С 40 на топ-уровне в MotoGP. Валентино Росси на Сороковой

Мотоцикл iga

Валентино Росси, который отмечается 16 ноября. Февраля свой сороковой день рождения. Для гонщика это библейский возраст, большинство его коллег, с которыми он начинал, давно на пенсии. Но Росси не думает даже с 40 еще о том, чтобы закончить свою карьеру, он сидит в предстоящем сезоне на заводской Yamaha и хочет бороться за корону чемпионата мира.

Валентино Росси-это феномен. „The Doctor“, как его добровольной прозвище гласит, забавная птица с огромным Эго, навыки вождения исключительный талант и перфекционист, поп-звезда среди гонщиков. Он освоил не только свой мотоцикл в совершенстве, но и психологическая война, знаю, что он в качестве шоу мастер своими поклонниками виноват, любит оригинальные краски на шлеме и позволяет ни от кого в своих решениях нее говорить. Он бескомпромиссность на трассе, уступив ни в одном поединке, выполняет миллионные компанию и содействует лично с энтузиазмом молодых талантов.

Девять раз он становился чемпионом мира, в одиночестве в Королевском классе он взял семь титулов. Росси является последним 500-Чемпион мира на два инсульта и забрал после его смены Хонды на самом деле проигравшая Yamaha MotoGP, тем не менее, титул. Если неоновый желтый № 46 появляется на трассе, попадают целые полчища поклонников в экстаз. Никто не в стартовом окне также имеет только так много последователей, как лихорадочная „Vale“. Приезжают не только из Италии, но найти себя в мире, особенно много Rossi-есть поклонники в Японии, Индонезии и Малайзии. На родине Валентино почитается Росси как Святой, он там вероятно более популярны, чем папа.

Унаследованные 46

Валентино родился в семье Гонщика, его отец Грациано поехал сам мотоцикл GP-гонки. От него его сын взял на себя стартовый номер 46, который он сделал своей отличительной чертой. Маленький Валентино начал свою карьеру интересно, что на четырех колесах, он перешел в 1990 году как одиннадцатилетних региональном картинг-Чемпион, а год спустя к мини-велосипеды, оказавшемся в 1995 году итальянская 125cc Чемпионат, стартовавший в следующем году в 125cc Чемпионат мира на Aprilia и в 1997 году было рассмотреть чемпионом – он выиграл одиннадцать из 15 гонок. Его исключительный талант намекнул тогда уже.

Его прозвище „The Doctor“ привело к выводу, что Росси всегда тщательно проанализировал все данные, чтобы максимум из своего мотоцикла и его движения выпутаться стиль. В 250cc чемпионата мира снова картина: Один год акклиматизации одержал времени, тогда он одержал рассмотреть название. Когда в 1999 году Мик Духан, пять раз подряд стала 500-Чемпион мира, еще до окончания сезона из-за травмы его карьера в конце объявила, Росси унаследовал 2000 чья работа машины. Honda хотела перспективнейших молодых итальянцев обязательно. На 500-два инсульта были совсем другого калибра, чем 250cc и конкуренция состояла из лучших гонщиков мира. Росси показал себя бесстрашным и неуемной волей к победе. Он был в его первый сезон и Второй – как вы можете предположить – одержал 2001 корону чемпионата мира.

Переключение между марками

Когда в 2002 году смена от 500-Втор-тактных двигателей осуществлялся на 990er-четырехтактных, продолжил свою победную серию Росси и выиграл с Honda RC211V титул два раза подряд. Вместо того, чтобы остаться в Honda, которые построили то лучше мотоцикл, он искал новый вызов, и поскольку в любом случае расхождения существовали между ним и Honda-руководства, он написал у конкурента Yamaha. До тех пор Yamaha M1 агентств безнадежно отстали и вряд ли кто-то признал Росси шанс. Но Вале было показать амбиции, это для всех, а также его полная механика-Crew в том числе главный инженер Джереми Берджесс взял и они создали чудо, чтобы сделать из Yamaha в течение короткого времени победа функционирующий мотоцикл.

Читать комментарии (2)

Версия для Печати