Porsche 911 Turbo (2020): Ну с 580 л. с. и новые варианты

После запуска Porsche 911 Turbo S в апреле переходим также купе 911 Turbo Cabriolet и в следующем поколении. При этом вы получаете существенный Plus мощность 40 л. с. по сравнению с предшественником.

Теперь с 580 л. с. обе версии модели требуется всего 2,8 секунды для классического спринта до 100 км/ч. крутящий момент составляет теперь 750 Ньютон-метров (плюс 40 нм) теперь без мирского Overboost-доступный лимит. Следовательно, ускорение, мощность и крутящий момент двигателя нового 911 Turbo лежат на уровне Turbo S предыдущего поколения.

Передача усилия берет на себя также при 911 Turbo специально подобранные восьми-ступенчатой коробкой передач PDK. Максимальная скорость остается неизменной на отметке 320 км/ч. Впервые такие варианты, как спортивный или легкий пакет, спортивная подвеска, спортивный выхлоп при 911 Turbo доступна.

Новые спорткары выступают на большое наследство: с Момента выхода на рынок в 1975 году написал каждое поколение 911 Turbo репутацию как справочник для повседневной носки Supercars Форт. Последнее поколение 2+2-Seater более чем в два раза мощный, как первый турбо, достал с одной 260 л. с. погрузчик из его трех литровый шестицилиндровый.

Шестицилиндровый оппозитный нового 911 Turbo имеет 3.745 куб. Он теперь имеет симметрично построенным VTG-турбокомпрессор (VTG=переменной геометрией турбины) с электрически управляемыми клапанами Перепуска. Это улучшает вместе с обновленной системой охлаждения наддувочного воздуха и применением пьезоэлектрических инжекторов отзывчивость, эффективность, характеристика Крутящего момента и вращения дерзновение, так Порше.

Кроме того, ходовая часть и кузов теперь шире. С 42 миллиметров больше колеи передних и новыми 20-дюймовыми шинами размером 255/35 переднюю ось, точнее должен отвлекаться. Активный привод на все колеса регулирование ПТМ может передать, теперь еще больше мощности на передние колеса. На задней оси нет Шин размерностью 315/30 на 21-дюймовых колесах – один дюйм больше, чем на переднюю ось. Также здесь колея выросла, хотя и всего на десять миллиметров.

Еще более мощным и переделанная тормозная система суппорты, узнаваемый по серийно красный праздник. Диски ярмарки спереди теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), 380 миллиметров сзади.

Впервые опциональная спортивная выхлопная система для 911 Turbo выбор. Также новинка два разных варианта Подвески являются: Наряду с PASM-серии LG существует значительно более жестко настроенной спортивной подвеской с электронным управлением, который составляет десять миллиметров ниже. Дополнительно существует также гидравлических Wankausgleich (PDCC) и керамическая тормозная система (PCCB) с десятью поршнями суппортами спереди.

В дизайне Turbo стал еще более мускулистым. Ширина выросла на два сантиметра, теперь точно 1,90 метров. Новый капот имеет характерный бисером, в стандартной комплектации светодиодные фары с PDLS Plus проезжую часть.

Porsche 911 Turbo (2020)

Еще одной отличительной чертой новой версии является усовершенствованная адаптивная аэродинамика охлаждения с регулируемым воздушным клапанами спереди, большом активном Bugspoiler, а также значительно выросшей переменных задний спойлер. Интеркулера теперь размещены непосредственно в потоке воздуха под задней крышкой. Это сплошной ленты Светильники со светодиодными задними фонарями и новой планки багажника решетка с серебристой окантовкой дополняют дизайн задней части.

Теперь впервые за 911 Turbo доступный легкий пакет уменьшает вес купе на 30 килограмм. Возможно это облегченные ковшеобразные сиденья полностью, места распределяются по задней и пониженной изоляцией делают. Спорт-пакет включает в себя спортивный дизайн-пакет 911 Turbo , а также дополнительных приложений в Черном, карбоновые элементы и эксклюзивный дизайн задних фонарей.

Porsche 911 Turbo (2020)

Кокпит в принципе соответствует серии 911-Каррера-модели с Porsche расширенный кокпит и Direct Touch Control. Дисплей в центре приборной панели теперь измеряет 10,9 дюйма. В вашем распоряжении Электрический 14-ступенчатая Регулировка спортивных сидений, то пакет Sport Chrono, ВКЛ GT спортивный руль с Mode-выключателя, а также систему объемного звучания Bose. Опция есть, например, Porsche InnoDrive с расстоянием круиз-контроль, Lane keeping Assist, распознавания дорожных знаков, ночного видения, Surround View и Burmester звуковой системы.

Новые модели могут начиная с сегодняшнего 16. Июля заказать. 911 турбо купе стоит 180.811 евро, кабриолет список стоит с 194.035 евро в цене.

Добавить комментарий