Даже попытка с Peugeot 308 TCR

Дорогие читатели Motorsport.com,

что я напряжена, как маленький четырехцилиндровый сообщает в Пежо 308 TCR грохот готов к службе! Мое сердце стучит и я глубоко дышу. Коротким нажатием на красную кнопку и 350 л. с. мощный привод начинает свою работу передо мной. Равно я должен встретиться с шлифовальной точка сцепления – и в реальной гастроли! Осторожно включу передачу о Carbon тумблера, отпустите зеленую кнопку для «Нейтрального» на Руле и сцеплении. Большой Сюрприз следует: Лев и я за рулем!

Чувство удовлетворения делает мне в ширину, ибо всем известно, как каверзен Rennkupplungen на самом деле. Fiepend мы катимся через Пит-Лейн и я наслаждаюсь озвучение через гоночном передач. Я первый Раз даю газ и буду вдавливается в сиденье как в самолете, только что крылья обеспечивают поверхностное и не приподнимать. 308 TCR-это автомобиль-тур, основан поэтому на дороге автомобиль. Но в гражданской версии без косточек снаряд имеет мало общего. И замечу еще достаточно рано. Но с самого начала.

Ранний старт в Провансе

Короче предыдущая ночь была прекрасна Утро в города леденон, охватывают Circuit de. Мы смотрим на маленький, но прекрасный ряд неподалеку от Нима, к северу от Марселя. Горный и автомобиля, в двух шагах от местного замка руины города. Золотое утреннее солнце щурится за серых облаков на курс. И все-таки определенная нервозность у меня широкий. Уже несколько дней шел дождь на юге Франции, и в прошлую ночь. Дождь-это последнее, что может мне нужно сразу.

Фоторепортаж

Список

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

1/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

2/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

3/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

4/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

5/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR деталь

Peugeot 308 TCR detail

6/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR деталь

Peugeot 308 TCR detail

7/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

8/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR деталь

Peugeot 308 TCR detail

9/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR деталь

Peugeot 308 TCR detail

10/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

11/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

12/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

13/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

14/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

15/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

16/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

17/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

18/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

19/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия with the Peugeot 308 TCR

Marko Knab, Editor Motorsport.com Deutschland with the Peugeot 308 TCR

20/20

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

В Интернете я изучила видео обучение трассе и мне линию на небольших горках посмотрел. Но как нам Пежо работа водителем и WTCR-пилот орельен Comte отправляется в дорогу версия списанных Дакар-Monsters Peugeot 3008 по трассе, я понимаю, что я не хотел там. На заднее сидение Внедорожников мы скользить справа налево, слева направо. И морось летит на ветровое стекло. Я мысленно проклял. Гоночный автомобиль я не хочу потопить укладки в Южно Шин. И эта погода не помогает мне …

Чтобы получить впечатление от последнего пакет из 308 TCR и маршрут, берет на себя победитель WTCR-гонки в зандворте еще на такси. И вот Неожиданно дорога значительно приятнее. Самые Спортивные сиденья зацикливаемся твердо на месте, с Горки на заднем сиденье большого внедорожника больше ничего не ощущается. Напротив, он испытывает сейчас кривая скорость – и это выше, чем думал. Так же, как и температура. Маленькая электростанция перед нами очень вспыльчивы и как! По-спартански обставленные кабины излучает тепло в салон.

Peugeot 308 TCR: Motor

Peugeot 308 TCR: двигатель

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Наконец мы идем сейчас и для меня: Я ставлю на раллийный шлем с HANS-клипы и повозки мои руки в Rennhandschuhe. Зильке и Орели, соответственно, для связи с Общественностью в Германии и Peugeot Peugeot Sport юрисдикции, имеют еще одно важное сообщение для меня: «сделай в начале медленно и пусть он совсем!» Я с трудом морщинка моя 1,83 метра рост на Каркас и Руль не на месте водителя. Не удивительно, что все гонщики настолько мал. Уже Посадка требует Тренировки.

Thibaud, менеджер проекта объясняет мне вместе с орельен еще пару рук и тогда он тоже так далеко: На дождь я могу оставить шин коробку. Я дышу глубоко и начала переход через рутину. Power-нажать кнопку Пуск-нажать кнопку, при нажатии сцепления, на Нейтральной выбрать Руль, шестерня на клавишу переключателя загрузка – вперед.

Хорошо сыграно, Лев!

Не немного нервозность и напряжение, жизнь только мечта, которая сбудется. И болид, который должен остаться в части. Я езжу на ипподром того и нажимаю педаль газа в первый Раз – что это за звук! Kernig маленький 1,6-литровый на röhrt-четыре цилиндра. Помимо двигателя также просто гоночном передач шлицевые и турбокомпрессора начинают петь: Праздник для души и я даже не знаю, где я должен выглядеть или слушать!


