Платные парковки спасут Москву от пробок

15.01.2018

Платные парковки: спасти город от пробок

Москву от пробок

В мире есть самые разные способы управления движением на улицах городов:

платный въезд;
запредельные налоги и пошлины;
карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров);
пропуска;
запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места;
наконец, полный запрет въезда машин в центр города.

Как видите, мы пошли по самому мягкому пути, введя плату за парковку. Платные парковки существуют в Москве уже пять лет, но по-прежнему остаются камнем преткновения для многих. А эмоции критикующих по-прежнему хлещут через край.

Вот какие претензии они чаще всего выдвигают:
Платные парковки в Москве сделали, чтобы наживаться?!
Платные парковки сделали, чтобы выжить автомобилистов из Москвы?!
Почему платных парковок так много?
Почему платных парковок так мало?
Платные парковки в Москве — заговор масонов.
Как вы вообще посмели ввести платные парковки?

Это были эмоциональные вопросы. По поводу решения задают и серьезные деловые. Вот некоторые из них:
Для чего сделали платные парковки в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине и других крупных городах мира?
Почему в Москве платные парковки появились позже всех?
Зачем платные парковки возле больницы?
Почему мало парковок возле школы?

Продолжать можно бесконечно. Постараюсь ответить.

Самые болезненные вопросы — количество парковочных мест и парковка по выходным.

Да, сколько создать парковочных мест — вопрос важный не только для горожан, но и для города. Он непростой, учесть интересы всех сложно. Вот, например, люди часто говорят, что в границах Бульварного кольца парковок слишком много. Их число нужно уменьшить, нечего здесь автомобилям стоять на тротуарах.

Другие люди — и таких большинство, особенно среди автомобилистов — говорят, что парковок очень мало. Возле каждого театра нужно побольше парковок сделать, возле каждого пассажа, возле каждого офиса, возле каждого ресторана и кафе.

Да, действительно, это было бы замечательно, если бы только было возможно.

Максимально допустимое количество парковочных мест внутри Бульварного кольца рассчитывается исходя из того, чтобы машины могли ехать, а не стоять в пробках.

В настоящее время в пределах Бульварного кольца на уличных парковках имеется 3,6 тысяч мест.
Представим, что мы решили увеличить количество парковочных мест, скажем, на небольшую цифру, на 20%, то есть прибавить к 3,6 тысячам мест еще 720.
Казалось бы, пустяк, подумаешь 720 разлинованных прямоугольников. Зато можно было бы и там, и сям поставить эти парковочные места.
Но на каждое место приходится 4-5 машин, ежедневно въезжающих в центр. В результате от 3 до 3,5 тысяч машин дополнительно въедут в пределы Бульварного кольца и будут там парковаться.
Математическое моделирование показывает, что в этом случае вместо пробок 7 баллов мы получаем 8 баллов.
А если увеличим количество парковочных мест на 50%, будем иметь не 7, а 10 баллов — глухую пробку внутри Бульварного кольца.

Поэтому, когда мы планируем парковочное пространство, то исходим из того, сколько вообще машин может вместить в себя территория внутри Бульварного кольца.

Источник: https://www.sobyanin.ru/platnye-parkovki-spasti-gorod-ot-probok