Peugeot исследования „504 купе“: переосмысление легенды

Переосмысление легенды

Peugeot StudieФото: Peugeot 2 Фотографии

На автосалоне в Париже Peugeot будет вспоминать с изучения легендарной 504 купе. Первый тизер-изображения теперь показывает модель.

Признать двухдверный с мощно колесные арки, филигранной A — и B-столбы и короткими Свесами. Зеркала появляются узкие, в то время как ветровое стекло кажется довольно сильны в движения ветра. Контурные капот представляет собой фронт может оказаться узким. Хвост имеет небольшой багажник закрывается крышкой и уже почти округлые с узкими светодиодные задние фонари от. В целом, модель выглядела компактной и хрустящий и, вероятно, будет работать в качестве электрического автомобиля. Как возврат к легендарным 504 купе так уже более современный E-легенда.

Два года для изучения развития

Запись в Twitter от Peugeot генеральный директор Жан-Филипп Импарато разъясняет, что компания в Conceptcar два года работал. „Когда я увидел его, я почувствовал себя, как ребенок … я не могу ждать, чтобы показать вам исследование“, — пишет он.

Неудивительно, то что Peugeot 504 купе дань за его вне клюнул. Двухдверный автомобиль выделяется самих значений в моделях вне не замечать историю бедного француза. Прежде всего, благодаря своей конструкции. Гроссмейстер Pininfarina собственной персоной нарисовался решить время, совершенный пропорции экспортируемой готовой формы купе и на его основе, кабриолеты и препятствовало также и то, и другое Турина в своих цехах. К гармоничному общему впечатлению творческие детали, которые привлекают зрителя устойчивым под ее чары: нежный хип-движения от переднего крыла, простирающегося под просторной оконных поверхностей до кормы, где он падает потом легко присоединиться. Фронт с квадратными двойными фарами, которые слегка выступают в одной нижней хромированной застежкой ограниченного решеткой радиатора и более агрессивный 504 видом пропустить, чем его седан носила. И заднее, фонари с прямоугольными и задние graziler бампера задних частях итальянской нержавеющей-купе не похоже.

Peugeot 504 Покупка Консультации Бегуны на выносливость будет 50 лет

14 лет, с 1969 по 1983 год, осталась 504 купе в программе. Столько не может Pininfarina сделали с его творением так неправильно. Вернее уже Peugeot, который был посажен сначала arg степенный двигатель в носовой части. Изначально имеет 1,8-литровый четырех-цилиндровый с впрыском 97 л. с., то есть двух литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л. с.. Лишь в 1975 году есть приличный двигатель: так называемый евро-V6 2,7 литра рабочего объема и 136 лошадиных сил. Даже с новым двигателем, двухдверный 504 остается скорее планер, чем спортсмен, который был в конечном счете, хотя и красиво, но и очень дорого; детали дороже, чем аналогичный Mercedes-купе. Поэтому часть цифры остались управляемыми, не просто хорошо 26.500 купе и 8.000 кабриолеты были построены. Но современная интерпретация заработал 504 купе сразу.

Добавить комментарий