Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем


Топ-модели 30-х годов изготовителя в свежей Skoda Moseum

К 100. Учредительные юбилей Чехословакии светит с Skoda 860 недавно отреставрированном драгоценность в музей «Шкода» в Млада-Болеслав (50 км к Северо-востоку от Праги). Восемь-цилиндровый кабриолет 1932 года занимает высокий уровень, который достигла Skoda уже в довоенное время.

Легковой автомобиль с восьмицилиндровым рядным двигателем были в первой половине 20 века. Века популярно. С Skoda 860 конструкторы установили в ваше Млада Болеслав к технически Laurin & Klement FF 1907 года, вероятно, первый автомобиль с восьмицилиндровым рядным двигателем в Центральной Европе. Для уменьшения вибрации в двигателе, поставили инженеры при Skoda 860 на девять специализированных опорах коленчатого вала и Lanchester успокоитель. Эластичность четырехтактный бензиновый двигатель с 3.880 куб. см. впечатляет и сегодня: В третьей и высшей передаче почти 5,50 метров автомобиль долго разгоняется уже с шага скорость – максимальная скорость составляет 110 км/ч. образцовым для того времени это был тормозной системы вакуумный усилитель тормозов.

«Skoda 860 имела наклона ножа, который считается предшественником современного Рекомендация переключения дисплея.»

Skoda 860 некоторые для 30-х годов высоко инновационным оборудованием bot детали, например, инклинометра, который считается предшественником современного Рекомендация переключения индикатор: При подъеме или спуске измерительная посоветовал устройство, вовремя на пониженную передачу, на прямой трассе он дал рекомендации о переключении на повышенную передачу. Еще одной особенностью является выдвижной стекла, которые по желанию отделил кабину от пассажирского отсека. На заднем сиденье три взрослых могли сидеть, кроме того, сиденья были еще два раза из Подручных. Удобство вождения в пол застройки Glühheizung способствовало.

Skoda 860 mit Achtzylindermotor
Skoda 860 mit Achtzylindermotor
Skoda 860 mit Achtzylindermotor

Его дебют Skoda 860 отмечаемого 23. Октябре 1929 года на автомобильной выставке в Праге. Он был в то время топ-модель из Млада-Болеслав. Типа дал указания на количество цилиндров и мощность двигателя. В то время как Базовая модель, Skoda 422 с четырьмя цилиндрами двигатель, оказывал в то время 22 л. с., имел Skoda 860 все-таки 60 лошадиных сил. Автомобиль имел осей прочной рамой лестничного типа, листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами federten две жестко. Машина принесла около двух тонн на весы. До лета 1931 шасси 49 возникали в целом, последние два получили вашу кузовов весной 1933 года. Несмотря на высокое качество оборудования и высокой мощности двигателя не увенчались успехом. Обусловлено, в частности, мировой экономический кризис был: стартовая цена седана составляла 125.000 коронки, кабриолет начал по 140.000 крон, это было много денег. Кроме того, Skoda предложил тогда так называемый Faux-Cabriolet, значит ,неверный Cabriolet‘. Машина обладала твердой крышей, но выглядел как Faltdach.

Картинная галерея: Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем

Добавить комментарий