Porsche Macan (2019) Facelift: Острый задний, сильный двигатели, первый приз

Да на самом деле это фейслифтинг, Porsche своего успеха внедорожник (350.000 экземпляров до сих пор!) к 2019 модельного года, поэтому с осени 2018 пожертвовал. Однако этот термин встречается только отчасти, ибо на лице стала Macan на самом деле не изменился. Теперь серийные светодиодные фары (за дополнительную плату с адаптивной распределения света без бликов и Дальний свет), новые воздухозаборники и серийное Bugspoiler должно особенно бросаться в глаза марка профессионалов. В отличие от для внедорожников отношения всегда четкий задний, излучает ее в будущем с помощью сквозных красный 3-D-светить лента. Кто сейчас отписался еще ЛИТЕР обозначения типа, получает реальные острые внедорожник зад. Как сказал главный дизайнер Михаэль Мауэр, незадолго до того, как он вытащил платок из Нового: „три Наиболее важные вещи в спортивном автомобиле 1. Пропорции, 2. Пропорции и 3. Пропорции.“ Несмотря на то, что Macan-это не настоящий спортивный автомобиль, он может выглядеть спортивно и соответствующие пропорции он также имеет.

Четыре цилиндра приходит в осень, сильный V6 концу 2018 года

Чтобы потом водитель иногда еще короче, что-то вроде этого, Подключите новые бензиновые двигатели под капотом. Рядом с от равных к запуску осенью доступных, известных базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 250 л. с. и сажевым фильтром это два новичка. Так что в новый Macan, ибо мы знаем из Cayenne и Panamera. Точнее: трехлитровый V6 с моно турбонаддувом и 354 л. с. в S (ранее 340 л. с.) и 2,9-литровый битурбо V6 мощностью 440 л. с. с турбонаддувом (400 л. с. ранее, с пакет Performance 440 л. с.).

Кто любит спорт, он должен сделать обоснованные надежды на GTS, Porsche, вероятно, еще nachschieben. Конкретно это происходит, но в основном в Китае успешное два литра до конца 2018 года шесть цилиндров последствия.

Большое кино, постоянный онлайн

Porsche Macan 2018 Фото: Porsche

На почти 28 сантиметров диагональ экрана много места для информации.

Новое в интерьере: большой 11-дюймовый экран в приборной панели. С помощью сенсорного экрана текущее информационно-поколение Connect Plus бархат постоянным подает онлайн-доступ. Который обеспечивает примерно трафика в реальном времени, онлайн-поиск назначения, естественных голосовых команд, которые понимает целые предложения, а также через приложение доступ к автомобилю. Кроме того, новая: Traffic Jam Assistant (до 60 км/ч) на расстояние обычно темп поступки и Lenkeingrife к отслеживать.

Все, которые любят держать себя след и спорт-хроно-пакет побаловать, могут обусловить их Macan в будущее с Porsche типичные поворотные переключатели на рулевом Колесе для Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Через ионизированный воздух и обогрев лобового стекла и всех других гостей. И при LG? Вряд ли потребность в действии, так Porsche, незначительные Изменения настроек хватает.

Договоренности в лесной царь

Porsche Macan Facelift (2018) Erprobungsfahrt Фото: Porsche

Porsche испытывает Macan в Южной Африке, и мы должны садиться за руль.

Подземная парковка где-то в Йоханнесбурге. Дружно rotte Porsche паркует внедорожник бок о бок. Кайен в приглушенных тонах, и четыре черные Macan. Черный Macan? Что-то странно. Правильно, клейкая лента на капот, на Hecklappe и иначе. При ander thalbten видом неповторимые фары, также с наклейками camoufliert. Понятно, Опробование Машин. И мы должны ran! Ведь не для забавы в Южной Африке, но и на испытания ездить, на одной из последних Проверок перед лицом geliftete Macan поступит в производство, окончательно на ленту, а потом к клиенту. Оливер Laqua, руководитель обще транспортного средства внедорожник, который объясняет процедуру: „Мы будем оценивать автомобили с точки зрения клиента. Всегда с акцентом на общую транспортного средства.“. „Виртуальность и компьютерного моделирования, красиво и хорошо, и, конечно, соблазнительной, потому что быстро и недорого. Но без испытаний Прототипов в реальном мире это не работает“.

Macan-прототипы между -50 и +50 градусов по Цельсию

Erlkönig Porsche Macan

Вот это будет внедорожник-Facelift испытания 1:52 Мин.

Как здесь, где мы должны вокруг Йоханнесбурга за руль, прежде чем весь Tross бархат разработчиков, чтобы высота теста направлении Sani-считает паспорт, а затем в Дурбан. На этот раз труппа вместе две недели подряд, но есть и длительных поездок. „Мы по всему миру“, — рассказывают ребята должны терпеть и сообщать диапазоны температур между минус 50 и плюс 50 градусов, автомобили (и тестеры). Макан-прототипы колесили кстати, если вам по душе Финляндия в Штутгарт и оттуда далее в Южную Африку.

