Новый Kia Soul (2019) дебютирует в Лос-Анджелесе


Обновление: Больше фотографий и информации

Kia покажет на автосалоне в Лос-Анджелесе новый Soul. Характерный, тип коробки форма остается у третьего поколения малолитражки Внедорожников.Визуально намного меньше внимания на падения, однако, которые соединены узкой хромированной полосой.

Новую американскую версию модели 2020 года с 4,20 метра пять сантиметров больше, чем уходящий немецкий вариант. Недавно в США является 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 147 л. с., кроме того, есть двигатель с турбонаддувом. В Германию только электрическая версия, которая также дебютирует в ЛА-приходит, однако.

Электромобиль есть в Германии, видимо, теперь e-Soul, вместо нынешних Soul EV. Существенным является то, что автомобиль теперь сильного электрического привода от Kia e-Ниро получает. Это означает, что электродвигатель приводит 204 л. с. и 395 нм крутящего момента. Это значительный скачок мощности, потому что Soul EV был только 110 л. с. и 285 Ньютон-метров. Также от e-Ниро приходит новый сжиженного холодные литий-ионный полимерныйаккумулятор со значительно более высокой емкостью, чем раньше: Вместо 30 кВт-ч в настоящее время имеются 64 кВтч. Таким образом, вероятно, также удваивает диапазон, который был указан ранее с 250 км (NEDC).

Как и у предшественника разъем для зарядки встроен в заслонку, заменил решетку радиатора. Быстрая зарядка System (Combined Charging System) заряжается через CCS. Эта система позволяет как Скачать с переменного, так и постоянного тока. Для соединения используется для этого в Европе обычно тип-2-разъем. Чтобы зарядное услуги до 3,6 кВт переменного тока до 22 кВт постоянного тока невозможно.

Прогресс есть и у LG. Здесь используется сложная сзади вместо прежних торсионная теперь многорычажная. Также новый режим вождения-выбор с четырьмя режимами комфорт, спорт, эко и эко+ влияет рекуперации, кондиционирования воздуха и максимальная скорость. Кто хочет, может изменять интенсивность рекуперации с помощью весла на рулевом Колесе. Самый сильный из четырех этапов притормаживает e-Soul исключительно по рекуперации до стойки, так что надо пользоваться педаль тормоза только в крайнем случае. Кроме того, можно ориентироваться также умную систему в движения вперед и торможение процедуру максимально эффективной энергии.

В кабине поворотного регулятора (Shift by Wire) оказывается вместо обычных Wählhebels. Кроме того, есть 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Впервые в Европе Kia также внедряет новый телематической системы UVO, с помощью которого можно получать информацию в реальном времени для станций зарядки и зарядки можно запрограммировать. Также будет сообщено, следовательно, аварийно-спасательных служб в аварийной ситуации. Для безопасности и предупреждения фронтальных столкновений с Brake Control, Lane keeping Assist и система контроля мертвых зон Warner, кросс-трафика Warner и расстояние круиз-контроль с Stop & go функции забот в электронной Soul. В электронной Soul стартует в Германии в первой половине 2019 года. Цены, скорее всего, по сравнению с предыдущим уровнем (начиная с 29.490 рублей) значительно особенно большую батарею поднимется — должно окупаться.

Картинная галерея: Kia Soul 2020 (США)

Добавить комментарий