Канатные дороги как часть общественного ТРАНСПОРТА

Новости

Баварии дорожного движения министр Ильзе Айгнер хочет интегрировать канатные дороги в общественном транспорте. „Любая творческая идея, которая помогает нам предотвратить дорожно приступы, заслуживает серьезного рассмотрения“, сказал ХСС-политик. Это было бы особенно сильно расширяется в регионах, как вокруг Мюнхена могут быть кирпичиком для облегчения ежедневного профессионального движения. Преувеличенные надежды не должны быть соединены так, однако.

Бавария ведет

Никаких местных выхлопные газы, мало шума дорожного движения, отсутствие заторов и каждые 30 секунд новые автобазы: Канат важная часть Головоломки могут быть дороги как часть общественного транспорта в городах Германии в борьбе против движения коллапса. Но их нет, по крайней мере в настоящее время. «Бавария» хочет оставить его теперь на одну попытку поступления. Опыт работы с канатными дорогами свободное государство имеет: Нигде в Германии есть очень много канатных дорог как в Баварии – но пока именно особенно в горах.

При условии, что канатные дороги в местную структуру тарифа являются участниками, может способствовать свободное государство деньги на строительство и Демонтаж. В этом удовольствии город Мюнхен может прийти, если она реализует проект „канатная дорога на Frankfurter Ring“. Плавающие гондолы должны соединяться около 4,5 километров трех станций метро друг с другом. ТЭО хочет войти в город Мюнхен в ближайшее время заказ.

210 уже есть

Министерством, по словам канатная дорога будет самой длинной в Европе, что бы не служить в туристических целях, но обычная часть общественного транспорта будет. Туристско используемым, городские канатные дороги есть, например, в Кобленце и Берлине, где в рамках сада смотрят возникали и до сих пор о месте парить. В целом, есть в Германии 210 канатных дорог, говорится при ассоциации Немецких канатных дорог.

В качестве дополнения туристического предложения будут рассмотрены также в баварской коммуны неоднократно раз о новых канатных дорог. Вюрцбургская крепость Мариенберг не может быть достигнуто также с помощью канатной дороги, спросил, например, руководитель музея франков. Город в теме сдержанным, а также ссылается на исторический облик города, канатная дорога должна вставить.

Также в разделе франкского Rödelsee идея канатной дороги на протяжении многих лет стоит на близлежащих Schwaneberg в пространстве. Около 400.000 человек ходить или ездить в горы каждый год на гору с прекрасным видом на леса и виноградники. „Канатка осуществлять в любом случае экономически“, 1. Мэр Буркхард маленькой, поэтому безопасно.

Риск «Zerredung»

Проект не только для туризма прибыль, он Стрелец также климат. „Мы экономим так маловероятно CO2.“ Автобусы и автомобили будут подуть в четыре раза больше выхлопных газов в воздух. Ни уже далеко за зрелой планы отдохнуть в ящик мэра. Он хочет дождаться развития в Мюнхен. „Опасность в том, что именно идея разбазаривается в дискуссиях. Только потому, что боишься.“

Этот страх также транспортные планировщики Хайнер Монхайм подтверждает. Заслуженный профессор биохимии из пространства для развития в университете Триера и совладелец raumkom института территориального развития и общения считается эксперт по городской канатной дороги. Его опыт показывает: канатная дорога-планировщики должны преодолеть сопротивление некоторых. „Это не при нашем участии процедуру довольно легко. Если проходя через плавающие домы, вы всегда будете получать протесты.“ В Бонне, где ТЭО уже было завершено, в настоящее время является тот случай. В Гамбурге канатной дороги потерпели неудачу-планы у граждан нет.

Читать комментарии (44)

Версия для Печати

Добавить комментарий