Противоаварийные работы на участке Канала им. Москвы не повлияют на сроки начала навигации

11.01.2019 15:04. Агентство «Москва».

Проведение противоаварийных работ на участке Канала им. Москвы не повлияет на сроки начала навигации. Об этом журналистам сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

«Самое главное, что показала работа комиссии, это то, что тело дамбы, построенной в 1937 г. по сталинской технологии, стоит. Угрозы подвижек нет. В основном, у нас есть вопросы по тем участкам, где проводились строительно-монтажные работы в 2000 гг. Проводятся изыскания, очищаются места протечки, место разрушения для того, чтобы понять причины, и можно было бы выработать проектное решение, по которому мы будем производить уже противоаварийные строительно-монтажные работы. Навигация сорвана не будет, ее открытие будет зависеть от погодных условий. Как правило это 20-е числа апреля», — заявил Г.Елянюшкин.

Ранее он сообщил, что работы по укреплению Канала им. Москвы на месте произошедшей аварии завершат до 1 апреля 2019 г.

В Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе 10 января в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м, в результате чего произошел разлив воды на дорожное полотно. Движение по тоннелю полностью ограничивали для ликвидации последствий аварии, и в этот же день около 18:30 движение транспорта было возобновлено в обе стороны, а открытый участок дамбы изолирован.

Позднее межведомственная комиссия, созданная для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации на Канале им. Москвы, приступила к работе и осмотрела осушенный участок межшлюзового бьефа. Комиссию возглавил руководитель Г.Елянюшкин, а в ее состав вошли представители канала и других профильных структур.

НазадНовости / Противоаварийные работы на участке Канала им. Москвы не повлияют на сроки начала навигации

Противоаварийные работы на участке Канала им. Москвы не повлияют на сроки начала навигации

11.01 15:04

Проведение противоаварийных работ на участке Канала им. Москвы не повлияет на сроки начала навигации. Об этом журналистам сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

«Самое главное, что показала работа комиссии, это то, что тело дамбы, построенной в 1937 г. по сталинской технологии, стоит. Угрозы подвижек нет. В основном, у нас есть вопросы по тем участкам, где проводились строительно-монтажные работы в 2000 гг. Проводятся изыскания, очищаются места протечки, место разрушения для того, чтобы понять причины, и можно было бы выработать проектное решение, по которому мы будем производить уже противоаварийные строительно-монтажные работы. Навигация сорвана не будет, ее открытие будет зависеть от погодных условий. Как правило это 20-е числа апреля», — заявил Г.Елянюшкин.

Ранее он сообщил, что работы по укреплению Канала им. Москвы на месте произошедшей аварии завершат до 1 апреля 2019 г.

В Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе 10 января в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м, в результате чего произошел разлив воды на дорожное полотно. Движение по тоннелю полностью ограничивали для ликвидации последствий аварии, и в этот же день около 18:30 движение транспорта было возобновлено в обе стороны, а открытый участок дамбы изолирован.

Позднее межведомственная комиссия, созданная для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации на Канале им. Москвы, приступила к работе и осмотрела осушенный участок межшлюзового бьефа. Комиссию возглавил руководитель Г.Елянюшкин, а в ее состав вошли представители канала и других профильных структур.

Рубрика: Происшествия , Транспорт

Теги: Навигация , Канал имени Москвы

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2853041

Поделиться