Японии бренд двигает цены в сторону премиум (обновление)
Новая Mazda 3 с 10. Января 2019 заказа, в 22. Марта автомобиль стоит у дилера. Цены начинаются от 22.990 евро — достаточно дорого для компактных автомобилей. Но при запуске конфигуратора на Mazda-страница на тележку, появится около 900 евро по более высокой цене. Причина в том, что конфигуратор незваными Mazda 3 в шикарный, но отдельную плату показывает Красный. У нас в первой версии этой статьи (от 29. Января) обманывайте себя и что-то от повышения цен на 23.890 рублей написано. Итак, еще раз: Базовая цена составляет 22.990 евро.
Сначала есть только компактный автомобиль, как пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан вариант Mazda 3 Fastback только с весны 2019 заказа. На двигатели в настоящее время включают 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель (122 л. с.) и 1,8-литровый дизель (116 л. с.).
Мощность | Коробка передач | ||
Skyactiv-G 2.0 MHybrid | 122 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | начиная с 22.990 евро |
Skyactiv-D 1.8 | 116 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | начиная с 25.290 рублей |
Skyactiv-X 2.0 MHybrid | к. А. | к. А. | к. А. |
Бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет расход топлива отключение цилиндров для снижения и новый мягкий гибридной системы („MHybrid“), кроме того, он нужен для строгие нормы выбросов евро-6d-Temp Отто не сажевый фильтр, но держит их за счет внутренних двигательных действий. Также дизельный двигатель Skyactiv-D имеет одну особенность: Он соответствует нормам евро 6d-Temp с NOx Speicherkat, системы Adblue-это громко Mazda не требуется. Третий двигатель, технически интересные Skyactiv-Х-«это Отто» последует позже.
Цены на компактный автомобиль с объемом сегмента очень высока, как наша обновленная сравнительная Таблица показывает. Даже значительно более крупные Skoda Octavia в базе более 3000 евро дешевле. Иначе сравнение с премиум автомобили падает из таких как BMW 1-Series и Audi A3, которая существует лишь около 25.500 евро.
Наша догадка: Mazda хочет постепенно перейти в премиум лагере. Так, в стандартное оснащение также является необыкновенно обширным. Она включает в себя светодиодные фары, Кондиционер, Литые диски, «цифровая часть» света единица, Head-up дисплей с проекцией на лобовое стекло, информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым дисплеем, навигационные устройства, системы распознавания дорожных знаков, подключение смартфонов и DAB-радио. Также есть круиз-контроль, Traffic Jam Assistant, City-система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, смены полосы и auspark помощь для задней панели всегда на борту.
За 2000 евро доплаты есть шести ступенчатая АКПП. Впервые есть также Mazda 3 с полным приводом. Однако это справедливо только для бензиновых и дополнительной оплаты не сообщили еще.
Здесь вы можете увидеть старые кабины (с малым пластмассы-Head-up-Display) и новый в сопоставлении:
Здесь вы можете сравнить старая наружная оптика (перед diagonalem решетки) с новым Взглядом:
Среди дополнительных систем безопасности необычную «фронтальный контроль». Система обнаруживает при Въезде в слепой перекрестки автомобилей и других транспортных средств, приближающихся слева или справа. Кроме того, есть внимание мастера, который контролируется с помощью инфракрасной камеры водителя. Новая модель позволяет на Mazda-страница уже настраивать. Мировая премьера была новая Mazda 3 уже на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. После этого машина встала от 18. до 20. Января 2019 года на мебельной выставке в Кельне.