После реконструкции Дмитровский путепровод получит «выделенку» для общественного транспорта

Построенный в 1965 году, путепровод «разменял» шестой десяток, и сегодня явно не справляется с многократно возросшим транспортным потоком: пиковые нагрузки здесь превышают пять тысяч автомобилей  в час в одном направлении.

Построенный в 1965 году, путепровод «разменял» шестой десяток, и сегодня явно не справляется с многократно возросшим транспортным потоком: пиковые нагрузки здесь превышают пять тысяч автомобилей в час в одном направлении. Помимо этого, он не вписывается в проект Северо-Восточной хорды, участок которой должен пройти под путепроводом, параллельно Октябрьской железной дороге. Обследование, проведенное в начале прошлого года, показало, что путепровод может безопасно прослужить, максимум полтора-два года.

«Проект, включенный в Адресную инвестиционную программу Москвы, позволит выстроить Северо-Восточную хорду и разгрузить Дмитровское шоссе. Обновленный путепровод станет длиннее и обеспечит комфортное движение по четырем полосам в обе стороны. Для общественного транспорта будет выделена отдельная полоса. Кроме того, в рамках проекта отремонтируют участок Валаамской улицы. Как ранее сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, реконструкция завершится в 2019 году» — рассказала председатель Москомархитектуры Юлианы Княжевской.