Москвичи могут решить бытовые вопросы бытовые вопросы через портал mos.ru

Жителей столицы консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам.

Новый сервис для обладателей полной учетной записи – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — появился на портале mos.ru. Практически 80 процентов поступающих заявок, касающихся ЖКХ, выполняют в день обращения. Чтобы оформить заявку, нужно авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

Единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53) — это одна из самых популярных городских горячих линий. В прошлом году москвичи направили через разные каналы связи более пяти миллионов заявок.

«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — сказал руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Как отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков, Единый диспетчерский центр представляет собой горячую линию, а появление сервиса на портале mos.ru сделает обращение в него проще и доступнее

«Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом», — сказал Бирюков.