Сообщение о смене акционеров

ПАО «КАМАЗ» официально сообщает, что в соответствии с ранее принятыми решениями «Автоинвест лимитед» прекратил своё участие в акционерном капитале ПАО «КАМАЗ».

Новым владельцем 23,54% акций «КАМАЗа» является ООО «АВТОИНВЕСТ». Таким образом данный пакет акций переведён в российскую юрисдикцию.

ПАО «КАМАЗ» официально сообщает, что в соответствии с ранее принятыми решениями «Автоинвест лимитед» прекратил своё участие в акционерном капитале ПАО «КАМАЗ».

Новым владельцем 23,54% акций «КАМАЗа» является ООО «АВТОИНВЕСТ». Таким образом данный пакет акций переведён в российскую юрисдикцию.

ARAL: Немцы разлюбили дизельные автомобили

Лишь 18 процентов жителей Германии готовы купить дизельный автомобиль. Таковы результаты опроса, представленные нефтяным концерном ARAL. Какие машины теперь предпочитают немцы?

Покупатели автомобилей в Германии все более скептически относятся к машинам с дизельными двигателями. Таковы результаты опроса, представленного нефтяным концерном ARAL в четверг, 17 августа. По данным компании, лишь 18 процентов потенциальных покупателей хотят купить дизельное авто.

Два года назад этот показатель был значительно выше и составлял 31 процент. Причины такого резкого падения: дискуссия в немецком обществе о запрете на въезд дизельных автомобилей в центр городов и ряд скандалов, связанных с умышленным занижением данных о вредных выбросах со стороны автопроизводителей, уверены эксперты.

VW Golf — самый популярный автомобиль в Германии

Что будут покупать вместо дизеля?

Хотя большинство немцев теперь и опасаются покупать дизельные автомобили, но пока они не видят альтернативы привычным двигателям, показало исследование.

Так, 52 процента потенциальных покупателей намерены выбрать бензиновую машину, этот показатель на 10 процентов выше уровня 2015 года. Также выросло и число тех, кто собирается выбрать автомобиль с гибридным двигателем: с 6 процентов в 2013 году до 15 процентов в этом году.

Какие модели автомобилей предпочитают немцы?

В начале августа Федеральное ведомство автодорожного транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt) обнародовало статистику регистрации новых автомобилей. Из нее следует, что немцы чаще всего предпочитают машины родных немецких марок.

Контекст

Меркель поддерживает отказ от двигателей внутреннего сгорания

Так, абсолютным лидером по регистрации новых автомобилей в июле 2017 года являлся VW Golf с результатом в более чем 16 300 машин. В первую пятерку также вошли Mercedes C-класса, VW Passat, Audi A4 и VW Polo (6800, 6000, 5700 и 5500 автомобилей соответственно).

Однако опрос ARAL также показывает, что Volkswagen постепенно теряет свою популярность в Германии. 17 процентов потенциальных покупателей намерены приобрести Audi, 14 процентов — BMW и лишь 13 процентов — VW.

Продажи бьют рекорды

Согласно этому исследованию, 41 процент участвовавших в опросе немцев намерены приобрести автомобиль в ближайшие 18 месяцев. Это абсолютный рекорд: такого показателя не было ни разу за 8 предыдущих опросов ARAL.

При этом каждый четвертый из опрошенных собирается купить новый автомобиль. Для сравнения: в 2003 году этот показатель составлял лишь 7 процентов.

Смотрите также:

  • Логотип Volkswagen с американским флагом.

    Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Выхлопная труба автомобиля VW Tiguan

    Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Автомобиль Clean Diesel

    Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Автопарк Volkswagen

    Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Мартин Винтеркорн, бывший глава Volkswagen

    Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт рассказывает о ситуации в Volkswagen

    Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Женевский автосалон, 2014 год. Зал Volkswagen

    Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Глава Volkswagen в США - Майкл Хорн

    Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Франция, город Виллер-Котре. Рядом с заводом Volkswagen

    Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Автомагазин Volkswagen в Берлине

    Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев

Смотреть видео02:42

Поделиться

Немцы думают о запрете дизельных двигателей

ОтправитьFacebookTwitterGoogle+WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram

Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2gpBc

Дизельные двигатели — грозит ли им запрет в Германии (19.07.2017)

Новый эталонный участок на автомобильном заводе

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) появился ещё один эталонный участок. Опираясь на методы и принципы Производственной системы, показательный порядок навели в цехе средств механизации.

Преобразования начались с решения работников принять участие в конкурсе «Лидер Производственной системы КАМАЗ» в номинации «Лучшее рабочее место по системе 5С». Идею поднять участок на новый уровень поддержали мастер и заместитель начальника цеха.

