Новый Audi S4 (2019) с V6 TDI представлены


Также в S4 четырьмя кольцами теперь поставить на дизель плюс e-погрузчик. Визуально подтяжка лица коренным образом отличается. Очень хорошо

Даже если вы почти в два раза смотреть надо: Да, это седаном Audi S4. Нет, не полностью новая модель, только удорожание Продукта (как называется подтяжка лица в Ингольштадте нравится). Радикальный, чем здесь можно сбить при обслуживании модели вряд ли. Кроме сильно измененной внешней обшивки Audi также навел порядок в моторном отсеке с большим топором. По аналогии с больших братьев и сестер SQ5, S6 и S7 говорится сейчас, а именно даже при новых S4 и S4 Avant «Bye, bye бензин». На смену 3,0-литровый V6 мощностью 354 л. с. и 500 нм крутящего момента новый 3,0-литровый V6 TDI в том числе электрическим компрессором и 48-вольтовой мягкий гибридной системы происходит ну как у вышеупомянутых моделей. По крайней мере в Европе. В остальном мире он остается у битурбо бензиновый двигатель.

Супер-дизель доставит его в S4 на 347 л. с. и 700 нм. Через восемь-ступенчатая автоматическая сила идет на все четыре колеса. 0-100 км/ч составляет 4,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. ходовые качества находятся на уровне предшественника. Официальный расход топлива Ингольштадт которые не дают до сих пор. В крупных S6, привод приходит в норму стоимостью 6,2 литра, вот тогда это должны быть шесть литров.

С электрическим приводом компрессоры (EAV) не нуждается в потоке выхлопных газов, чтобы добраться высоко и достигает обычным турбонаддувом TDI при Трогании с места и при Ускорении с низкой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя под руки. Так, обычный турбо лаг должна быть искоренена. Для этого S4 TDI поставляется с 48-вольт-ремень-Стартер-Генератор. Максимальная мощность Рекуперации при торможении составляет до 8 кВт. Источником силы является, с воздушным охлаждением литий-ионный аккумулятор с 0,5 кВтч емкость, которая находится под полом багажного отделения. Умеренно-гибридной системы необходимо понизить потребление в реальной жизни до 0,4 литра на 100 километров.

Как нормальные A4 вариантов, также действует S4 после рестайлинга в принципе, как совершенно новый автомобиль. До самой крыши и багажника каждого кузова была разработана новая часть. Вероятно, только Motor1 не находит.com-редакции, что Изменения автомобиля очень сожалеть на пользу. S4 отличается измененным фартуки и теперь значительно больше оформленных четыре трубы выхлопной от своих более слабых серий-братьями и сестрами. 18-дюймовые колеса и S-специфически настроенной спортивной подвеской серийные. Дополнительно есть адаптивная спортивная подвеска и спортивный дифференциал, что распределяет мощность между задними колесами.

В новый салон S4 получает самостоятельный спортивный руль, Alupedale, соответствующие пороги или автономный режим S в платных плату Virtual Cockpit. Также за дополнительную плату Карбон (как на представленных здесь картинках)-Декор. Сам кокпит не выглядит после рестайлинга действительно разные. Новый 10,1-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Одной поворотной ручной режим управления для информационно-развлекательной системы управления больше не существует даже в S4.

Заказа для начала модель ухоженный дизель-спортсменов производится, как и в других A4-версии — еще в мае. Старт на рынке то осенью 2019 года. S4 седан с 62.600 рублей.

Картинная Галерея: 2019 Audi S4

Добавить комментарий