Peugeot 204 (1965-1976): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете только сегодня фанатов еще.

Такие модели не должны были быть неизбежно при жизни флоп. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Прогресс в автомобилестроении, поэтому обычно приходит незаметно. Понятно, конечно, придерживаться легенды, как NSU Ro 80, Mercedes 300 SL или Audi Quattro. Но часто тихих будней Звезд, которые изменили нашу повседневную жизнь, как автомобилистов устойчивым. Так как Peugeot 204: внутренне как «Projet D 12» разработана на 204 23 был. Апреля 1965 года в Париже и был представлен в период между 1969 и 1971 года самым продаваемым автомобилем во Франции .

Хорошо десять лет до первого VW Golf Peugeot 204 бота уже передний привод, компактные размеры и небольшой дизель. Вполне в стиле времени 204 запустила сначала в качестве 3,98 метровый седан с кузовом типа седан, четыре двери и всегда. Колоссальные 2,60 метра колесная база обеспечивали хорошую вместительность. В 1967 году «Break» genante универсал, а также купе и кабриолет последовали. Последний, но оба остались лишь в течение трех лет в рамках программы.

Peugeot 204

Довольно модный шасси попала: С передним приводом мы уже говорили, к этому прибавились независимой подвеской как спереди и сзади дисковые тормоза спереди. И это в то время в Германия из себя VW продал еще как резать хлеб!

Двигатель из легкого металла была установлена напротив поперечный: бензиновый двигатель объемом 1,1 литра, надземный распределительный вал и цепь управления. В зависимости от года выпуска он оказывал между 53 и 58 лошадиных сил. 1968 Peugeot 204 был даже на маленьких дизельных Автомобилей в мире. Из 1.255 кубический сантиметр дизельный двигатель 40 л. с. мощности достал, спустя 45 л. с. от 1.357 ccm. Реальную нишу на рынке, наконец, появился дизель на тот момент только в крупных седанов Peugeot и Mercedes.

Peugeot 204

6.290 DM стоило Peugeot 204 седан anno 1968, купе было довольно точно 2.000 марок дороже. Любопытно, что это был кабриолет даже немного дешевле, а именно 7.930 DM. 1967 Peugeot была основана в Саарбрюккен дочерняя компания, которые взял на себя официальный импорт Германия.

Для них 204 прибыл как раз вовремя: Он был почти так же на плаву, как большой 404, но значительно меньше расходовал. (8,8 литра на «зеркало ожидающие».) Журнал «хобби» ликовал ведь даже о 1965 204, он считал «Лучшим, что можно было представившей чем у Peugeot. Этот автомобиль современный, большой, он подходит в наш мир со своей Verkehrsnot: небольшой снаружи, внутри, быстро, газированный, комфортно и безопасно.»

Совершенно аналогично, проза 204-проспекты звук: Здесь можно подчеркнув кончик 138 км/час (122 км/ч у дизеля), но, конечно, прежде всего, вся концепция. С сегодняшней точки зрения удивительно: «отходы отличную обзорность обеспечивает капот вперед: видимость до пола 2,5 метра перед бампером.» Довольно оптимистично метку «Кондиционер был напротив» для вентиляции и отопления.

Peugeot 204

Что еще в 1970 году важно было: «У Grand Luxe-модели встроен в каждой из задних дверей пепельница.» 370 литров багажника седана бот, характерных для Peugeot запасного колеса, был установлен под задним и снаружи. Даже до 1500 литров багажа 204 Break проглотил.

С Пежо 204 удалось увеличить свою долю рынка в Германия, хотя были жалобы по поводу лака и карданные валы. Но все чаще из-за падения цен на снижение пошлины для немецких клиентов атаковали все чаще. Среди них также Дагмар Berghoff, позже пресс-секретарь «Tagesschau», тогда еще при юго-радио работает.

Peugeot 204

Но в то время как женщина Berghoff в возрасте еще отлично выглядит, не было предоставлено большинстве Пежо 204 эта участь. За отсутствием каких-либо защитных мер было и ржавчина дьявола-это самая большая проблема. Многие из около 1,6 миллиона построенных 204 не выжили, расположение запчастей считается напряженной.

На маленький Peugeot 204 104 следовал во-первых, брак с 1983 года является более 20-х-номер aufmischte снова автомобильный мир: От 205 продал Пежо колоссальные 5,3 миллионов экземпляров!

Добавить комментарий