На механическом участке изготавливают средства малой механизации для всех подразделений автомобильного завода — тележки, захваты, приспособления. Организация труда здесь требовала преобразований, и коллектив взялся за дело. Работники цеха отремонтировали оборудование, обновили окраску инструментальных шкафов, верстаков, тележек, межоперационного стеллажа и столов. Повесили визуальные таблички, организовали рациональное размещение тар, тележек, межоперационных столов, а также шкафов, мест подвоза, отгрузки комплектующих, материалов, мест хранения средств уборки и контейнеров для отходов, сделав акцент на сокращении излишних перемещений.

Кроме того, была разработана система адресного хранения на межоперационном стеллаже согласно специфике данного участка. Не обошли вниманием и улучшение условий труда: команда акцентировала внимание на безопасности. На участке была нанесена напольная разметка, появились знаки предупреждения травмоопасных ситуаций, улучшилось освещение.

Теперь ежедневные совещания на участке проходят около обновлённого бригадного информационного стенда. Здесь удобно отчитываться о проделанной работе, фиксировать проблемы, разрабатывать планы. 

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) появился ещё один эталонный участок. Опираясь на методы и принципы Производственной системы, показательный порядок навели в цехе средств механизации.

Преобразования начались с решения работников принять участие в конкурсе «Лидер Производственной системы КАМАЗ» в номинации «Лучшее рабочее место по системе 5С». Идею поднять участок на новый уровень поддержали мастер и заместитель начальника цеха.

На механическом участке изготавливают средства малой механизации для всех подразделений автомобильного завода — тележки, захваты, приспособления. Организация труда здесь требовала преобразований, и коллектив взялся за дело. Работники цеха отремонтировали оборудование, обновили окраску инструментальных шкафов, верстаков, тележек, межоперационного стеллажа и столов. Повесили визуальные таблички, организовали рациональное размещение тар, тележек, межоперационных столов, а также шкафов, мест подвоза, отгрузки комплектующих, материалов, мест хранения средств уборки и контейнеров для отходов, сделав акцент на сокращении излишних перемещений.

Кроме того, была разработана система адресного хранения на межоперационном стеллаже согласно специфике данного участка. Не обошли вниманием и улучшение условий труда: команда акцентировала внимание на безопасности. На участке была нанесена напольная разметка, появились знаки предупреждения травмоопасных ситуаций, улучшилось освещение.

Теперь ежедневные совещания на участке проходят около обновлённого бригадного информационного стенда. Здесь удобно отчитываться о проделанной работе, фиксировать проблемы, разрабатывать планы.

Оптимизированы складские бизнес-процессы «КАМАЗа»

Модернизирована система управления складскими запасами ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех): в результате внедрения комплекса решений скорость выполнения операций на складе увеличилась на 17%.

Проект стартовал в декабре 2016 года. Необходимость в его реализации была продиктована ростом объёмов производства «КАМАЗа», что требовало оптимизации складских бизнес-процессов. Так, стояла задача увеличить пропускную способность склада для комплектования деталями конвейера сборки кабин поколения К4 (КАМАЗ-5490 и другие) минимум на 15%. До внедрения новых решений процесс приёмки и размещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) проходил в полуавтоматизированном режиме, длительное выполнение операций в учётной системе SAP влияло на последующие бизнес-процессы.

Партнёром автогиганта в реализации проекта стала компания САПРАН. Специалисты предложили внедрить комплекс решений, позволяющий упростить и автоматизировать процесс «Приёмка и размещение», в том числе исключив из него работу с бумажными ведомостями. В качестве решения была использована мобильная платформа HyperHive в связке с ТСД Motorola 9590. К апрелю текущего года была закончена разработка приложения «Мобильная система управления складскими запасами» для терминалов сбора данных, включая функциональное и интеграционное тестирование. В июне межфункциональная группа, куда вошли специалисты «КАМАЗа» и ЗАО «САПРАН Групп», успешно запустила приложение в опытную эксплуатацию.

В результате модернизации повысилась скорость процессов приёмки и размещения ТМЦ. За счёт внедрения мобильных решений удалось отказаться от бумажных форм и ручного ввода информации в систему SAP. Итогом внедрения платформы стало увеличение выполнения операций приёмки и размещения на хранение на 17 % за одну рабочую смену. Примечательно, что в рекордно низкие сроки удалось реализовать мобильное приложение при бесшовной интеграции с системой SAP. Важной особенностью решения стало и то, что оно работает и в зонах с неполным покрытием сети Wi-Fi.

Полную выгоду можно будет оценить после внедрения мобильного функционала на все внутрискладские процессы. В их числе — комплектование, отгрузка ТМЦ в сборочный цех, проведение инвентаризации на складе. По итогам пилотного внедрения специалисты предполагают, что переход на мобильный функционал всех складских операций позволит увеличить пропускную способность склада на 20-23%. 