А поскольку это уже произошло. От сильного волнения и огромного перевозбуждения я verbremst меня. Маленький гоночный автомобиль толкает rumpelnd на передний мост и я не рад, чтобы проскользнуть дальше в ботанике. Дышать и двигаться. Но самое главное: болид не ломай. Я думаю снова на слова двух женщин и пытаюсь сделать на еще слегка неряшливый ряд медленно.

Но он не идет. Автомобиль привлекает меня в его заклинания и я даю с каждым раундом больше газа. Особенно это дает мне много уверенности. Ошибки остаются те же: Снова я того горкой в узких шпилек над вершиной и останусь чувствовал себя почти стоят. Кроме того, еще колеса вращаются на выходе, я выхожу на мокрой поверхности. Я не могу объяснить это мне, потому что я тормоз, но вовремя?!

После восьми раундов на Остановке стоит на коробке. Орели протягивает мне воду, которая может мне тоже нужно на самом деле. Ведь это правда, что гонщики постоянно говорю: В кокпите своего болида он будет жарче, чем поржать любит веру. Краткое контролем еще и я снова получаю сигнал, вне пребывания. Добродушно машина ведет себя, выстраиваю все более доверительными.

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Со временем я узнаю узор: гоночные автомобили сделаны не для того, чтобы медленно поехали. Также 308 TCR. Хотя он имеет только относительно малую заднее крыло, передний сплиттер и диффузор нет, я чувствую, что аэродинамика у специальной стойки гоночного автомобиля. Чем быстрее, тем лучше. Ибо с большей скоростью и давление становится больше. И машина оживает!

На самом деле: Я даю больше газа и с дорогой будет лучше. Хотя времена будет быстрее, а также ряд сушится дальше, но в крутых поворотах я скольжения, как и прежде. В недоумении я веду коробке, в которой Тибо уже с данными ждет меня. Он может просветить меня: проблема ни маршрут, ни автомобиль. Скорее ошибка между рулевым колесом и сиденьем произошло. Скажи: Я не вожу машину правильно. Но где именно зарыта собака? Тибо показывает на ноутбук и начинает объяснять.

Свидание с датами

Он делает мне быстро понял, что раздражает лежит под налоги. Не потому, что 308 TCR-это передние колеса, а потому, что я езжу не на той передаче. Интересно, я слушаю и стараюсь следовать Thibauds беседа о прямой, повороте, походка и положение педали. Все переменные записывает машины, ошибка пилота беспощадно раскрываются. Хотя моя линия в Целом хорошо, но из-за высокой проходов в крутых поворотах я делаю трудно мне саму жизнь. Так я того, скольжение после вершины кривых часто далеко и теряю драгоценное время.

Нажму довершение ко всему я газ и тормоз одновременно еще. Неудивительно, что гоночный автомобиль не едет так, как я испытал это раньше у орельен. Но в опьянении чувств я не заметила, раньше даже не знают, какая я нажимаю педаль в какой момент. Не говоря уже о беспокойном движении.

Marko Knab, Redakteur Motorsport.com Deutschland, bei der Datenanalyse mit dem Team

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия, при анализе данных с помощью команды

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Но есть и положительные отзывы: В некоторых Местах я почти так же быстро, как орельен. Хотя у меня лучшие условия, чем он, но уверенность в себе ценит похвалу от Тибо. Между тем ряд высох и далее команда решает, давайте посмотрим на слики на склонах. «Вот еще кое-что совсем другое», мой коллега и я предупредил. Я взволнован и хочет улучшить себя. Автомобиль между тем я знаю – во всяком случае, я считаю …

Пока орельен управляет 308 TCR снова для нас тепло, восьмое образом я на его управляемость и приемистость. Он осторожно двигает машину, вроде бы в некоторых Местах еще относительно влажная. Снова затаенного беспокойства распространяется, в смешанных условиях, там что-то поломалось. Но вытесняю мысли и оставь меня в пяти точечный ремень фиксации. Под капотом он еще потрескивает от жары, которая производит небольшие электростанции передо мной около 350 лошадиных сил. Снова грохочет двигатель происходит и мы движемся в сторону трассы. Я хочу сделать его лучше, а теперь открой в меньшие проходы. Быстро я чувствую, как более высокая скорость помогает вагона, лучше развернуться.

308 выезжает когти

Что как быстро становится ясно: Сейчас я езжу на другой машине. Это же автомобиль и тот же маршрут, но на профильных решить слики выезжает Лев, наконец, свои когти. Настоящий Хищник чувствуется из большой домашней кошки сейчас. С сухими шинами мощь 350 лошадь кусает себя значительно лучше укрепляют в провансальском асфальт. Полный газ в наклон из последнего поворота и на новый виток: В конце финишной прямой и 185 километров сейчас стоят в час.

