывает впечатляет, что с помощью новой техники выполнимо.

Остановить вряд ли

mid San Antonio - Mit solch einem "Nummernschild" darf man auf texanischen Straßen fahren.

С помощью такого „номерного знака“ можно ездить по дорогам Техаса.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Уже на первых метрах с новым GLE станет ясно, что огромные усилия для шасси технология добилась значительного прогресса. В частности, в GLE 450 4Matic, для марка старт на 18. Февраль будет иметь во-первых, как единственная модель с E-Active Body Control (электронная азбука). Это гидро-пневматическая система работает с 48 вольт-поддержка и может регулировать пружины и амортизаторы силы на каждом колесе индивидуально – как доказать Performance было вплоть до лихой танец. Следствие: 2,2-тонный которых текут реки и кривыми ногами любого типа, выравнивает Ванк-, ник — подъема и проворные подхода учебу. Так что по-настоящему впечатляет представление, но потом благодаря функции Road Surface Scan, фронтальная камера отслеживает дорожное покрытие и неровности или выбоины в течение миллисекунд от активной подвески будет weggebügelt. Но это еще не конец технических новинок в четвертом GLE поколения.

Потому что впервые в внедорожника Предлагаемая функция кривая наклона с именем Curve гарантирует, что тяжелые глыбы кладет почти как мотоцикл почти поперечно свободно в поворот. Это чувствует, хотя и немного непривычно-синтетически – но, вероятно, будет особенно попутчикам с чувствительных нервов Желудка очень приветствуется. Новое в GLE с шестицилиндровым моделей также полностью регулируемой системой полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента от нуля до 100 процентов между передней и задней осью. Любой заказ, потом Offroad пакет, получит еще один понижающей ступени и бархат автоматический блокирующий эффект от нуля до 100 процентов – и тогда может остановить GLE уже вряд ли что — то в его плюсах и стремление Вверх. Кто едет, но раз праздник, просто активирует свободный режим вождения – и Kraxler свободно полощут по себе одно колесо управления из песка или снега.

Прекрасный интерьер, который создает до мельчайших деталей Premium чувство

mid San Antonio - Dank aufwändiger Fahrwerkstechnik ist der neue GLE prädestiniert für Langstrecken.

Благодаря сложной технологии шасси новый GLE-маршруты предназначены для дня.
Copyright: Daimler

Это было теперь немало ходовой части техники, но также выделяет действительно уже почти драматический прогресс по сравнению с предшественником. Что отличает новый GLE по-прежнему четко: Он вырос кусок, его колесная база выросла на 80 миллиметров и теперь почти три метра. Спереди идет как обычно просторный, места для ног во втором ряду, чтобы четко поставить, по желанию задние сиденья полностью с электроприводом. А за дополнительную плату также есть еще третий ряд сидений, которые до 1,80 метровый пассажиров не заставляет, по крайней мере, после коротких поездок к ортопеду.

Что бросается в глаза: интерьер стал еще тоньше, вплоть до мелких деталей, таких как дверные ручки, вентиляционные отверстия или кронштейны для выключатель света который ощущается намерение создать сквозной премиум чувство. Последнее поколение мультимедийной системы MBUX с двумя огромными экранами и интеллектуальное управление жестами сиденья подходит для этого, а также около 15 сантиметров 45 раз большие, полноцветные изображения Head-up дисплеи, освещение Ambiente, массаж горячими камнями или в зависимости от текущей путешествия и транспортных средств, созданных на основе данных фитнес — и Wellness программ. Это означает, прежде всего, ездить на дальние расстояния очень высокий уровень комфорта.

Комплексно обработанные помощи водителю и систем комфорта

mid San Antonio - Höchst modern und hochwertig: das Cockpit des neuen GLE.

Максимальная модно и качественно: кабина нового GLE.
Copyright: Daimler

В плане привода после евро 6d чистый дизель будут ставить, несмотря на все соответствующие обсуждения основного контингента. Чтобы иметь четыре цилиндра d 300 с 180 кВт/245 л. с. и 500 нм, два шестицилиндровый дизельный двигатель GLE 350 d мощностью 200 кВт/272 л. с. и 450 d с 243 кВт/330 л. с.. Которого 700 нм крутящего момента приносят Штутгарта оторва уже почти в движение ногами. Нормы потребления находится в зависимости от исполнения от 7,0 до 7,5 литров, при первых тест составлял потребление поездок в строго ограниченной Техаса составляет чуть более восьми литров на 100 километров.

GLE 450 4Matic отмечен первый с 48-вольтовой технологии последовательно электрифицированных серии шестицилиндровый бензиновый двигатель дома. Он доводит ее до 270 кВт/367 л. с. и 500 нм крутящего момента. По EQ-Boost более 250 нм крутящего момента, а также 16 кВт/22 л. с. мощности позволяют в короткие сроки получить. „Интегрированный Стартер-Генератор (ISG) принимает Hybrid Boost такие функции, как эквалайзер или Rekuperieren и обеспечивает экономию потребления, которые ранее были зарезервированы высоковольтной гибридной технологии“, хвалить их инженеры потихоньку бенз. Дополнительные агрегаты, в том числе гибридных, должны следовать.

Темы помощи и комфорта систем и сетей, обрабатываются в новом GLE всесторонне, он обеспечивает до маневровые помощником для зависаний практически все, что отдал соответствующие полки в Штутгарт. Многое из серии установлена умеренно, но достаточно много полезных и полезных помощников должен быть заказан extra – это не настоящий Сюрприз. И поэтому база не понимают цены 65.807 (GLE 300 г) и 72.649,50 евро (GLE 450), каждый с девяти ступенчатой автоматической коробкой, сначала для модели, поставляемые в самом деле по-другому, нежели рекомендованная цена рекомендации.

Технические Условия

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic Пяти местным внедорожник с четырьмя дверями и хэтчбек
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.924/1.947/1.772/2.995
Объем багажника 660 л до 2.055 л
Тропик 12,0 м
Снаряженная масса 2.220 кг
макс. Грузоподъемность 780 кг
Емкость топливного бака 85 л
Цена начиная с 72.649,50 евро
Двигатель 3,0-литровый рядный цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 270 кВт/367 л. с. при 5.500 – 6.100 об/мин
макс. Крутящий момент 500 нм при 1.600 – 4.500 об/мин
EQ Boost 16 кВт/22 л. с., 250 нм
Коробка передач Девять-Ступенчатой Автоматической Коробкой Передач
Трансмиссия постоянный полный привод
0 до 100 км/ч 5,7 s
Максимальная скорость 250 км/ч
Норма потребления (в зависимости от комплектации) до 8,3 супер 9,4 л на 100 км
Выбросы CO2 190 – 214 г/км.
Выхлопная система Евро 6d

Добавить комментарий