Plug-in Hybrid: Действительно экологически чистые или только подделка?

Гибридные автомобили не являются автоматически излучать вред окружающей среде, чем чисто сжигателей: в зависимости От двигателя и типа использования PHEV (Plug-в гибридных электрических транспортных средств) даже больше СО2 и и нужно больше Топлива, чем дизельный или бензиновый двигатель. ADAC исследовал сейчас современные модели и столкнулась аналогичными моделями.

Результаты можно разделить на три категории: В первой группе являются Plug-in-Гибриды всегда более экономичным и выбросов беднее на ходу, чем аналогичные сжигатель моделей, в две группы возникает только с электрическим вождения приходится около 50 процентов преимущество. В группе из трех PHEV может достигнуть ни в коем случае Вождения преимущество. Будет дня на бензин а-PHEV маршрутах используются вместо экономного дизельного топлива, имеют PHEVs в реальности обычно никакого расхода топлива и выбросов преимущество, так автомобильный клуб.

Plug-in-Гибридные считаются мосту технологий для электромобилей и получить стимул к покупке государственных экологических бонус, а также налоговые льготы при использовании в качестве служебного автомобиля. Частным покупателям или владельцам транспортных компаний, Обзор значения расхода топлива для соответствующего режима работы и, следовательно, прямое сравнение с соответствующими глагол отсутствует гонщиков.

Из ADAC призывает производителей, показатели расхода топлива для чисто электрического Вождения и экономии топлива с пустой привод батарея указать. Также компании пользуются спросом: Кто ставит плагин-Гибрид в качестве служебного автомобиля доступны, должно стимулировать к эксплуатации собственных парковочных мест для соответствующей зарядной инфраструктуры забот и начисления баллов у сотрудников дома, так автомобильный клуб.

Если с PHEV меньше CO2 производится как с классическим сжигателей, зависит от варианта двигателя. ADAC имеет образцовый десять пар на основе ADAC Ecotest изучены и выбросы CO2 в трех минутах сценарии сравнили: в чистом сжигатель эксплуатации (Вождение с пустой привод батареи), с электрическим минутах долю от 50 процентов и 80 процентов электронной доли.

Хорошим примером эффективной Plug-in: В Volvo XC40 как PHEV, который сам с пустой привод батарея хорошо пол-литра меньше бензина глотает, чем его бензиновый аналог. При hälftiger E-ходом он экономит около 25% CO2, 80% электрической езды даже чуть более 40 процентов.

При популярной официальный автомобиль VW Passat Variant решает доля E-ездить ли плагин-вариант эмиссии беднее дизельный Passat: При чистом сжигатель эксплуатации потребляет бензин-PHEV-вариант на один литр больше Топлива, при hälftiger E-поездка выбросы CO2 от обоих почти одинаково, и лишь на 80 процентов чисто E-поездка излучает плагинов почти десять процентов меньше CO2, чем дизель.

ДизельныйBMW X5 , однако, режет всех трех сценариях Движения, лучше от PHEV, чем его коллега. Мало того, что Plug-in-вариант в чистом бензине чуть больше трех литров топлива глотает – ничтожным отрицательный баланс СО2 является: В чистой сжигатель режиме PHEV выделяет около четверти больше СО2, чем дизельный аналог, но тоже в сервисе – в повседневной жизни довольно нереалистичные – 80% E-долю осталось менее 10 процентов больше.