Skoda Scala (2019): Первые подробности и официальные лесной царь картинки


Пять двигателей, поло-платформы, больше, чем гольф

Мы знаем салями-тактика, производитель применять при внедрении новых моделей, слишком хорошо. Но Skoda управляет игра на данный момент действительно на вершине. Грядущий компактный автомобиль Чехов был уже с нами через спортивный изучения и наброски-эскиз, на котором можно практически ничего не понимает, приближал. Кроме того, вы предали нас в очередной новаторской сообщение, что Рапид-преемник Scala будет называться. Теперь снова есть Новости. И на этот раз они на самом деле вещество (Извините, Skoda). Skoda представляет нам целый ряд новых «лесной царь фотографии», которые показывают замаскированные автомобиль по-прежнему сильно. И называют нас первые технические подробности.

Scala-это первая модель Skoda, которая основана на VW Group модульной MQB A0. Среди прочего, стоит также VW Polo, Audi A1 или Seat Арона на этой платформе. Как у Шкоды обычно, взрывает новая модель, но размер рамки сегмента B, платформа значительно. С длиной 4,36 метра, а колесная база 2,65 метра он заметно больше, чем VW Golf VII, ширина-1,79 метра, высота 1,47 метра. Он, вероятно, обеспечат для себя C-сегменте-условия очень даже приличным пространством. Skoda обещает для задних коленей 73 мм пространства, 1.425 мм для Локтей и 982 мм запас. Для сравнения: большая Октавия предлагает 73, 1.449 и 980 мм. Объем багажника в скала составляет 467 до 1.410 литров. По словам Skoda, которая является одним из крупнейших зарядки купе сегмента.

Рядом со стопкой место закадрить в Scala также цифровой дисплей с Приборной 10,25 дюймов в диаметре и 9,2-дюймовый информационно-развлекательная система. Первым Skoda должен Рапид-преемник стандартной комплектации всегда быть онлайн. Информационно-обновления идут «over the air».

Вспомогательные системы? Среди прочих есть расширенный мастер смены полосы движения Side Assist, включая auspark мастер и адаптивной расстояние tempomaten (до 210 км/ч). Серия след стоп являются помощник и передний радар помощник, включая город экстренного торможения. Опционально доступен парковочный автопилот.

Дополнительные особенности комплектации Scala являются светодиодные фары и светодиодные задние фонари с динамическим мигающий свет, а также поворотное сцепное устройство с электрической разблокировкой. Также спортивная ходовая часть с 15 мм клиренс и двух характеристик Амортизаторов будет за дополнительную плату.

Двигатели остались еще. Skoda обещает пять агрегатов мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. 90-сильный вариант на середину 2019 объявленные природного газа должно быть-скала. В противном случае мы видим обычные Подозреваемые, скажи: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 95 и 115 л. с., 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., а также 1,6-литровый TDI мощностью 115 лошадиных сил. До 95 л. с. начального уровня (получит 5-ступенчатая механическая коробка передач) все агрегаты с шестиступенчатой ручной переключатель или семиступенчатой DSG.

По словам Skoda будет ориентироваться шкале (как всех будущих моделях Skoda) визуально в Париже-изучение Vision RS. Рынок старт «в первом полугодии 2019 года».

Картинная Галерея: Skoda Scala 2019

Добавить комментарий