Porsche 911 Turbo (2020) с уткой крестца попасться на корме


Современный Carrera RS 2.7?

От премьера Porsche 911 Turbo S нового поколения, мы еще несколько месяцев, но у нас уже есть несколько прототипов на дорогах общего пользования и гоночных трассах видел. Сегодня мы покажем вам еще один тестовый автомобиль, но на этот раз наши фотографы обнаружили вокруг Штутгарта в 992er-Turbo с интересным камуфляжем.

На самом деле, почти все как положено выглядит здесь, вплоть до маленького фиксированного заднего крыла. Это то, что многие называют «утка крестца» и так называемой «Sport Classic»серии производителя это известно. Ценители Porsche-историю помнят, конечно, на bebürzelten 911 Carrera RS 2.7 1972 года, который на сегодняшний день астрономические цены достигнуты. Но вернемся к теме «Sport Classic»серии: большая разница заключается в том, что этот автомобиль базируется на ближайшие 911 Turbo S, а предыдущий 911 Sport Classic использовала Carrera S в качестве основы.

Картинная Галерея: Porsche 911 Turbo S «Ducktail» Лесной Царь

Напоминаем, что ранее увиденного 911-Turbo-S-прототип обеспечивает активное заднее антикрыло, которое значительно превышает установленный спойлер этого прототипа (см. сравнение ниже).

Porsche 911 Turbo S "Ducktail" Erlkönig
Porsche 911 Turbo Nürburgring Erlkönig

У нас есть несколько различных теорий о том, что Porsche планирует для текущего поколения 911 (поэтому 992). Очень правдоподобный вариант, что Porsche будет использовать Turbo S просто за основу новой серии Sport Classic, которая может быть ограничена до нескольких сотен экземпляров. С другой стороны, еще heißerer 911 Turbo может быть назовешь — мы пока теоретически Turbo RS в трубопроводе. Современный Carrera RS в той же манере, как и одноименный автомобиль из 1970-х годах, кажется, тоже возможно.

Что бы ни случилось, мы должны знать в следующем году больше. По последней информации, новый 911 Turbo S даст весной 2020 года дебютировал в тыл могучий 3,8-литровый битурбированный шестицилиндровый работает. Поговаривают о около 650 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров крутящего момента, но, разумеется, ничего на данный момент официально.

Фото: Auto Media