4,23 метра длинной кроха теперь с 163 л. с. с турбонаддувом и 136-сильный дизель
Ssangyong Tivoli запущен в 2015 году, сейчас получает это небольшой внедорожник , фейслифтинг. В сущности, даже больше, чем это, потому что двигатель palkette будет полностью вывернут наизнанку. Представляем вам самый дешевый городской автомобиль с опциональным полным приводом.
До сих пор 4,20 метра длиной Tivoli с 128-сильный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 115-сильный дизель (а также 1,6 литра) была предложена. Обе версии были с передним или полным приводом. После рестайлинга автомобиль теперь измеряет 4,23 метра, предлагает багажника 427 л объем, максимальный объем не сообщили еще.
и получает более сильные приводы: Вместо всасывания benziners (только с 160 нм крутящего момента, которые лишь с 4.600 об/мин оборудование) поставляется теперь 1.5 T-GDI с сильными 163 л. с. для использования. Максимальный крутящий момент теперь составляет гордая 280 нм (с МКП, с АКП-20 нм меньше), и это уже от 1.500 туры. 1,6-литровый дизельный оказывает теперь вместо 136 115 л. с., максимальный крутящий момент составит 300 нм (с цепи; при автоматическом варианте она составляет 24 нм больше). Оба двигателя выхлопных газов стандарта евро 6d-Temp-Evap удовлетворить.
Мощность / Крутящий Момент | Базовая Цена (Комплектации) | ||
1.5 T-GDI 2WD | 163 л. с. / 280 нм | 15.990 евро (Crystal) | |
1.5 T-GDI 4WD | 163 л. с. / 280 нм | 21.990 руб. (янтарный) | |
1.6 e-XDi 2WD | 136 л. с. / 300 нм | 18.990 евро (Crystal) | |
1.6 e-XDi 4WD | 136 л. с. / 300 нм | 24.990 руб. (янтарный) |
Помимо стандартной шестиступенчатой КПП есть для всех версий шести ступенчатая АКПП от Айсин на 2000 евро за дополнительную плату. Базовая цена на 1000 евро выше, чем у предыдущей базовой версии с акции скидки.
Фотогалерея: SsangYong Tivoli (2019) в тесте
Внутри есть классические инструменты, которые только топовая версия Sapphire имеет вместо 10,25-дюймовым дисплеем. Чтобы навигационные карты-получайте прямо перед водителем объявления. Информационно-развлекательная дисплей измеряет теперь соответственно 8,0 9,2 дюйма.
Вместо четырех теперь есть пять комфортным. Горячий кристалл, Янтарь, кварц, оникс и сапфир. Базовая версия Crystal обладает электрически регулируемые и Подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех вокруг, есть круиз-контроль и анти-столкновения система, Lane keeping Aid, один дорожный знак распознавания и дальнего света мастера. В противном случае эта версия не оснащена, но спартанец, предлагает вам видимо еще раз обычный центральный замок (без ДУ). Устранение комфорт пакет (1000 евро), Кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и DAB+радио создает.
Следующую более высокую версию Эмбер стоимостью меньше 4.000 евро больше, но потом также аккуратно оборудован. В дополнение к Crystal здесь есть Аудиосистема с 8,0-дюймовым дисплеем, смартфон-модем, камера заднего вида, парк бипер сзади, регулируемые по высоте сиденья водителя, противотуманные фары и 16-дюймовые Литые диски. Начиная с версии Quartz — это навигационная система с 9,2-дюймовым дисплеем, света и датчик дождя и Подогрев передних сидений на борту. Onyx предлагает в дополнение искусственная кожа чехлы для сидений, автоматический климат-контроль, Smart-Key-система, Подогрев и длине регулируемое Рулевое колесо и парк бипер спереди. Которая топовая версия Sapphire предлагает помимо инструментов еще дисплей светодиодные фары, есть система контроля мертвых зон Warner и кросс-трафика Warner.
Большой брат Tivoli, который 4,44-метровый XLV уже не приходится, по-видимому, во всяком случае, его находят на Ssangyong-сайте. Его место, скорее всего, новое поколение Korando связаться с 4,45 метров практически имеет ту же длину, как и XLV.