С Lawrence Stroll а формула 1 запускает новый Aston-Martin-Эра

Основание одной из самых богатых традициями марок Великобритании является результатом довольно маловероятный обстоятельства. Единственным ребенком, который родился в 1878 году в богатой семье, был Лайонел Мартин с детства одержим всем, что имело колеса.

Он обратил свое внимание сначала на велосипедах, прежде чем он принял автомобиль. Новое изобретение было на рубеже веков все более популярным. В 1909 году дал его склонность к высокой скорости ему возможность пообщаться с местной полицией.

В результате двухлетний водительский был наложен запрет и так Мартин снова повернулся к велосипеда, как транспорта, так и для любительских соревнований. В это время он встретил своего коллеги по Велоспорту Роберт Бэмфорд.

Будучи квалифицированным инженером из рабочей семьи Бэмфорд был также души не чает в новый двигатель машины, и оба заключили дружбу. Это не длилось долго, пока они решили вместе пойти в магазин.

В гараже в Лондоне вы пидоры мотоциклов и машин Singer и продавали их. В 1913 году они основали Bamford and Martin Ltd. Спустя год компания была в Aston Martin ребрендинг. Это была ссылка на Лайонела Мартина успехов во время вождения соревнованиях на Aston Hill.

1914 Aston Martin Coal Scuttle

1914 Aston Martin Coal Scuttle

1915 Start-up-компания выпустила первый Aston Martin прототипы. Он стал известен благодаря своей форме любовью «Coal Scuttle» (уголь пороки) и был на мощность подстриженных спарке. Он был на питание от четырех-цилиндровый двигатель Coventry-Simplex, корпус светился Isotta-Fraschini 1908 году.

С помощью этого транспортного средства Aston Martin хотел посоревноваться на трассе на полном серьезе против Бугатти. Этот конкурс был заложить основу для будущего направления компании.

Тема будет определяющим

Сколько начинающий автопроизводитель был наводнен себе Aston Martin уже в ближайшее время от событий. Первая мировая война заставила предприятие, производство на некоторое время прекратить, и финансовые проблемы привели к тому 1925, что Aston Martin был поставлен под принуждением администрации.

Хотя автопроизводитель перешел в последующие годы несколько владельцев, приобрела бренд за счет их устойчивого участия хорошую репутацию в гонках. Так в 1959 году Aston Martin решил 24 часа ле-мана почти полностью за себя: заводской гонщик Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби принесли с 3,0-литровым DBR1 заняли общую победу, Морис Трентиньян и брат Павел в другом DBR1 второе место.

Aston Martin 1959 24 Hours Of Le Mans
Aston Martin 1959 24 Hours Of Le Mans
Aston Martin 1959 24 Hours Of Le Mans
Aston Martin 1959 24 Hours Of Le Mans

В дальнейшем многое изменилось у Aston Martin, но вопрос производительности остался в центре. Центр тяжести сместился на roadgoing автомобилями, как DB5. Что Шон Коннери красивый купе в качестве Джеймса Бонда в Goldfinger (1964) pilotierte, улучшение имиджа бренда.

В последующие годы бренд Aston Martin стал синонимом роскоши и мощности. Модели, как Vantage, который DB9 и Rapide обеспечивают богатое сочетание высококачественным дизайном, мощной техникой и шикарной отделки.

Aston Martin James Bond

Motorsport, однако остался важным для идентичности производителя. Это привело к 2004 партнерства между Aston Martin Racing и инженер Фима Prodrive вел. Альянс привел к многочисленным Победам, в том числе не менее четырех побед в классе GT ле-Ман. Таким образом, автомобиль остается важной частью стратегии будущего бренда, даже если Aston Martin находится сейчас снова переломный момент.

Что будет дальше

В начале года стало известно, приобретать что канадский миллиардер Лоуренс Stroll до 20 процентов от Aston Martin, что соответствует приверженности в общей сложности 500 миллионов фунтов стерлингов (около 570 миллионов евро).

Stroll был известен как фэшн-магната, который вложил в Tommy Hilfiger и недавно в Michael Kors. Stroll, но также настоящий Вентилятор, имеющий большое количество очень быстрых автомобилях, а именно классика так же, как и современные автомобили.

Он также является человеком позади команды формулы 1 Racing-Пойнт, что ранее под именем Force India было известно, и в сезон к 2021 году Aston-Martin-Заводская команда.

Aston Martin history

Strolls сын Ланс (на фото ехал с отцом выше), для Уильямс команда формулы 1, и вышла в прошлом году для Point Racing. Так сказал Aston Martins новых кредиторов недавно напротив Motorsport, что он хорошо знаком с теми огромными усилиями, которые нужно, чтобы стать конкурентоспособной команды формулы 1, чтобы отдыхать, но и с теми ожиданиями, которые на столь богатые традиции бренда будут завязаны:

«Бренд с родословной и истории Aston Martin должен конкурировать на самом высоком уровне в автоспорте. Я считаю, что это самое Захватывающее, что произошло в формуле 1 в последнее время, и это невероятно увлекательно для всех субъектов спорта, в частности, болельщики. Я могу представить себе никакого лучшего названия для команды формулы 1. F1 находится в центре внимания во всем мире, и мы будем использовать этот ряд, чтобы представить бренд Aston Martin в наших ключевых рынках.»

Stroll уже привел несколько брендов к новому росту, умение, которое он разработал в 1980-х годах, когда он способствовал укреплению Ralph Laurens значение в Европе, прежде чем он купил в 1989 году Томми Хилфигер и привело к подобным успехом.

Автомобильной промышленности, однако, совсем другой номер дома. Здесь огромные инвестиции, долгосрочное развитие деятельности и жесткая конкуренция являются нормой. Новые модели, такие как недавно представленный DBX, Aston Martins первый внедорожник, скорее всего, в ближайшие годы оказываются решающими.

Он приходит в одно время на рынок, чтобы привести в при экономическом против ветра тяжелая борьба за рентабельность. Но Stroll настаивает на том, что он при этом в долгосрочной перспективе:

“Я и мои со-инвесторов в консорциуме страстно верят в будущее Aston Martin Lagonda. Это наиболее ярко проявляется в нашей инвестиций в размере 262 миллионов фунтов, которые подкреплены финансовой безопасности предприятия. Это очень значимое инвестиции в 536 миллионов фунтов — это будет сделано от моего консорциума и другими акционерами в очень сложное время. Это дает компании необходимую устойчивость, чтобы выровнять его на отдаленное будущее. У нас есть четкий план, к которому также запуск формулы-1 заводской команды Aston Martin в следующем сезоне, и я рассчитываю на сотрудничество с руководством команды в реализации этой программы.»

Перспективы в результате улучшилось последние Новости о том, что швейцарского фармацевтического магната Эрнесто бертарелли и глава Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Тото Вольф присоединиться к инициативе подключился и 3,4 процента соответственно 4,8 процента акций британского автопроизводителя приобрели.

В эти беспрецедентные времена остается ждать, как будущего Aston Martin выглядит. Но если она будет как историю бренда, то это будет совсем не скучно.