Renault Master Facelift (2019): Новая оптика, лучшие двигатели и многое другое


Также электрическая версия доступна в вид

Модель внимательности для Renault Master: С новой оптикой, новыми системами помощи и пересмотренные двигатели новая версия Транспортера приходит в класс от 2,8 до 4,5 тонны вес автомобиля на рынок. Также электрическая версия планируется.

Новый мастер был уже в конце апреля объявил. Среди новинок есть система контроля мертвых зон Warner и Renault Rear View Assist для наблюдения транспортной происходящего позади автомобиля. Для приведения в движение 2,3-литровым обеспечивает дизельный с турбонаддувом Twin в шести уровней мощности. Благодаря очистки выхлопных газов через каталитический нейтрализатор SCR выполняют в переднеприводной версии норма токсичности евро 6d-Temp и в заднеприводном вариантах, а также в шасси с передним приводом евронормам Euro VI-D для Грузовых автомобилей. Даже бирки с евро-VI-D-омологация на базе переднеприводной модели позволяют реализовать. Помимо снижения токсичности выхлопа модифицированные Master агрегаты отличаются низким расходом топлива и до 40 нм больший крутящий момент. Производительность ступени отличаются в версиях с передним и с задним приводом (FWD/RWD):

Master RWD Крутящий момент Максимальная скорость. NEDC расход топлива
dCi 130 330 нм 144 км/ч 8,6 л/100 км.
dCi 145 360 нм 149 км/ч 8,1 л/100 км.
dCi 165 380 нм 155 км/ч 8,1 л/100 км.
Мастер FWD      
dCi 135 360 нм 148 км/ч 6,7 л/100 км.
dCi 150 385 нм 152 км/ч 5,9 л/100 км.
dCi 180 400 нм 163 км/ч 6,6 л/100 км.

RWD-версии есть также опционально с сдвоенные колеса сзади, которое позволяет буксируемый груз до трех тонн. В зависимости от исполнения, есть шестиступенчатой КПП или автоматической шестиступенчатой КПП. На будущее также электрические версии запланировано:

Renault Master Facelift (2019)

Мастер Z. E., однако упоминается только в международном пресс-релиз. Из электро-Transporter — это, прежде всего, для выдачи в центре города думал. 33-кВт-ч батареи должно хватить на реальную дальность 120 километров. Полная зарядка занимает шесть часов, если использовать средство с Wallbox 7,4 кВт мощность зарядки. Электрический двигатель развивает 76 лошадиных сил. Шесть версий трех длинах и двух высот будут доступны.

Внешне мастер получает новый фронт, стандартные светодиодные дневные ходовые огни в бренд типичный C-форме, а также в зависимости от комплектации хромированной оправе и с горизонтальными хромированными застежками украсили решеткой радиатора. Охлаждающий воздух отверстия торчит круче ввысь, чем у предшественника и фары вырезаются теперь по горизонтали.

Внутренний мастер получает полностью новая приборная панель с множеством открытых и закрытых отсеков. Новый (дополнительный) лоток для беспроводной Зарядки смартфона по индукции, выдвижная Easy-Life-рабочей поверхности (опция) и как выдвижной ящик Easy-Life-выдвижной ящик с 10,5 литров вместо обычных перчаток (опция).

Renault Master Facelift (2019)
Renault Master Facelift (2019)

Кроме того, существует новая комбинация приборов, которая среди прочего включает в себя 5-дюймовый дисплей для бортового компьютера. Монитор опционной мультимедийной системы Media Nav Evolution и R-Link Evolution встроена в будущем полностью в кокпит. Новшеством при Media Nav Evolution: система позволяет в будущем интеграции с мобильным телефоном через Android Auto и Apple CarPlay.

Renault Master Facelift (2019)

Новых систем помощи входит наряду с слепое пятно Warner, одним Brake Control и оставить след Warner также Renault Rear View Assist. Система наблюдается с камеры, дорожные ситуации позади автомобиля и проецирует изображение на 7-дюймовый дисплей на месте внутреннего зеркала заднего вида. Последующие участники дорожного движения, начиная с расстояния четырех метров позади задней завершения в полном объеме видна. Система не макетирует на средних и больших расстояниях заг, поэтому заменил на близком расстоянии раскладывающийся камера заднего вида. Из соображений безопасности Renault Rear View Assist активируется только при передаче переднего хода. Дополнительные вспомогательные системы в серийное ассистент бокового ветра и сторонники контроля устойчивости и Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования дальнего света помощник.

Renault Master Facelift (2019)
Renault Master Facelift (2019)
Renault Master Facelift (2019)

В целом, клиенты могут выбрать на заводе между более чем 300 мастер-вариантов. Мастер по-прежнему в три колесных баз от 3,18 до 4,33 метра и четыре длины от 5,08 до 6,88 метров. Три высоты грузового отсека от 1,7 до 2,14 метров добавляются. Они позволяют в фургон от 8 до 17 куб. м объем грузового отсека. Мастер с предлагает самосвалы до 22 куб. м. грузоподъемность.

Также в кузовных форм и видов есть большой выбор. Renault Master предлагает, среди прочего, как фургон с одинарной и двойной кабиной. Ящики тележки-версии в багажнике остаточн реальные, частично остекленные или круговым остеклением на складе. Для трейдера есть варианты как МОМ на двигатель или коробка передач, заднее крыло двери с 270 градусов угол Пучка или деревянным полом и панелями боковых стен в грузовом отсеке. В обновленном Master Есть как новые, эргономичные ручки для более легкого входа и выхода, кроме боковой сдвижной двери и правой задней двери.

В качестве дополнительных мастер-вариантов автовозы и платформы-шасси выпускается. Три-стороны-самосвал и бортовой автомобиль, соответственно с одинарной или двойной кабиной добавьте к этому шасси. Combi с до девяти мест для смешанного грузовой/пассажирский транспорт и автобус на 17 мест дополняют модель программы.

Внедрение на рынок нового мастер в сентябре 2019 года.

Картинная Галерея: Renault Master Facelift (2019)

Добавить комментарий