Русский ипотечный банк объявил о прекращении платежей

Русский ипотечный банк объявил о прекращении платежей

Недоступны также платежи и переводы через интернет-банк и мобильное приложение. На главной странице сайта банка говорится, что решение о прекращении операционной деятельности принято из-за массового оттока средств со счетов.

Такие поступки вкладчиков объясняют волной негативных публикаций о банке в интернете, социальных сетях и на различных форумах. Русский ипотечный банк принес извинения клиентам и заверил, что совет директоров вместе с ЦБ ищет пути выхода из ситуации.

Уважаемые клиенты!
Русский Ипотечный Банк сообщает о том, что в последнее время Банк столкнулся с волной негативных публикаций о Банке в интернете, в том числе в социальных сетях, на различных форумах и анонимных Telegram-каналах. Это вызвало массовое снятие и вывод денежных средств клиентами Банка со своих счетов.
В сложившейся ситуации осуществлять операционную деятельность Банка, в том числе с использованием каналов дистанционного обслуживания, в нормальном режиме не представляется возможным.
В интернет-банке и мобильном приложении РИБ-мобайл операции в разделе «Платежи и переводы» недоступны. Выписки, отчёты, справки и другие документы для формирования в разделе «Заказать выписку» доступны в штатном режиме. Совершение операций в мобильном приложении РИБ-переводы недоступно.
Совет директоров и менеджмент Русского Ипотечного Банка в соответствии с нормативными документами и во взаимодействии с Банком России вырабатывают меры для восстановления работоспособности Банка, о чем мы сообщим дополнительно.
Напоминаем вам, что счета физических лиц общей суммой до 1.4 млн. рублей РФ застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов. Банк неукоснительно соблюдает требования законодательства о страховании вкладов.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Русский Ипотечный Банк

https://www.russipoteka.ru/