Оппозиция и ассоциаций придираться чистящие концепции

Новости

Это были благоприятные времена для оппозиции. Из незадачливых обращение правительства с дизельным мошенничеством оставляет широкие возможности для pointierte атаки. И поэтому неудивительно, что в четверг (8. Ноябрь 2018 г.) между Федеральным министром транспорта Andreas Scheuer (ХСС) и немецкими автопроизводителями договорная компромисс действовал захватывает erwartbare критики.

Подкрашены

VW, Daimler и BMW намерены пополнить ваш пострадавшим клиентам. Три компании получат нарисованный автомобиль до 3000 евро за „решения для мобильности“ в „интенсивный городах“ говорит потертости. Этому также производителями скептически отзывались модернизации одного SCR-Кац. Однако виновных в автомобильной промышленности хотят сделать из него по возможности не собственный бизнес, но это дооснащение сторонним компаниям на аутсорсинг.

В Daimler говорится, что модернизации должны быть допущены от силы транспорта и доказано, что ему дают, в некоторых городах и на улицах с вождения запрещено въезжать. VW объявил, участвовать в аппаратной модернизации, когда клиенты желали этого. Концерн не буду, но предложить или порекомендовать. BMW, напротив, отвергает оборудования с целью доукомплектации. Концерн хочет поддержать пострадавших владельцев Дизель но после отхода обмен премии с 3000 евро – примерно на один бай-ин.

Не раньше 2020 года

Это не предполагается, что аппаратная модернизации до 2020 в наличии. На этом Фоне президент VDA Бернхард Маттес сказал три немецких производителей будет обеспечивать на период после 2020 года, что клиенты с евро-5-дизельное старых автомобилей могут остаться изготовлением конкретных предложений „мобильный“.

Производители уже привели более высокие скидки, если клиенты дают свои старые дизельные оплаты и в коляску с стандарту Euro 6 купить. Эта схема распространяется на 15 „интенсивно городов“ в Германии, в которых вредные вещества-предельные значения превышены в основном за счет дизельных выхлопов особенно сильно. „Обменять бонусы“ работать в зависимости от производителя до 2019 и 2020 года. Эти обменные операции должны оставаться на переднем крае, так истереть. Затронутые владельцы Дизельных нет, но использовать эти действия планируются дальнейшие действия.

Зеленый: Перехитрить продолжается

С точки зрения Зеленых-глава Фракции Anton Hofreiter „Перехитрить далее идет“ нахрапом: „министр чистящие и боссов Концерна хотят продать на обманутых владельцев Дизельных автомобилей и запретить их модернизации еще лет.“ Следовательно, многие другие движения были запрограммированы запреты в городах с „грязный воздух“.

Клаус Мюллер, глава Федерального Союза по защите прав потребителей (vzbv) сказал: Обещания некоторых производителей, которые берут на себя стоимость оборудования, дооснащение, будьте назрело. „Но что сейчас каждый производитель готовит свой собственный Süppchen и даже некоторые из пострадавших владельцев Дизельных исходить совершенно пустым, не осуществима.“ Пострадавших владельцев Дизель должно возникнуть никаких затрат за счет аппаратной модернизации.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий