Rolls-Royce Cullinan: роскошь без ограничений

Теперь Rolls-Royce muscles для Внедорожников: Cullinan должен слиться мега-комфорт и проходимость. Мы попали на тест-драйв в самых дорогих внедорожников на рынке. Porsche, Bentley, Lamborghini, Maserati: Многие марки автомобилей, для которых раньше один раз внедорожник в программе появился немыслимым, сегодня купить такого; и, как правило, довольно успешно. Неудивительно, что теперь даже Роллс-Ройс не хочет ездить вдали. Слишком заманчивая перспектива, что как раз типичная клиентура в Арабском мире, США и Китай обеспечивает себе соответствующий автомобиль в подземный гараж.

Из Cullinan будет стоять скоро на парковках элитных Unis

mid München - Die Fahrleistungen wären eines Sportwagen würdig - bei Tempo 250 wird allerdings elektronisch abgeregelt.

Ходовые качества были бы один достойный спорткар – при темп 250 будет ограничена электроникой, однако в электронном виде.
Авторское Право: Rolls-Royce

Две проблемы хочу решить британский люксовый бренд из BMW Group также с новым Куллинан: до сих Пор „Ройс“, как бренд среди ценителей зовется относится, прежде всего, в качестве шофера автомобиля для более зрелых господ – и не просто как мега-крутой бренд среди возобновляемых, богатых автолюбителей меня. „С новым Куллинан мы хотим обратиться также более Молодые“, — объясняет Каролин Krismer, главный инженер огромного внедорожника. И похоже. „В США мы обратились к модели“, так Krismer, „и люди сказали: класс, мой колледж-автомобиль. Мой папа уезжает уже бренд“.

Также с дорогих автомобилей, хорошо укомплектованным парковки Elite-Unis из Cullinan будет бросаться в глаза. Мощный, примерно 5,34 футов в длину с характерной решеткой радиатора в „Букингемский дворец-дизайн“ и на нем плавающие фигурка „Spirit of Ecstasy“, einklappt через некоторое время стоял в аварии или автоматически, по крайней мере хорошо 315.000 евро дорогие Куллинан заявление от богатства и Власти. Конечно, задние двери открываются вперед, так что пассажир садиться сзади очень непринужденно, в „Sleeping Seats“ упасть и быть может главный в кровати невероятно мягкие-мягкие подголовники-подушки. С двух местах в задней части салона, перегородка в багажном отделении, ТВ-экранов, бокалов Шампанского в Центральной консоли и всех Вокруг-с удобствами тончайшего ценных пород дерева и кожи в жилом опыт не отличается от одного из британских роскошных седанов.

Сердце-это медведь сильный, но тише V12

mid München - Typisch Rolls-Royce: Die hinten angeschlagenen Fond-Türen.

Типичный Rolls-Royce: задние распашные задние двери.
Авторское Право: Rolls-Royce

И Вождение? Наконец, Cullinan предназначена как „Drivers Car“, даже как классический семейный внедорожник, с которым папа или Мама по Воскресеньям-экскурсия размежевания. Поэтому есть также один тройной заднее сиденье с почти богохульник изменчивость. Водитель находит indes типичный Rolls-Royce кабины с крайне сниженным выбора выключателей. Большинство из них измельчают Вытяжки с классическим механизмом и из металла. От автоматический климат-контроль только снижение красн-голубые стекла без цифры: noble Rolls-заключенный вращается именно в направлении прохладнее или теплее, так что он чувствует себя комфортно, что заинтересовать это уже подлый Цельсия значения? Ничего на совершенный роскошный сцене напоминает электроники BMW, werkelt за декорации. Сам Navi дисплей удерживается в монохроматический бледно-зеленый. „Very british, very distinguished.“ И на самом деле Куллинан да основаны на эксклюзивный Rolls-Royce основе с алюминиевой рамой, таким образом, является технической брат фантом, а не будущего BMW X7.

Его „сердцем“, так Krismer, конечно, двигатель, внушительный V12: медведи сильно и нежно он разгоняется с суверенитетом, который напоминает спорткар. Только гораздо тише. Ну и отлично, почти не слышно, во всяком случае, на шоссе-темп. Ранее самый громкий звук был в Rolls-Royce якобы тиканье часов. С тех пор работает электрически, это поворотник.

Внедорожник должен убедить с „Effortless драйвинг“

mid München - Reduziert: Metallische Zugschalter und wenige Drehregler im Interieur.

Снижение: Металлические Zugschalter и нескольких регуляторов в салон.
Авторское Право: Rolls-Royce

Пневмоподвеска скользит впечатления о почти любых дорожных неровностей. Поездка на Rolls-Royce о асфальт, несомненно, относится к очень большим переживаниям automobiler передвижения. Это относится без всякого мазка для Куллинан – и может ровной местности. Для шейхов поездок по Пустыне и американцы, которые проводят свои выходные на рыбалку или Охоту в Дикой природе, даже в роскошный мобильный этот Аргумент доброту.

Вдали от дороги Cullinan должен также убедить с Rolls-Royce-от философии „Effortless Driving“, столь характерной для бренда: Без что водитель должен предпринять какие-то кнопочки нажать или решения, он наилучший опыт вождения на дороге. Нажатие на кнопку „Everywhere кнопку“ хватает, и бортовой компьютер распределяет усилие соответственно основания на четырех колесах, переключает виртуальные Блокировки или Boost для резких подъемах – не правда состоит из механических, вскоре переведенный зубчатой пары, а из выпуска, максимальный крутящий момент 850 нм кормит.

Если для бездорожья или на дороге: Конечно, каждая техника и каждый ассистентом-системой на борту, который в концерн BMW. Каждый? Не совсем: управление жестами, которое завод ставит по отпечаткам fuchteln в воздухе, например, аудио-тише, не могут; а также возможность открыть движением ноги выбил направлении задней его крышки. „Это“, не находит Кэролайн Krismer, „было бы как-то Rolls-Royce-like.“

Технические Условия

Rolls-Royce Cullinan Пяти-дверный внедорожник
Кузов Алюминий Пространство Рама-Кузов
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 5.341/ 2.164/1.835/3.295
Тропик 13,23 м
Сижу 4 – 5 посадочных мест
Объем багажника 526 л
Снаряженная масса 2.660 кг
Двигатель Двигатель V12 с двумя турбонагнетателями
Водоизмещение 6.749 куб.
Мощность 420 кВт/571 л. с. при 5000 об/мин
макс. Крутящий момент 850 нм при 1.600 об/мин
0 – 100 км/ч 5,2 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (Супер) 15л/100 км
Выбросы 341g/км
Цена 315.350 евро

Добавить комментарий