Покупка жилья в курортных регионах

27.03.2017

Доходность — ключевой фактор для покупателей при выборе жилья в курортных регионах

Покупка жилья

Опрос, проведенный на 36-й специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров — 2017» в Москве, показал, что покупателей курортного жилья у моря в южных регионах России интересует инвестиционная привлекательность приобретаемой недвижимости, сроки ее окупаемости и возможная доходность при сдаче в аренду.

Опрос проводился среди участников практической конференции «Как выбрать лучшую курортную недвижимость и начать зарабатывать». Мероприятие для потенциальных приобретателей курортного жилья проводилось Управляющей компанией «Фонд Юг». На выставке, в числе прочих своих проектов, компания представила жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Краснодарском крае: ЖК «Резиденция Утриш» и ЖК «Резиденция Анаполис».

Подавляющее большинство респондентов — 86% — отметили, что наиболее важным критерием при выборе квартиры в курортном ЖК для них является возможность сдавать квартиру в аренду в туристический сезон и ее потенциальная прибыльность. Порядка 78% участников опроса сообщили что рассматривают покупку квартиры или апартаментов. И лишь четверть опрошенных интересовались земельными активами. Более 95% участников конференции не имеют курортной недвижимости, но задумываются о ее приобретении.

«Результаты исследования не стали для нас открытием, но подтвердили имеющиеся данные и правильность позиционирования курортного жилья как эффективного инструмента инвестирования для частных лиц, — говорит Эдуард Жучков, исполнительный директор УК «Фонд Юг». — Практика показывает, что более 60% покупателей квартир в наших курортных жилых комплексах в Анапе так или иначе сдают их в аренду, получая доход в то время, пока сами в них не проживают.»

Перемены, происходящие в сфере туризма южных регионов России в последние несколько лет, показывают, что интерес собственников жилой недвижимости к получению дохода с аренды оправдан. По данным Ассоциации туроператоров России, Краснодарский край в прошлом году вошел в тройку лидеров среди самых продаваемых туристических направлений, наряду с Кипром и Грецией. Турпоток в Краснодарский край увеличился с 10,6 миллиона человек в 2010 году до 15,8 миллиона туристов в сезон в 2016 году.

Увеличение числа туристов формирует потребность в средствах размещения, которую имеющееся количество санаториев, здравниц и гостиниц удовлетворить не в состоянии. Что же касается частного сектора, то здесь наблюдается устойчиво растущий спрос на качественное курортное размещение высокого класса.

«Таким образом, мы своими проектами отвечаем на имеющиеся запросы рынка — предлагаем тот уровень жилья, который на рынке Анапы практически отсутствует, но крайне востребован, — пояснил Эдуард Жучков. — А текущее изменение рыночной ситуации и возрастающий интерес собственников к вопросу сдачи жилья в аренду в туристический сезон привело нас к необходимости выделить новое направление работы. Компания намерена оказывать услуги по управлению арендой квартир в отсутствие владельцев. Мы сами являемся управляющей компаний своих проектов после ввода в эксплуатацию — и стремимся обеспечить собственникам максимальный комфорт и удобство, в том числе в вопросах аренды.»

Источник: www.bpn.ru Большой портал недвижимости