Модернизирована система управления складскими запасами ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех): в результате внедрения комплекса решений скорость выполнения операций на складе увеличилась на 17%.

Проект стартовал в декабре 2016 года. Необходимость в его реализации была продиктована ростом объёмов производства «КАМАЗа», что требовало оптимизации складских бизнес-процессов. Так, стояла задача увеличить пропускную способность склада для комплектования деталями конвейера сборки кабин поколения К4 (КАМАЗ-5490 и другие) минимум на 15%. До внедрения новых решений процесс приёмки и размещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) проходил в полуавтоматизированном режиме, длительное выполнение операций в учётной системе SAP влияло на последующие бизнес-процессы.

Партнёром автогиганта в реализации проекта стала компания САПРАН. Специалисты предложили внедрить комплекс решений, позволяющий упростить и автоматизировать процесс «Приёмка и размещение», в том числе исключив из него работу с бумажными ведомостями. В качестве решения была использована мобильная платформа HyperHive в связке с ТСД Motorola 9590. К апрелю текущего года была закончена разработка приложения «Мобильная система управления складскими запасами» для терминалов сбора данных, включая функциональное и интеграционное тестирование. В июне межфункциональная группа, куда вошли специалисты «КАМАЗа» и ЗАО «САПРАН Групп», успешно запустила приложение в опытную эксплуатацию.

В результате модернизации повысилась скорость процессов приёмки и размещения ТМЦ. За счёт внедрения мобильных решений удалось отказаться от бумажных форм и ручного ввода информации в систему SAP. Итогом внедрения платформы стало увеличение выполнения операций приёмки и размещения на хранение на 17 % за одну рабочую смену. Примечательно, что в рекордно низкие сроки удалось реализовать мобильное приложение при бесшовной интеграции с системой SAP. Важной особенностью решения стало и то, что оно работает и в зонах с неполным покрытием сети Wi-Fi.

Полную выгоду можно будет оценить после внедрения мобильного функционала на все внутрискладские процессы. В их числе — комплектование, отгрузка ТМЦ в сборочный цех, проведение инвентаризации на складе. По итогам пилотного внедрения специалисты предполагают, что переход на мобильный функционал всех складских операций позволит увеличить пропускную способность склада на 20-23%.

«КАМАЗ» – первоклассникам

Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин от имени компании вручил городской администрации подарочный сертификат на сумму 4 685 000 рублей для первоклассников Набережных Челнов.

Это произошло на торжественном мероприятии по итогам благотворительной акции «Помоги собраться в школу», прошедшей сегодня в городском Центре детского творчества. «КАМАЗ» ежегодно оказывает поддержку семьям первоклассников Набережных Челнов, помогая им материально.

Поддержка семей первоклассников «КАМАЗом» стала хорошей традицией. Несколько лет назад школьникам дарили ранцы, теперь же вручаются подарочные сертификаты на приобретение канцелярских товаров. В этом году сертификатов приготовлено почти на пять миллионов рублей.

Но только этим помощь компании не ограничивается. Заводы «КАМАЗа» шефствуют над несколькими школами города. Автогигант заинтересован в том, чтобы дети камазовцев, юные челнинцы, получали достойное школьное образование. Для выполнения этой задачи была разработана профориентационная программа «День КАМАЗа». Это мероприятие превратилось в настоящий школьный праздник. На данный момент «Дни КАМАЗа» прошли в 19 школах Набережных Челнов, в них приняли участие более 18 тысяч школьников. Систематически проводятся экскурсии для школьников на заводы «КАМАЗа». 

Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин от имени компании вручил городской администрации подарочный сертификат на сумму 4 685 000 рублей для первоклассников Набережных Челнов.

Это произошло на торжественном мероприятии по итогам благотворительной акции «Помоги собраться в школу», прошедшей сегодня в городском Центре детского творчества. «КАМАЗ» ежегодно оказывает поддержку семьям первоклассников Набережных Челнов, помогая им материально.

Поддержка семей первоклассников «КАМАЗом» стала хорошей традицией. Несколько лет назад школьникам дарили ранцы, теперь же вручаются подарочные сертификаты на приобретение канцелярских товаров. В этом году сертификатов приготовлено почти на пять миллионов рублей.

Но только этим помощь компании не ограничивается. Заводы «КАМАЗа» шефствуют над несколькими школами города. Автогигант заинтересован в том, чтобы дети камазовцев, юные челнинцы, получали достойное школьное образование. Для выполнения этой задачи была разработана профориентационная программа «День КАМАЗа». Это мероприятие превратилось в настоящий школьный праздник. На данный момент «Дни КАМАЗа» прошли в 19 школах Набережных Челнов, в них приняли участие более 18 тысяч школьников. Систематически проводятся экскурсии для школьников на заводы «КАМАЗа».