В фокусе таких сложных испытаний компонентов для, поэтому кузов, ходовая часть, привод, Электроника – в конце концов, но весь автомобиль в качестве единицы стоят с одной стороны. Мужчины и женщины из разных дисциплин, чтобы танцевать вокруг конфликта целей: Package, энергии, омологация, аэродинамика, концепция, управление силы. Цифровые модели создаются, а затем к специализированные отделы дано. Данные доступными для всех, в конце концов, вы пришли на правильный автомобиль. Тогда Targets: стоимость, стиль приходят потом конструктивный спор начинается. Четырех лет для общего развития. Все направления объединены в проекте дома, вплоть до вторичного рынка.

Жара, Духота, выбоины – пони фермы проходит по-разному

Porsche Macan Facelift (2018) Erprobungsfahrt Фото: Porsche

Колонна Macan-прототипы, на ходу вокруг Йоханнесбурга.

На улице сейчас 30 градусов, душно, тепло, солнышко припекает. Через несколько минут солнце грозит ожогом, в то время как в помещении трудится в Макан Кондиционер – и успешно. Важный пункт проверки, ибо они и весь терморегулирующего не могут.. Ни в холод, ни в условиях постоянной жары.Маршрут проходит мимо Heartbeesport ДЭМ и Boederstroom. Грубая поверхность дороги, короткие абзацы, небольшие волны, хорошо для NVH, поэтому Обнаружение нежелательного шума или вибрации. Не забывайте объявил: масляные выбоин, к счастью, в основном „Pothole“знаков. Вот шасси то должен правильно ответить. Ну, в крайнем случае у вас есть несколько запасных частей и шин при этом, если кто-то гнет или что-то запали.

Черный водитель: Без камуфляжа ничего не идет

Ralf Bosch, для отработки координации внедорожник, отвечающий приносит еще другая тема битвы: камуфляж. Ведь новые модели не должны быть обнаружены досрочно и о быстрой сети в мире преподнесено. Porsche ставит, а не на психо пленка на черные автомобили. Глянцевый черный, матовый было слишком заметно. Цель: автомобили должны выглядеть как можно как предшественник, как можно в стандартной комплектации. Будут бисероплетение – как упоминалось выше – с помощью клейкой ленты спрятаны в шинах, швы тоже. Проблема: если камуфляж перекрывает компоненты могут быть позже проблемы, коррозии или загрязнения примерно будет обнаружен слишком поздно. Совершенно ясно: существует конфликт целей между камуфляжем и функции. И поэтому проверяют пленка для фар прежде чем вы получите ваш ресурс. „Во время зимних тестов мы вырежем Отверстия иногда немного больше, чтобы получить больше света,“ так Bosch.

Бездорожья в Макан

Porsche Cayenne S, Exterieur Porsche Cayenne S класса SUV в тесте

Разница между S и Turbo остается в этих условиях, тем не менее управляемым. Только справа мы налево и через тип грунтовой дороге на перевал перейти. Вымываются, вросших камней и сыпучих пород. На каверзные Задавать пассажира сойти и лоцманы. Наконец, ни один шин хочу разрезать или повредить днище. Иногда два колеса по диагонали в воздухе, внедорожный режим пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, приучены системы. Немного гордости мы уже, как тяжелейший проход происходит без потертостей.

Мы уже большие типы, Макан в любом случае. Мы думает, во всяком случае, до тех пор, пока два белых инородного тела в виртуальный лавровый венок затолкать. VW автобус и микроавтобус Hyundai. Ни полный привод, ни бездорожья побрякушки, зато до крыши набита. Наши Услуги Экипажа. Выйти? Зачем. Парни остаются сидеть, морщить не заподозрил, и заставить их сундуки на камни. Ладно, сейчас, и тогда путешествует на подоконник, dotzt днища, но в конце концов, вы дозвонитесь. Ну да, это Fiat Panda эффект в Альпах, когда гордых горных мотоциклистов, эндуро-пилотов или 4×4-Виртуозы местный козий пастух с его вниз gerockten малолитражки навстречу. Ну да, но дело не во время да еще и Macan. Он будет налетчиков в лицо gelifteten поколение скорее всего поэтому на асфальте. И, мол, лучше, чем когда-либо.

Старт на рынке и цены

В настоящее время начинается внедрение в Макан в линейку 56.264 евро и доходит до 91.964 евро за Macan Turbo с пакетом Performance. В 245 л. с. модель начинается с 58.763 2.499 рублей и евро, следовательно, дороже.

Вывод

Porsche кладет руку на его успех модель: Macan получит другой облик тонко, новые фонари и модернизированный информационно-развлекательная система. В противном случае среднеразмерный внедорожник, чем он был до сих пор остается: интересно, дорого и грамотно заблуждение на дороге. Наш Совет: S с шестью цилиндрами чувствовал себя почти так же сильно, как турбо и много суверенных чем четыре цилиндра.

Добавить комментарий