ОТДЕЛ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ТК «САДОВОД» ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Обращения граждан помогают каждой компании расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг. В Международный день защиты прав потребителя ТК «Садовод» благодарит посетителей за положительные отзывы, оригинальные предложения и своевременные пожелания.
В торговом комплексе «Садовод» более 9 тысяч магазинов. Ежедневно сюда приезжают десятки тысяч человек из разных уголков России. Обращения от посетителей принимаются лично, по телефону, по электронной почте, через официальный сайт sadovodtk.ru и социальные сети. До 90% сообщений рассматриваются в день поступления сотрудниками отдела обращений граждан.

Отдел обращений граждан существует в ТК «Садовод» с 2009 года. Основные принципы его работы: открытость, беспристрастность и оперативность. Доверительные отношения между посетителями и администрацией позволяют своевременно реагировать на запросы и решать спорные ситуации, а современные сервисы делают обратную связь более быстрой и эффективной.
Отдел обращений граждан расположен на первом этаже корпуса А ТК «Садовод», 1Б-97, тел. 8 (499) 228-16-47. Свои вопросы также можно присылать на почту otvet@sadovodtk.ru. Режим работы отдела: 9:00 – 18:00, ежедневно, без перерыва и выходных дней.
Справочно: на территории торгового комплекса «Садовод» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Обязательно использование средств индивидуальной защиты (масок и перчаток), соблюдение социальной дистанции 1,5 метра. По периметру ТК установлены санитайзеры с антисептическими средствами.
Режим работы: ежедневно, 6:00 – 18:00.
______________________________________________________________________
Торговый комплекс «Садовод» – многофункциональный торговый комплекс, основанный в 1997 году. На площади 250 тыс. кв. м представлен большой выбор товаров широкого потребления по приемлемым ценам. Ассортимент товаров регулярно обновляется.