Peugeot 309 (1985-1993): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Создатели «авто каталог», модель 1986 года, были уверена: «вторую профессию французы надеются получить от преемника Talbot Horizon (название проекта C 28), который отмечает, мол, как Peugeot 303 в октябре 1985 года его французские премьеры.» Насколько все правильно. Почти все: Ибо описываемый автомобиль был крещен в итоге на имя Peugeot 309. Цифра 9 в конце она должна быть до и после этого никогда больше у Пежо проблемы. Ты планировал изначально 309 без преемника?

Пару минут мы несколько лет в Peugeot-историю назад: С 1979 года принадлежал марку Talbot для PSA Group. При этом с стал «автомобилем года» в 1979 году, который Talbot Horizon, как современный соперник VW Golf. В принципе все здорово, но есть одна очень маленькая проблема была. Peugeot оказался самым финансово на всех значение, по сравнению с 1978 г., что было утрачено в 1980 году во Франции на 2,5% доли рынка. Единственный огромный успех 205 с 1983 года спас марка и концерн. Год спустя Peugeot решено Talbot прекратить.

Но поскольку проект C 28, в который уже пропустила много денег еще не было. C 28 был задуман как преемник Talbot Horizon, готовые прототипы уже повернули свои раунды. И даже Имя стоял твердо: Talbot Arizona. Многочисленные детали были взяты разработчиками из научно-исследовательского проекта ВЕРА плюс, ходе исследования, проведенного в 1982 году. Так появились меры по снижению Веса, а также замены отдельных деталей была упрощена. Пятидверный хэтчбек с богатым остеклением с хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33 вышел. Одновременно были использованы многие технические компоненты 205 как двигатели, мосты и двери.

Peugeot VERA Plus (1982)

Peugeot ВЕРА плюс (1982)

В октябре 1985 года Peugeot представила, наконец, новую 309, разработка которого уже проглотил около двух миллиардов франков. Несмотря на странный номер 309 хорошо вписался в Peugeot-модели программы. Он использовал восходящие от 205, отвязали от 1977 признакам 305 и закрыл разрыв в появившемся позже 405, который с 1982 года в планировании. И, конечно же, 309 после пришел и на самом деле его предполагаемой цели и наследуемое по 1986 стекая Talbot Horizon. Наконец, Peugeot имел реальный собственный гольф-клюшек.

Peugeot 309

Для начала он Пежо только как пятидверный хэтчбек, базовые двигатели объемом 1,1 литра и мощность 55 л. с. и 1,3 л и 65 л. с. Тэлбот конструкций были еще. Явно современный, однако, из двигателей XU-семейство Peugeot: 1,6 литра и 75 л. с. плюс 1,9 литра и 102 л. с. в 309 GT. До 1987 года в 309-программа включала в себя 21 различных вариациях, в том числе один трехдверный, один часто оценен дизель с 64 л. с. и 309 Автоматическая с четырьмя ступенями и 75 лошадиных сил. Самый горячий Утюг для любителей 309 GTI 1.9 с 128 л. с. был.

И болельщики думал Peugeot 309 больше чем: В течение первых трех лет около 800 000 единиц побежали с конвейера. Сначала на заводе в Пуасси во Франции, ему вскоре наткнулись в Испании, вильяверде, а также британский райтон. В частности, в Англии 309 нашел много друзей, хотя современные издания рассматривали его как «разум автомобиля-футляр», котором излучения 205 взбешен.

Peugeot 309

В июле 1989 г. получил 309 технически как и визуально глубокого рестайлинга. Которые OHV-моторы Начального уровня от Talbot Peugeot были заменены агрегаты. Два новых предложения: 1,8-литровый турбодизель с 78 л. с. и 1.9 GTI 16V 160 л. с. прибавилось. Эти два двигателя пришли из 405. Также коробка передач была пересмотрена. Заднего хода лежал сейчас напротив 5. Коридор, а не рядом с первой передачи.

Внешне автомобили узнаваемы, прежде всего, к Изменениям кузова спереди и сзади. Ковчег кромка багажника была снижена тем, что увеличенная крышка багажника фонари также включала часть между двумя теперь узкой кормы. Особенно здесь 309 напоминал теперь новый 405. В интерьере приборная панель и Рулевое колесо были модернизированы и из более высококачественных материалов.

Peugeot 309

Во всяком случае, хорошие сроки, потому что после политических перемен в ГДР Peugeot 309 пользовался большой популярностью в Восточной Германии. (1990 продал Peugeot Германии ведь почти 14.000 экземпляров 309.) И поэтому 1.635.132 автомобилей Peugeot произвел до 1993 года не были построены вовсе 309 так мало, как можно было бы предположить:. И не было тогда, но преемника для 309: Он был последовательно как гольф-задумал соперник Peugeot 306. Но он также сейчас является одним из забытых героев …