Subaru XV 2.0 ie с новым e-Боксер-гибридный привод начинает

Subaru электрифицированы XV-Это Компактный внедорожник теперь будет чем 2.0 ie с новым «е-Боксер»системы. При этом-это полный гибридный привод, как его, например, Toyota Prius предлагает.

До сих пор существовали XV 1.6 i с 114 л. с. и 2.0 i с 156 лошадиных сил. Как «модель 2019» стоит более слабая версия еще в прайс-листе, вероятно, будет изменяться в ближайшее время. 2.0 i заменяется теперь на 2.0 ie. Производительность остается неизменной. Но оно возникает по-разному: У нового привода 2,0-литровый поддерживается оппозитный бензиновый двигатель с помощью электродвигателя.

Subaru e-Boxer-Hybridantrieb

e-оппозитный, привод: батарея сидит над задней осью

Из сжигателей вносит в 2.0 ie только 150 вместо 156 лошадиных сил. Для этого 12,3 кВт (16,7 л. с.) мощная электронная машина приходит. Производительность, которую может дать батарея лити-Иона, с 13,5 кВт даже немного больше. Батарея работает с напряжением 118 вольт, емкость не сообщается. В качестве коробки передач будет как обычно бесступенчатой автоматической (Lineartronic) используется, приходит к Субару-постоянный полный привод типичного.

При Движение электродвигатель сначала берет на себя привод. Он ускоряет XV до 40 км/ч, запаса хода на электротяге составляет 1,6 километров. При среднем темпе Боксер включается потом, на более высоких скоростях это делает только для забивки. Таким образом, это параллельный гибрид. Боксер активно, кстати, заряжается и гибридные батареи. Уровень заряда также увеличивается за счет рекуперации.

Главная причина для использования гибридной системы, вероятно, будут более низкие выбросы CO2. Это снизится всего лишь на четыре процента, от 155 до 149 граммов на километр. Параллельно уменьшает расход горючего в цикле NEDC составляет 6,9 до 6,5 литров. В городских стоп-энд-ГОУ движения, расход должен снизиться до одиннадцати процентов. Также нормы Print удается немного быстрее (вместо 10,4 10,7 секунд).

Также крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов должно быть высоким. Чтобы это понять, нужно сравнить кривые Крутящего момента. На максимальный крутящий момент прогресс не может исправить себя, потому что даже упал немного, а именно на 194-196 нм, оба при 4000 об/мин.

Subaru XV (2020)

E-двигатель (в Зеленый цвет) сидит на колеса-вал

В противном случае остается в Subaru XV модель 2020 год остается практически неизменной. Это уже второе поколение модели построили Компактный внедорожник основан на Subaru Global Platform.

Особенно гордо на Subaru современный Декор с современной электроникой систем. Таким образом, в XV есть подключение смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, есть до 8,0 дюймов большой сенсорный экран. Это Eyesight-система, а также радар на основе смены полосы движения, система контроля мертвых зон и поперечного движения мастера помогут избежать несчастных случаев.

Subaru XV (2020)

Согласно пресс-релизу, это пространство в салоне и объем багажника остались неизменными. Это тем не менее, потребность в очищении, потому, что данные листы прайс-листы показывают уменьшенные багажник: Вместо до 385 л 1.310 он теперь 340 до 1.193 литров. Новый объем 340 литров относится к оснащению шин комплект для ремонта. Это так же велика, как заправочный старой модели с запасного колеса.

Выдача начинается в начале 2020, цены начинаются от 23.690 евро. 2.0 ie, кажется, заметно дороже, чем старый 2.0 i: Comfort 2.0 i стоил 27.980 рублей, для Comfort 2.0 ie платить, однако 34.890 евро, то есть почти 7.000 евро и больше.

 ТрендActiveComfortExclusivePlatinum
1.6 i23.690 €26.690 времен евро28.190 €
2.0 ie30.690 €33.890 €34.890 €37.290 €