«Среди нескольких Интернет-ресурсов для покупки электронного билета пассажиры отдают предпочтение сайту ОАО «РЖД». С начала года там приобретено 70,6% от общего объема всех реализованных на ВСЖД электронных проездных документов», — отметили в службе корпоративных коммуникаций.
С помощью транзакционных терминалов самообслуживания за 7 месяцев было оформлено более 15 тыс. мест. Снижение уровня продаж на 9% к аналогичному периоду прошлого года говорит о том, что пассажиры экономят время на посещении вокзалов, и предпочитают приобретать билеты через Интернет. Росту популярности электронных билетов также способствует появление в апреле текущего года нового официального приложения «РЖД Пассажирам» для продажи билетов.
Кроме того, в декабре 2016 года был обновлен пользовательский интерфейс покупки билетов на официальном портале ОАО «РЖД». Благодаря упрощенной форме купить билет можно в три «визуальных шага», в старой версии для этого требовалось семь шагов. Здесь же доступен сервис оплаты билетов электронными деньгами.