20 января 2021 года
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Цель предоставления субсидий — компенсация затрат на выплату заработной платы работникам в связи с приостановлением деятельности в рамках мероприятий, связанных с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории области и удовлетворяющим следующим требованиям:
уплата налогов и страховых взносов в течение 2019 года в случае регистрации до 31 декабря 2019 года;
получатель субсидии, не являющийся некоммерческой организацией, внесен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
регистрация в едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей до 1 октября 2020 года на территории области;
осуществление видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором — деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56), определенная в качестве основного вида экономической деятельности, деятельность по дополнительному образованию (код 85.41), определенная по основному или дополнительным видам экономической деятельности;
фактический уровень средней заработной платы работников получателя субсидии (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий) должен быть не ниже 80% от уровня средней заработной платы в области;
получатель субсидии, относящийся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий, должен обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы в области и др.
Общий размер субсидии рассчитывается как произведение выплаты на одного работника в сумме 15 тыс. руб. и численности работников получателя субсидии. Ограничен размер субсидии, предоставляемой в сфере общественного питания, — не более 225 тыс. руб. Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен 15 тыс. руб.