Porsche 911 – тип 993 был последним в своем роде

Porsche отмечаемого вчера в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера восьмого поколения бренда икону 911 – 55 лет после дебюта УР-элферсе. Рождение одного из самых известных и узнаваемых спорткаров предложил вообще на 12. В сентябре 1963 года на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте.

Глава его двигателей с воздушным охлаждением закончилась только 20 лет назад

Porsche 911 Carrera Coupé (1993–1998).

Porsche 911 Carrera Coupe (1993-1998).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Не только для любителей спортивных автомобилей в Цуффенхаузене из: четвертое поколение элферсе, тип 993, относится к числу желанных исполнений в истории классики. Хотя практически только линия крыши остается неизменным, увлеченные новой модели с 1993 г. с захватывающей интерпретации 911-Design-DNA. Взаимодействие вогнутых и выпуклых форм, интегрированный бампер и вплотную окантовочный дисков, а также широкие расклешенные заднего кузова вашего согнутыми светильники ленты радовать многие виды спорта и сегодня поклонников вагон. Даже уплощенный передние крылья, новые Polyellipsoid фары стало возможным, быстро нашли широкую поддержку.

Технически тип 993 подчеркивает свое особое положение

Например, полностью заново сконструированный алюминиевый LSA назвать подвеской. Она сочетает в себе легкий дизайн, стабильность и маневренность. На сегодняшний день многорычажная подвеска считается конечной стадии развития „Weissach“-задний мост, написал с их управляемость история. Результат: больше динамики и улучшенный комфорт подвески.

Стандарты села новое поколение также по теме привод: 911 Turbo с полным приводом в стандартной комплектации, использовал в 1995 году сразу два грузчика. Выход: 408 лошадиных сил. В то же время на 3,6-литровый Biturbo с наименьшими убедил всех выбросов выхлопных газов двигателей серии в свое время. В хвостовой части двухколесным приводом, ограниченным тиражом 100 экземпляров, 911 GT2 он оказывал даже до 450 лошадиных сил.

Porsche предложил 993 сначала только в виде купе и кабриолета

Porsche 911 GT2 (Typ 993).

Porsche 911 GT2 (тип 993).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Targa дебютировал только спустя два года, но с новым подходом: Вместо съемной части Крыши он обладал большой стеклянной крышей, которая могла исчезнуть Электрический под заднее стекло. Другой вариант кузова был добавлен в качестве серийной модели: полноприводные Carrera 4S – S чуть позже последовало от Carrera – комбинированный ширина кузова и шасси 911 Turbo. Только заднее крыло перед остался снаружи.

Шестнадцатый-цилиндровым поставила еще один повод, почему 993 среди коллекционеров и поклонников этой серии стоит так высоко в курсе: Когда в последний 911-агрегат поставил на классическое воздушное охлаждение. Изначально сильно 272 л. с., который оказывал двум ventiler – снова оснащен двойной системой зажигания – с 1995 года уже 285 лошадиных сил. По запросу Porsche представила 300-сильный вариант. Недавно тоже была ручная покрытия: Чтобы впредь до 270 км/ч, идущими со скоростью, целесообразно обрезать без развития силы двигателя через длинный Перевод, он получил шестое переднего хода. Кроме того, он позволил себе еще более точное переключение.

С эльфер, тип 993, поставить все на одну карту, стоило для Porsche в конце

С четвертого поколения культового спорткара в 1998 году закончилась в 68 881 произведенных транспортных средств глава двигатели с воздушным охлаждением в этой уникальной модели истории. После 35 лет второй эпохи небывалых успехов в истории модельного ряда на то сломал.

Добавить комментарий