Micro Lino: задержать поставки


Хочется напильников еще Artega совместно с качеством

Он выглядит как BMW Isetta, который в 21. Век сиять имеет: С его участливый вид с электрическим приводом Micro Lino уже 15.000 бронирование можно собрать. Однако Micro Lino-любителям придется поупражняться еще немного терпения. Теперь стало известно, что первые, собственно, за апрель 2019 года плановых поставок будут задерживать еще что-то.

Дословно сказано: «Мы решили отложить на последний апреле планируемого начала Поставки Micro Lino. Продажа нашей продукции и развития партнера TMI (известен своими городские автомобили под маркой Tazzari) на Artega и перевод производства в Германии стоили очень много времени. Нынешний уровень развития не соответствует нашим стандартам качества.

Кроме того, есть споры с новым руководителем Klaus Frers по вопросам разработки и производства Microlinos. Наша цель, чтобы принести качественный и недорогой автомобиль на рынок. По этой причине мы приняли решение задержать начало Поставки, TMI чтобы дать больше времени на развитие до клиента заключать годности.

Тем не менее, мы остаемся уверенными, что с 2015 года разработал Micro Lino скоро придет на рынок. Нашим главным приоритетом является и остается, Micro Lino как можно скорее и в хорошем качестве послать к нашим клиентам.»

Microlino: Produktion in Deutschland

TMI был частью Tazzari Group и контрактных производителей и партнеров по развитию для Micro Lino. TMI привел многолетний опыт работы в области электрического легким автомобилей и уже в 2009 году свой первый Электрический городской автомобиль под маркой Tazzari на рынок. В ноябре 2018 TMI компании Artega был приобретен и производство Micro Lino из Италии в Германию переехал. Все бывшие сотрудники и руководители уже не в TMI работал. „Хотя мы не смогли предотвратить продажу TMI и изначально пытались рассматривать это как возможность, мы перейдем в различных точках с новым владельцем Клаус Frers во мнениях. Кроме того, много Ноу-Хау было потеряно, поскольку ни Один из бывших сотрудников и менеджеров более при TMI работал“, — говорит Вим Ouboter, «изобретатель» Micro Lino.

Artega была основана в 2006 году Клаус Frers и имеет производит до банкротства в 2012 году спорткар Artega GT в наименьшей серии. Клаус Frers также является председателем Совета директоров компании paragon, немецком, перечисленных автомобильных поставщиков и председатель Совета директоров Voltabox, дочернего предприятия компании paragon, который является также котируемой на бирже.

„Продавая Micro Lino-производителей TMI на Artega серийный развитие буксует. Первые серийные автомобили не были, начинаются из нас хотя более года назад, однако нынешний уровень развития соответствует нашим стандартам качества. По этой причине мы решили отложить начало Поставки, TMI чтобы дать больше времени на развитие, попробовав сделать Micro Lino клиентов годностью“, так Вим Ouboter.

Retro Classics 2018: Eine Neo-Isetta namens Microlino

Основатели семейства Micro Lino но остается уверенность, что с 2015 года разработал Micro Lino скоро придет на рынок. „Мы не выбрали Artega в качестве нового партнера, правда, но попробовать все равно Лучшее из этого, хотя через этот обменный много времени было потеряно. Нашим главным приоритетом является и остается, Micro Lino как можно скорее и в хорошем качестве послать к нашим клиентам“, — говорит Оливер Ouboter.

До дальнейшего уведомления от 15 000 vorbestel никакое количество обучения, ни развязок требует, однако включается записанное в этом месяце конфигуратор. Игроки получат приоритет код по электронной почте, позволяет предпочтительной экстрадиции. „Наши клиенты могут быть настраивать так уже один раз свой личный Micro Lino. Кроме того, это помогает нам в планировании производства, чтобы мы предзаказать части и как можно скорее производство высоко могут проехать“, — говорит Мерлин Ouboter.

Картинная галерея: Micro Lino: Так Нео приходит Isetta

Добавить комментарий