Реконструкция станций продолжается на Каховской линии метро

«Реконструкция Каховской линии идет в соответствии с графиком. Активные работы развернуты на всех трех станциях. Самая высокая готовность сейчас у станции “Каховская”: здесь завершаются монолитные работы, идет архитектурная отделка и облицовка колонн и потолка платформы, начался монтаж инженерных систем», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, Каховская линия станет частью Большой кольцевой линии метро. Работы, которые сейчас проводят на ветке, — самые масштабные в плане реконструкции линий столичной подземки. Основные демонтажные работы уже выполнены на станции «Варшавская». По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» — управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро — Юрия Кравцова, там обустраивают платформу, проводят чистовую отделку технических помещений, облицовывают пассажирскую зону.

На «Каширской» уже открыта после замены облицовки северная платформа, завершен демонтаж облицовки западного вестибюля. Сейчас специалисты обновляют инженерные системы, работают над перепланировкой технических помещений.

Работы на «Варшавской» и «Каширской» планируется завершить в 2022 году. Открытие «Каховской» запланировано уже в этом году. Она войдет в состав южного участка Большой кольцевой линии метро.

Напомним, длина БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 станция и три электродепо (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»). Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире.