Чистящие критике ограничения, несмотря на опыт ошибок

Краткие Сообщения

Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer поддается обсуждению неправильная экспертиза легочной facharzts Дитер Келер, видимо, не раздражать. „Призыв легких врачи имеет импульс к дискуссии о европейских NOx установить ограничения”, — сказал вслух taz представитель своего ведомства на вопрос, будет ли отношение к бумаге изменили меня.

Ранее было также через taz стало известно, что критики более 100 врачей Легких по ограничениям для загрязнителей воздуха содержит арифметические ошибки. Хорошо три недели после публикации
Между тем, он действует, как министр транспорта, держу себя в соломкой — пардон — Glimmstengeln.
Vergrößern

Изображения: h/o архив
мнения был автор Келер признал заблуждения. Келер осталась с причина утверждением, что ограничения, ради которых есть дизель-запреты в городах, не являются достаточно обоснованными научно.

Которые Medizinier Келер чтобы были объяснены в своей критике ограничениям, среди прочего, курильщики возьму через пару месяцев столько мелкой пыли и оксида азота, как 80-Летний некурящих в жизни с наружным воздухом вдыхаю – означает: Такой большой риск не к этим поллютантам. Немецких и международных экспертов было отклонено мнение постановил, среди прочего ссылаясь на новое исследование.

В законопроекте Köhlers застрял ошибки, вызванные неправильной конвертации и неверные исходные установки, как отмечается в докладе taz есть. Логики Köhlers следовать и исправляет ошибки, беру на курильщиков, например, только в хорошо 6 до 32 лет диоксид азота-сумму, как 80-Летний некурящий.

Ранее эксперты были не подчеркивает, сравнение между нагружении через загрязненный воздух и временная нагрузка не разрешено. Министр окружающей среды Svenja Schulze (СДПГ) было отмечено, что предельные значения каждого должны также защитить малышей и легочные больные, не только здоровые взрослые.

Также для расчета привлеченных тонкой пыли ценностей в сигаретном дыме неправильны, — говорится в taz-отчет. Эти расчеты исправленная команда Келер ну, на основное заявление, но Врачи держат крепко: „небольшие корректировки” ничего не изменили в общем утверждение, „что так называемые сотни тысяч погибших в результате мелкой пыли и NO2 , а тагже причинили заболеваний в Европе являются неправдоподобными”.

Опубликовав мнения, которые подписали в общей сложности около 130 в общей сложности 3800 установленный подписанным легких врачи, вызвало широкую дискуссию о пределах. Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) у Еврокомиссии предложено NO2-предельное значение для проверки.

Зеленые в Бундестаге увидеть в истории проблема для перетирания: „Я все еще ошеломлен, какую политическую карьеру взял номер этот воздух и что она была принята министром транспорта потертости”, сказал депутатской фракции Oliver Krischer. „Сейчас падает на него.” Председатель транспортного комитета в Бундестаге, Cem Özdemir (Зеленый), призвал в редакции сетевых Германия, чистящие должен теперь объяснить, „на каком основании он и его Министерство себе частное мнение без углубленного рассмотрения сделали своей собственностью”.

Азота диоксид-предельное значение составляет в среднем за год при 40 микрограммов на кубический метр воздуха. Ограничения для мелкой пыли зависит от размера частиц. Они устанавливаются на уровне ЕС и на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Германия не может самостоятельно изменить предельные значения – большая коалиция работает, но в новой формулировке, согласно запреты „должны быть, как правило,” допустимо только там, где год превышает среднее значение 50 мкг.

Еврокомиссия прочь до вечера среды (13. Февраль 2019 года) можно сделать, но не сделал это. Вы четко отметили в четверг, что действующий предел для диоксида азота 40 микрограмм на кубический метр не буду смягчил. В то же время она объяснила, но она меня нет принципиальной проблемы против немецких планов, после чего дизель-запреты „должны быть, как правило,” только начиная с нагрузки 50 мкг оксида азота на кубический метр воздуха относительно. Поэтому запреты в городах, где ограничение не более 10 мкг превышается, маловероятный.

Как „благая весть” приветствовал это в четверг немецкий Союз промышленно — торговых палат. Дорогие запреты были бы менее вероятно, сообщил заместитель генеральный директор Ахим Dercks. «Местные власти в скором времени придется выбирать другие пути запретов, чтобы улучшить качество воздуха.» Также ADAC выразил удовлетворение: „Это является подтверждением нашей позиции, что при введении вождения соразмерность запрещено должно быть учтено”, — сказал вице-Ульрих Клаус Бекер.

См. также комментарий: политика на легких курили

(с материалом dpa) / (fpi)

Читать комментарии (9)

Версия для Печати