Я замечаю, как из 308 TCR einlenkt теперь значительно агрессивнее и проворнее. Вес на переднюю ось теперь я чувствую сильнее. Двигатель и трансмиссия работать исключительно на передние колеса. Задние колеса ведут кузовного вот только в след. При этом автомобиль по-прежнему контролировать хорошо, но пограничная зона теперь значительно меньше. Несколько раз я должен решительно вывернуть. Теперь сухой трассе сцепление и многое другое убедить меня взять быстрый ссылки Кинк на холмик теперь, наконец, полностью …

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Вдруг я вижу Зеленый вместо серого передо мной и что-то скрипит в автомобиле. Как небольшие каменные снаряды сыпались звездочки вдали идеальной линии на меня и мое сердце скользит мне в штаны. В замедленной съемке я вижу, как вращается 308 подо мной. Пока я пытаюсь понять, что произошло, не является уже жуткий. Машина снова стоит как раз по направлению движения. Именно это я хотел избежать, но это случилось: Я weggedreht меня, и я с фронта на зеленой полосе вдоль маршрута поскользнулся. Как это чудо кажется мне, что двигатель все еще работает. Испуганно я еду дальше. Быстро я понял, где ошибка составила: От ослеплен честолюбием, чтобы стать быстрее, у меня Кинк слишком близко подошел.

Новичок ошибки и довольно неловко, я считаю. Это не повторится, — говорю я себе. И позволяю ему сбавить темп. Он работает, а я езжу теперь мой круглый надежно под лимит автомобиля. Спокойно я изгиб в изгиб и хочет первым поворотом следующие двойной проехать справа. Как ранее я забираю край камень полностью. Вдруг моя голова снова бросает против подголовник чашки сиденья. Ошеломлен я смотрю вокруг меня. Я снова повернулся. Но почему? Слишком быстро я не был. Но слишком медленно, я быстро понял.

Peugeot 308 TCR

Peugeot 308 TCR

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Вместо того, чтобы проводить машину с газом под поезд и, следовательно, стабилизировать, я его через ролики и край камня ослабило. И я действительно не был сосредоточен. Опять ошибка начинающих. Невесело я tuckere в коробке исповеди и мои поступки. Но вместо того, чтобы пожинать критики, — шутит команда Peugeot шкафчик и думает: «Это мы уже слышали, но да ты проехал дальше. И ничего не произошло!» Которые, кажется, имеют опыт с нами журналисты, я думаю мне и мои попытки починки wegzulächeln. В воздухе запах паленой резины еще легче.

Вывод: Круто? Тонкая грань …

На моих последних раундах я ощущаю последствия двух ошибок: При разгоне вибрация в автомобиле теперь. Приятно вот и я понимаю, почему у тормозной пластины в формуле-1 прямо в коробке будет остановлен. И у меня также я осознаю разницу. (О-)мужество молодежи гоняли меня сейчас, и я не смею, чтобы атаковать дальше. Мое время я не глагол essere также или больше просто не могу. Не слишком медленно, но и не слишком быстро теперь я прохожу оставшиеся раунды. Хотя я был на несколько секунд быстрее, чем коллега, но как орельен атакует в конце еще раз в Колесе, приходит разочарование. Из ранее две секунды отставания семь вдруг. Фух, так это был далеко не предел автомобиля … но и мое собственное.

Три часа спустя мы сидим в самолете в Германию и я sinniere еще раз о прошедшем дне. Жизнь прошедшая мечта сегодня сбудется. Что я был быстрее, чем коллега, это маленький успех. Но обильно незначительны. Скорее, воспоминания о минутах, интересующие меня поведение. Завораживающе должны двигаться, в какой области малого гонщика. Они слишком медленно, не работают аэродинамику и для автомобиля. Помимо этого ее карьера быстро закончится. То же касается и слишком быстрый ход: человек Идет о предела, остается очень мало времени, чтобы реагировать.

Marko Knab, Redakteur Motorsport.com Deutschland, mit dem Peugeot 308 TCR

Marko Knab, редактор Motorsport.com Германия, с Peugeot 308 TCR

Фото: Uli Воскресенье / Peugeot Sport

Этот Ехал на лезвие бритвы почти каждые выходные? Мое уважение к пилотам растет в этот день чрезвычайно. И меня будут критиковать ясно: на диване и на гонщиков является einzuprügeln легко. С рабочего стола увидеть ошибки и посвященными? Так же просто, но не совсем справедливо. При стрессе, постоянно на пределе, не в том числе или кроме вождения – это не каждый может. При классике в Макао, где орельен Comte скоро на старте будет, мои ошибки привели к полной потери. Более 100 000 евро для лома пресс. Я рад, что мы сегодня были в Lédenon и не там. Ездить на гонках по себе произведение искусства, мне становится понятно. Это займет больше, чем просто быстро или особо смелым быть. Техническое понимание и Обзор неизбежны.

Наш Аэробус начинает loszurollen и заталкивать нас в кресла. Доволен, думаю еще раз на ускорение 308 в TCR. Дождь, который падает между тем, pearls над диском сзади. К счастью, погода держала. Но, к сожалению, этот уникальный день уже прошел …

Добавить комментарий