Северо-Восточная хорда в Москве — последние новости

13.03.2018

СМИ сообщили о возведении Северо-Восточной хорды за счет бюджета Москвы. В настоящее время московским властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами

Северо-Восточная хорда в Москве

Столичные власти рассматривают вариант строительства Северо-Восточной хорды за счет бюджета города. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в мэрии.

Часть хорды уже введена в эксплуатацию. В феврале заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что завершить строительство трассы планируется в 2018 году, кроме двух участков протяженностью 11 км — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе, поясняется в заметке.

Планировалось, что указанные участки за 50 млрд руб. построит ФСК «Лидер». За это компания на 49 лет получила бы право эксплуатировать другие участки хорды. Город брался организовать безбарьерную систему оплаты, а концессионер не собирался настаивать на гарантии трафика, уточняет газета.

В настоящее время властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами. Предложения «Лидера», который не хочет брать на себя эти риски, не устраивают власти, и городу проще построить весь объект за свой счет. В случае если строительство будет вестись за счет бюджета Москвы, проезд по трассе станет бесплатным, пишет газета.

Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов Москвы. Трасса протяженностью около 35 км пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Она соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ранее власти оценивали инвестиции в ее строительство в 188 млрд руб.

Автор: Вера Лунькова.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5aa638739a7947e75a536f90